Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальный эксперимент проекта «.NET»: у каждого третьего молодого покупателя алкоголя не спрашивают документы в магазине

51% – в гипермаркетахи всего 29% – в небольших магазинах. Эти данные – результат социального экспериментаПроекта«.NET», направленногона предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Исследованиевключало в себя серию опросов жителей крупных российских городов, а также мониторинг ситуации по проблемереализации алкоголя подросткам. Задачей экспериментабыло выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелямипродажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция сторон (покупателей и продавцов) в этом вопросе. Участниками эксперимента стали более 1000 респондентов из трех городов: Екатеринбурга, Калининграда и Новосибирска.
«Эффективность законодательного ограничения на продажу алкоголя несовершеннолетним зависит от того, насколько общепринятой практикой как для продавцов, так и для покупателейстанет спокойное отношение к тому, что паспорт необходимо спрашивать с существенным «возрастным запасом». Восприятие одного человека другим крайне субъективно. Поэтому продавцам не нужно бояться спрашивать паспорт, а покупателям – не удивляться и тем более не раздражаться в ответ на подобные просьбы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
В ходе опроса респондентам в возрасте от 18 до 26 лет задавался вопрос: «Спрашивали ли у Вас в последние полгода документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?».
На основании полученных данных можно отметить, что на сегодняшний день продавцы чаще всегоспрашивают документы лишь у самых молодых покупателей, не старше 20-22 лет.
Так, в возрасте от 18 до 26 лет только у 65% молодых респондентов спрашивали документ в супермаркетах и сетевых магазинах, у 51% – в гипермаркетах, у 29% – в небольших магазинах. При этом 27% респондентов ответили, что за последние полгода их ни разу не просили предъявить документы при покупке алкоголя.
Если брать ситуацию по отдельным городам, то в Екатеринбурге ответ «да» на представленный вопрос был получен от 58% опрошенных при посещении гипермаркета и 69%, посещавших супермаркеты и сетевые магазины.
В Калининградеу 65% респондентов в возрасте до 26 лет спрашивали документы в супермаркетахи сетевых магазинах, у 48% – в гипермаркетах.
В Новосибирскеу 61% респондентов в возрасте до 26 лет спрашивали документы в супермаркетах и сетевых магазинах, у 46% – в гипермаркетах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» –это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) –это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов. OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 08:49, 26.05.2016 Количество просмотров: 682
Страна: Россия


Орловцы могут передать оружие на СВО через электронный сервис Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 02:22, 19.11.2024, Россия308
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.


В Алтайском ГАУ обсудили комплексное развитие сельских территорий в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:22, 17.11.2024, Россия230
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий


История и профессиональная реализация: участники проекта «Мастерские роста» поделились впечатлениями о работе, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 04:21, 17.11.2024, Россия227
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.


Спартакиада «Авангард.Карелия» завершилась!, Физлицо, 03:04, 17.11.2024, Россия69
Республиканская спартакиада «Авангард.Карелия» в 2024 году была посвящена 80-летию освобождения Карелии от немецко-фашистских захватчиков.


В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.


Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия77
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».


Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия61
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»


В Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО был создан участок для подготовки слесарей-сборщиков авиационных двигателей, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия71
В Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО был создан участок для подготовки слесарей-сборщиков авиационных двигателей


Стартовал республиканский конкурс профессионального мастерства «Мастера Башкортостана», организованный РОБ Роспрофавиа, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия74
Стартовал республиканский конкурс профессионального мастерства «Мастера Башкортостана», организованный РОБ Роспрофавиа


Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»!


В Петрозаводске продолжает работу «Школа молодого ученого», Физлицо, 02:52, 17.11.2024, Россия54
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.


Компания «Социальный код» присоединяется к акции «Месяц борьбы с кибербуллингом» организованной VK, Социальный код, 02:44, 17.11.2024, Россия52
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.


Благотворительные акции проекта «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» будут проходить весь ноябрь, Альянс СОНКО, 02:34, 17.11.2024, Россия56
В Тюмени продолжаются благотворительные встречи в рамках социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


Вышла в свет уникальная книга автора пишущего под псевдонимом Рамашамид., Издательство "Москва", 04:26, 11.11.2024, Россия556
Вышла в свет уникальная книга автора пишущего под псевдонимом Рамашамид. "Новый Мир" Издательство «Москва». ISBN: 978-5-6050332-6-4


Участниками оперштаба Орловской области стали сотрудники Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:17, 08.11.2024, Россия401
6 ноября в областной администрации состоялось заседание оперативного штаба Орловской области под руководством Губернатора Андрея Клычкова.


  © 2003-2024 inthepress.ru