Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

90% домов в элитных загородных поселках приобретается для постоянного проживания

Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости – проанализировали структуру сделок купли-продажи загородных домов за последние 5 лет и выделили типы покупателей в зависимости от цели приобретения.

Портрет покупателя элитной загородной недвижимости с годами не меняется. «Это люди со стабильно высоким доходом в активном возрасте 30-55 лет, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Клиенты агентств элитной недвижимости - владельцы или топ-менеджеры из финансовой сферы, металлургической и нефтегазовой отраслей, девелопмента».
Но не только деловая элита заселяется в загородные особняки. Выдающиеся деятели искусств – музыканты, писатели, певцы, шоумены и актеры, а также именитые спортсмены становятся обитателями luxury-поселков на традиционно престижном западном направлении Московской области. Также среди покупателей дорогих загородных домов встречаются иностранцы. «Иностранных покупателей на нашем рынке насчитывается менее 1%, - говорит Екатерина Румянцева. – Преимущественно, это европейские граждане, имеющие тесные деловые или родственные связи с Россией».
В зависимости от целей покупки, специалисты Kalinka Group выделили отличительные признаки покупателя высококачественного загородного жилья.

Родовое гнездо
Элитная «загородка» в большинстве случаев приобретается для постоянного проживания. Анна Вепринцева, директор департамента загородной недвижимости Kalinka Group, выделяет три основные категории клиентов, покупающих загородное жилье с этой целью. Первая категория – это люди, которые большую часть жизни проживали в собственных домах. «Если исторически сложилось, что человек всегда жил в загородном доме, то он будет стремиться сохранить этот стиль и образ жизни, - поясняет она. - Количество времени, проводимое в доме, и состав семьи могут меняться, но для таких людей вопрос выбора, где жить в городской квартире или собственном доме, как правило, не стоит». Ко второй категории клиентов Анна Вепринцева относит семьи, имеющих малолетних детей, либо планирующих пополнение. «Проживание детей за городом до определенного возраста просто идеально, - комментирует эксперт. – Однако по мере взросления, когда нужны школы, детские сады и различные секции, родители снова обращаются к преимуществам проживания в городе, да и самих детей загородная жизнь в это время особо не привлекает». Кроме того, стоит отметить еще одну категорию клиентов, переезжающих на ПМЖ за город – это бывшие топ-менеджеры в возрасте 50-60 лет, покидающие большой бизнес. На долю вышеперечисленных групп покупателей приходится порядка 90% от всех сделок на рынке элитного загородного жилья.

Дача для элиты
Одна из тенденций, сложившейся в последние годы, - приобретение загородной недвижимости премиум-класса клиентами, которые предпочитают сезонное пребывание за городом, как правило, лето и выходные дни. «Доля таких покупателей колеблется в пределах 5-7%, - отмечает Анна Вепринцева. - Что характерно, они не стремятся купить домовладение поближе к Москве, их вполне устраивают поселки дальше 30-40 км от МКАД, главное – расположение поблизости чистых водоемов и лесов». Появлению «элитных дачников» способствовало расширение географии высокобюджетного загородного строительства, которое в связи с дефицитом земельных участков в ближней зоне от столицы было вынуждено шагнуть глубже в Подмосковье. Доля элитных поселков, расположенных далее 40 км от кольцевой, составляет не более 10% от общего объема предложения «загородки» премиум-класса.

Приятное с полезным
Отдельно стоит отметить категорию людей, покупающих дорогостоящее загородное жилье для занятий своим хобби, которое предполагает регулярный выезд на природу: гольф, яхтинг, лыжи, верховая езда и т.д. Данная причина покупки встречается крайне редко - в 2% случаев, ведь занятие любимым делом не требует в обязательном порядке наличия и содержания загородного дома. Кстати, в эту категорию часто входят бывшие топ-менеджеры, которые уходя на покой, стараются совместить комфортное проживание за городом с интересным занятием.

Дорогие инвестиции
Самые редкие сделки на рынке загородного жилья преимум-класса – это инвестиционные, а также покупка дома для последующей сдачи в аренду. «Загородное элитное жилье - малоликвидный сегмент рынка, большие вложения, как известно, долго окупаются, а покупателя, равно как и арендатора, на дорогие объекты найти всегда непросто, - комментирует Анна Вепринцева. – Поэтому условия покупки должны быть исключительно выгодными, что происходит крайне редко, и такие сделки, как правило, носят случайный характер, а их доля в совокупности на рынке составляет менее 1% от общего объема продаж».

Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 10:43, 29.05.2016 Количество просмотров: 610
Страна: Россия


Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия398
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы.


Назвали способы снизить затраты застройщиков в 2025 году, Plus Development, 17:23, 06.05.2025, Россия335
В компании Plus Development проанализировали эффективные способы оптимизации расходов при строительстве новых ЖК – без потери качества.


TYMY: в апреле рынок ипотеки показал ожидаемый умеренный рост, TYMY, 17:22, 06.05.2025, Россия55
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги апреля 2025 года на рынке ипотеки: рост спроса в сравнении с мартом составил порядка 4%, локомотивом сегмента по-прежнему выступает первичный рынок благодаря льготным программам.


Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия65
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами.


Проектная компания WildTeam (ВайлдТим) разработала генеративный планировщик поэтажных планов многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 16:49, 06.05.2025, Россия73
Компания WildTeam (ВайлдТим) представила генеративный инструмент DeepWhale для создания поэтажных планов многоквартирных домов. Модель от WildTeam учитывает множество параметров, от количества квартир на этаж до их оптимального расположения относительно инженерных коммуникаций и инсоляции.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:25, 30.04.2025, Россия66
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


Эксперт Жилфонда рассказал о росте инвестиций в арендное жилье на вторичном рынке, Жилфонд, 22:08, 30.04.2025, Россия62
Замедление роста цен на вторичном рынке, снижение доходности по вкладам и предстоящий летний спрос на рынке аренды создают весной благоприятные условия для инвестиций в рентную недвижимость.


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:35, 28.04.2025, Россия73
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:29, 23.04.2025, Россия116
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:03, 23.04.2025, Россия88
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


Открытие нового игрового пространства в пос. им. Морозова, Детская площадка.ру, 13:32, 21.04.2025, Россия322
Для детей младшего школьного возраста доступна новая игровая площадка


Эксперты TYMY рассказали, на какие цели россияне берут кредиты под залог недвижимости, TYMY, 19:26, 18.04.2025, Россия550
Объем выдач кредитов под залог недвижимости в рублёвом выражении в российских банках за 2024 год вырос более чем на 45% в сравнении с предыдущим. В TYMY выяснили, на какие цели россияне тратят средства, полученные под залог недвижимости, и какие объекты оставляют в залог чаще всего.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 19:22, 18.04.2025, Россия341
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Дом в 15 кВт: как современное каркасное строительство решает вопрос электромощности, Vetvihome, 19:03, 18.04.2025, Россия103
Специалисты компании Vetvihome назвали технологические решения, позволяющие адаптировать архитектуру и инженерные системы каркасного дома под энергетические ограничения без ущерба для комфорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru