Softline предоставила интернет-пользователям Аргентины решения «Лаборатории Касперского»
Компания Softline обеспечила удобный доступ к программным продуктам «Лаборатории Касперского» клиентам более 200 интернет-провайдеров в Аргентине. Новая услуга позволяет оформить подписку на решения вендора у своего провайдера. Это дает пользователям возможность сэкономить средства на приобретении годовых лицензий и вместе с тем гарантирует высокий уровень безопасности при начальной стоимости 11 центов в день. Клиенты компании Velonet – первого провайдера, взявшего на вооружение эту услугу, – получат бесплатную подписку.
Продукты «Лаборатории Касперского» для домашнего использования предоставляют широкий спектр инструментов защиты ПК и мобильных устройств от вредоносного ПО и фишинга, а также технологии родительского контроля, безопасных онлайн-покупок и банкинга, управления паролями, резервного копирования и многого другого.
Получение актуальных версий программных продуктов по подписке через интернет-провайдера гарантирует клиентам быструю доставку решений, защиту платежных операций и своевременное обновление. Кроме того, для пользователей предусмотрена гибкая система оплаты услуг: можно вносить денежные средства ежемесячно, а также отменить подписку в любое удобное время без дополнительных сборов.
Платформа подписки на ПО Softline используется с 2011 года. В 2016 году более 20 крупнейших интернет-провайдеров с аудиторией 1,5 млн абонентов применяют решение для распространения продуктов «Лаборатории Касперского».
«Теперь интернет-провайдеры Аргентины могут предложить пользователям простой и удобный способ приобретения решений для защиты от киберугроз. Благодаря интеграции с популярным в Аргентине биллингом ISP Cube наши партнеры могут продавать продукты «Лаборатории Касперского» менее чем за 4 минуты. Привлекательная модель распределения доходов делает решение отличным инструментом для повышения прибыльности провайдера», – отмечает Максим Тихонов, руководитель направления «Софт по подписке» в Softline.
«Мы рассматриваем Аргентину как один из важнейших латиноамериканских рынков. Нас вдохновляют успехи Softline, которая поддерживает партнерские отношения с сотнями интернет-провайдеров в стране и предоставляет возможность приобрести наши продукты миллионам потенциальных клиентов», – заявил Алексей Громыко, руководитель отдела развития проектов и сервисов «Лаборатории Касперского».
«Почему «Лаборатория Касперского»? Когда у наших клиентов есть надежная защита, наша линия поддержки испытывает меньшую нагрузку, меньше пользователей Velonet испытывают какие-либо трудности с доступом в интернет. Продукты «Лаборатории Касперского» – залог здоровья сети провайдера», – добавляет Марсело Де Амброзио, президент Velonet.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.