 |
С помощью «1С:WMS» автоматизирован склад компании «Мебель-Кит»
Компания «Мебель-Кит» занимается дистрибьюцией столов и стульев от ведущих производителей из Европы и Азии. Компания обладает развитой торговой сетью, дилерские представительства открыты в большинстве крупных городов России.
Решение об автоматизации подмосковного склада компании было принято для устранения целого комплекса проблем в части складской обработки мебельной продукции. Ключевыми факторами выбора программного продукта, помимо функционального соответствия поставленным задачам, были также использование платформы «1С:Предприятие» и доступная стоимость. В конечном счете, для внедрения была выбрана система «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», а исполнителем проекта стал ее разработчик – компания AXELOT.
Склад, расположенный в Московской области, имеет площадь 4000 кв.м. Ассортимент товарных запасов составляет порядка 6000 активных наименований, большая часть из которых представлены мебелью: столы и стулья различных моделей и назначений. Мебель требует специфического подхода к складской грузообработке. Основная особенность заключается в том, что каждая единица товара представляет собой комплект из нескольких упаковок, различающихся по весогабаринтым характеристикам. В связи с этим склад вынужден вести учет и грузообработку в разрезе составных частей комплектов (например, разные части хранятся в разных ячейках: ножки стола – в одной ячейке, а столешница – в другой), в то время как корпоративная система («1С:Управление торговлей») и бухгалтерская система учитывают в работе комплект как единое целое.
В задачи проекта входило создание механизмов адресного учета и хранения в соответствии с особенностями товара. Требовалось обеспечить прозрачную работу на складе, снизить зависимость склада от знаний сотрудников, а также организовать учет по партиям. Важно было разработать алгоритм простого и удобного процесса сверки остатков склада с данными корпоративной системы, приняв во внимание специфику хранения мебельной продукции, например, взаимозаменяемость составных частей между разными товарами.
Необходимы были удобные и понятные механизмы инвентаризации ячеек, а также контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами. Дополнительно требовался учет характеристик упаковок ТМЦ (габаритов, высоты штабелирования и т.д.).
Благодаря внедрению «1С:WMS» на складе компании было реализовано адресное хранение товара с учетом всех особенностей работы мебельного склада. Адресное хранение упростило и значительно ускорило сборку заказов. Ведется учет товаров по партиям и характеристикам, процесс сверки остатков стал существенно проще и прозрачней. Склад работает бесперебойно, WMS управляет складом в режиме реального времени.
Для дальнейшей информации:
Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:55, 02.06.2016
Количество просмотров: 1010
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия259 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия262 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия257 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия208 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |