 |
С помощью «1С:WMS» автоматизирован склад компании «Мебель-Кит»
Компания «Мебель-Кит» занимается дистрибьюцией столов и стульев от ведущих производителей из Европы и Азии. Компания обладает развитой торговой сетью, дилерские представительства открыты в большинстве крупных городов России.
Решение об автоматизации подмосковного склада компании было принято для устранения целого комплекса проблем в части складской обработки мебельной продукции. Ключевыми факторами выбора программного продукта, помимо функционального соответствия поставленным задачам, были также использование платформы «1С:Предприятие» и доступная стоимость. В конечном счете, для внедрения была выбрана система «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», а исполнителем проекта стал ее разработчик – компания AXELOT.
Склад, расположенный в Московской области, имеет площадь 4000 кв.м. Ассортимент товарных запасов составляет порядка 6000 активных наименований, большая часть из которых представлены мебелью: столы и стулья различных моделей и назначений. Мебель требует специфического подхода к складской грузообработке. Основная особенность заключается в том, что каждая единица товара представляет собой комплект из нескольких упаковок, различающихся по весогабаринтым характеристикам. В связи с этим склад вынужден вести учет и грузообработку в разрезе составных частей комплектов (например, разные части хранятся в разных ячейках: ножки стола – в одной ячейке, а столешница – в другой), в то время как корпоративная система («1С:Управление торговлей») и бухгалтерская система учитывают в работе комплект как единое целое.
В задачи проекта входило создание механизмов адресного учета и хранения в соответствии с особенностями товара. Требовалось обеспечить прозрачную работу на складе, снизить зависимость склада от знаний сотрудников, а также организовать учет по партиям. Важно было разработать алгоритм простого и удобного процесса сверки остатков склада с данными корпоративной системы, приняв во внимание специфику хранения мебельной продукции, например, взаимозаменяемость составных частей между разными товарами.
Необходимы были удобные и понятные механизмы инвентаризации ячеек, а также контроль процессов отбора и обработки заказов в соответствии с их статусами. Дополнительно требовался учет характеристик упаковок ТМЦ (габаритов, высоты штабелирования и т.д.).
Благодаря внедрению «1С:WMS» на складе компании было реализовано адресное хранение товара с учетом всех особенностей работы мебельного склада. Адресное хранение упростило и значительно ускорило сборку заказов. Ведется учет товаров по партиям и характеристикам, процесс сверки остатков стал существенно проще и прозрачней. Склад работает бесперебойно, WMS управляет складом в режиме реального времени.
Для дальнейшей информации:
Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:55, 02.06.2016
Количество просмотров: 964
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |