 |
Российский VideoMost вошел в тройку мировых ВКС лидеров
VideoMost, российский программный продукт для видео конференций от отечественного разработчика SPIRIT, вошел в тройку лидеров поставщиков ВКС-решений для России по итогам исследования, проведенного независимым аналитическим центром TAdviser.
Программные и аппаратные системы для видеоконференций, предлагаемые сегодня на российском рынке десятком различных вендоров, оценивались экспертами TAdviser комплексно, учитывая функциональные возможности продуктов и совокупную стоимость владения такими системами. В результате отечественный программный продукт VideoMost российской компании SPIRIT вошел в тройку мировых лидеров вместе с Polycom и Cisco, оставив позади всех других зарубежных и российских конкурентов.
«Рады были узнать, что программный продукт VideoMost, который уже успешно используется в холдинге «Техмаш» и обеспечивает оперативную коммуникацию в более чем 40 организациях Холдинга, получил высокие оценки и занял лидирующее место в рейтинге TAdviser. Наш опыт использования VideoMost подтверждает превосходное качество видео, удобный функционал для совместной работы, простое внедрение и высшую степень интеграции со средствами безопасности данных. Мы уверены, что VideoMost по праву входит в тройку лидирующих мировых разработчиков ВКС-систем и заслуживает доверия никак не меньше, чем продукты зарубежных ВКС-вендоров» – сообщил Расул Гаянов, ИТ-руководитель Холдинга «Технологии машиностроения», входящего в Ростех.
«Проведение подобных качественных независимых исследований для сравнения возможностей отечественных и зарубежных ВКС-систем особенно актуально сегодня, когда в индустрии возникают споры по поводу импортозамещения и конкурентоспособности российских программных продуктов против мировых лидеров», – комментирует Андрей Свириденко, предправления SPIRIT. – «Место в тройке мировых лидеров в рейтинге TAdviser является еще одним свидетельством того, что наш VideoMost, уже давно и 100% готов прийти на смену дорогостоящим аппаратным ВКС решениям от зарубежных конкурентов. Наш продукт обеспечивает высочайшее качество голоса и видео в видеоконференции, легко интегрируется в уже существующую в организации систему видеоконференцсвязи, поддерживает установленное иностранное ВКС-оборудование благодаря встроенным в VideoMost современным мировым стандартам связи и открытым протоколам. Также продукт легко интегрируется с отечественными СЭД и средствами шифрования ГОСТ, обладает практически неограниченными возможностями масштабирования, прост в управлении и администрировании, и при этом недорого стоит. Мы готовы ответить на любые требования крупных клиентов и составить конкуренцию иностранным ВКС-вендорам».
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: VideoMost
Добавлен: 10:07, 07.06.2016
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия214 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия212 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия245 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |