|
ОНФ в Коми защищает интересы больных сахарным диабетом
Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Коми добилось включение продуктов для страдающих диабетом в обязательный ассортимент торговой сети «Пятерочка», работающей на территории региона. Предложение проработать вопрос о наличии в магазинах таких продуктов «фронтовикам» поступило от представителей республиканской общественной организации «Диабет».
На обращение активистов Народного фронта в Коми руководство «Пятерочки» сообщило о включении в ассортимент 33 товарных позиции, предназначенных для больных сахарным диабетом. «Также информируем, что в случае появления на территории республики местного производителя диабетических продуктов питания, компания готова рассмотреть возможность сотрудничества и реализации данной продукции в своих магазинах на территории региона», - официально ответил «фронтовикам» директор кластера Сыктывкар ТС «Пятерочка» Виктор Дьяконов.
Представители другой сети, работающей под маркой «Магнит», сообщили, что ассортимент для данной группы людей присутствует в магазинах «Магнит». «Но обеспечить широкую линейку, мы не можем, так как ограничены в оборудовании и эталоном. Данная продукция представлена широко в форматах гипермаркета «Магнит» и аптечных пунктах», - пояснила активистам Народного фронта в Коми менеджер отдела закупок компании в Сыктывкаре Юлия Гом.
«Данные объяснения очень сложно считать серьезным аргументом. Люди потому и обращаются с такими вопросами, чтобы они решались, а не создавались проблемы. Тем более в республике сложилась хорошая традиция внимательного отношения к покупателям и чуткого реагирования на их запросы. И хотелось бы, чтобы с приходом новых торговых сетей эта традиция, ориентированная на потребности разных категорий граждан, сохранилась», - прокомментировала член Центрального штаба ОНФ, руководитель регионального исполкома Народного фронта в Коми Ольга Савастьянова.
Контактное лицо: ОНФ в Коми
Компания: ОНФ в Коми
Добавлен: 12:17, 07.06.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|