|
Международная программа страхования: подход и специфика – опыт AIG в России
Москва, 10 июня. AIG в России приняла участие в ХIV Международном Профессиональном Форуме «Управление рисками в России и СНГ», организованном РусРиском. В ходе дискуссии спикеры осветили вопросы, связанные с современными тенденциями на российском рынке страхования, с определением страховых стоимостей имущества, рекомендациями риск-инженеров, регулированием убытков и с формированием международных программ страхования для российских компаний, ведущих бизнес за рубежом. В ходе панельной дискуссии «Организация эффективного корпоративного страхования» состоялось выступление Ольги Брюниной, директора по корпоративному развитию AIG в России. Высказываясь по вопросу формирования международных программ страхования, она отметила его важность для компаний, имеющих обширное присутствие за рубежом: как для просто экспортеров, так и для компаний с представительствами (офисами, предприятиями) за границей. «Есть три основных способа, как компания может организовать построение международной страховой программы. Самый простой способ – это разделение программ страхования в основной стране и в территориальных офисах присутствия. Другой крайностью является приобретение единого мастер-полиса, покрывающего все территориальные подразделения во всех странах присутствия компании. Идеальным решением мы видим построение международной программы страхования, когда выпускается мастер-полис в стране нахождения головного офиса компании и локальные полисы для каждой из стран, где организация ведет бизнес», – отметила Ольга Брюнина. В ходе дискуссий спикеры пришли к выводу, что вопросы управления рисками остаются крайне актуальными для предпринимателей во всех сферах бизнеса. Более того, международная программа страхования способствует минимизации экономических рисков и помогает правильно выстроить стратегию риск-менеджмента в мультинациональной компании в целом. Такая программа позволяет компании контролировать процесс полностью: от формирования договорных условий до урегулирования убытков. Международные программы страхования становятся всё более востребованными среди российских предприятий и, как следствие, требуют всё больших возможностей и экспертизы по их реализации со стороны страховщика. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе AIG в России: Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А++ (Эксперт РА).
American International Group, Inc. (AIG) – мировой лидер рынка страхования. Компания основана в 1919 году и имеет свои представительства более чем в 100 странах мира. Сегодня AIG предлагает клиентам широкий спектр программ личного и имущественного страхования, страхование жизни, пенсионное и ипотечное страхование, а также другие финансовые услуги в более чем 100 странах и юрисдикциях. AIG помогает как юридическим, так и физическим лицам обеспечивать защиту собственных активов, управлять рисками и формировать пенсионные накопления. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио. Подробности на веб-сайте AIG в России: www.aig.ru Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia Дополнительная информация об American International Group, Inc. (AIG): www.aig.com, www.aig.com/strategyupdate | YouTube: www.youtube.com/aig | Twitter: @AIGinsurance | LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/aig
Контактное лицо: Загурская Надежда
Компания: ЗАО «АИГ»
Добавлен: 21:50, 13.06.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|