 |
ПЕРСПЕКТИВЫ ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ ОБСУДИЛИ В РАМКАХ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА ПМЭФ’16
«Балтика» выступила в качестве организатора панельной сессии, а ее представители стали экспертами в нескольких дискуссиях по поводу экономического развития регионов и страны в целом.
При поддержке компании «Балтика» в первый день работы ПМЭФ’16 состоялась панельная сессия «Метаморфозы российского потребителя глазами производителей». В дискуссии приняли участие вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group Андерс Беринг, представители органов государственной власти, в том числе председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков, а также топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний.
Выступающие поделились своими мнениями о том, какие проблемы возникают в экономике в связи со стремительными изменениями потребительского спроса в России. Кроме того, эксперты определили, какие меры должны предпринять органы госвласти для усиления спроса, и как бизнес может помочь в осуществлении этих мер. Эксперты отметили, что основной рецепт успеха – это необходимость в постоянном сотрудничестве власти и бизнеса в вопросах регулирования деятельности предпринимателей, а также минимальное вмешательство законодателей в процессы развития рыночной экономики. Вместо избыточного контроля со стороны государства следует развивать инструменты саморегулирования в бизнесе. Более того, при законотворческой работе важно учитывать предпочтения потребителей, например, не ограничивать искусственно производство того или иного популярного продукта и не создавать преференций для одних участников экономической модели в ущерб другим.
– Государственное регулирование должно способствовать увеличению потребительского спроса и, как следствие, росту ВВП, – отметил Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group. – При этом очень важно, чтобы в процессе регулирования власти получили ответ на два вопроса: нужно ли вообще данную сферу регулировать (или возможны другие пути, например, саморегулирование отрасли) и учтён ли полный экономический эффект от предполагаемого к введению регулирования (влияние на занятость, на собираемость налогов и т.п.). Хочу отметить, что диалог пивоваренной отрасли с органами государственной власти, в частности Госдумой, в последнее время улучшился и проходит в конструктивном русло. Президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, принял участие в панельной сессии «Регионы России: узкая специализация или комплексное развитие?», которая состоялась 16 июня. Яцек Пастушка поделился своим мнением о том, почему регионы должны стремиться к диверсификации экономики и разрабатывать собственные стратегии развития. Также на сессии выступили представители органов государственного управления и общественных организаций из регионов страны.
– В регионах нашего присутствия отношения с местными властями высокоэффективные и взаимовыгодные. Например, в Туле за несколько лет плотного сотрудничества удалось реализовать полную локализацию производства сырья для нашего местного завода и сформировать условия для устойчивого развития агропромышленного сектора. Это позволило нам инвестировать 40 млн долларов в производственные мощности в этом регионе. При этом за 5 лет мы заплатили почти 40 млрд рублей акцизов в бюджет Тульской области. Это только один из примеров взаимовыгодного сотрудничества с местными властями. Успешное взаимодействие выстраивается и в других регионах, например, в Самарской области, Хабаровском крае, в Сибирском регионе, что способствует повышению конкурентоспособности данных регионов, – отметил Яцек Пастушка, – Хочу отдельно отметить, что для успешного развития как регионов, так и бизнеса необходимым условием являются сбалансированное регулирование и готовность к диалогу обеих сторон.
Более подробно вопросы развития агропромышленного комплекса в России эксперты обсудили в ходе панельной сессии «Апкгрейд: перезагрузка в агропромышленном комплексе», на которой выступил президент Carlsberg Group Кеес т’Харт. Он подчеркнул, что пивоваренные компании заинтересованы в том, чтобы производство всего необходимо сырья, инвентаря и оборудования для пивоварения было локализовано в России. В 2015 году, как и годом ранее, компания «Балтика» обеспечила 100% потребности в пивоваренном ячмене за счет отечественных производителей. С 2005 года компания инвестировала в развитие сельского хозяйства в России более чем 8 млрд рублей. Эти средства пошли не только на строительство необходимой инфраструктуры, но и на поддержку малых и средних предприятий, которые являются партнерами компании «Балтика» по агропроекту. В 2015 году предприятие подписало контракты с 85 производителями сельскохозяйственной продукции в России. Так как «Балтика» заинтересована в развитии бизнеса в стране и дальше, специалисты предприятия ведет постоянную научную работу, направленную на сохранение урожайности в засушливые годы и повышение качества зерновых культур. Например, с 2010 года Carlsberg Group реализует программу создания сортов ячменя для климатических условий России. Селекционеры компании уже разработали сорт «Чилл» (Сhill), который был внесен в российский реестр в 2012 году. Семена были размножены сначала в Дании, а затем в России по лицензионному договору c Carlsberg Group и переданы для выращивания лучшим сельскохозяйственным предприятиям Тульской, Липецкой, Рязанской, Тамбовской, Владимирской и Ивановской областей в рамках агропроекта компании «Балтика».
Для того, чтобы и другие производители следовали примеру компаний «Балтика» и создавали устойчивый спрос на сельскохозяйственную продукцию России, государство также должно внедрять различные меры поддержки крупных предприятий.
Кроме участия в панельных сессиях, руководство компании «Балтика» провело ряд встреч с представителями федеральных и региональных властей – Заместителем Председателя Правительства РФ Александром Хлопониным, губернаторами Хабаровского края, Новосибирской, Ростовской, Ярославской, Самарской и Тульской областей, вице-губернатором Санкт-Петербурга, обсудив как перспективы развития компании, так и будущее пивоваренной отрасли в целом. О планах дальнейшего сотрудничества между Вологодской областью, пивоваренной компанией «Балтика» и Чагодощенским стекольным заводом и договорились губернатор Вологодской области, президент пивоваренной компании и генеральный директор стекольного завода. Протокол о намерениях между сторонами был подписан на форуме 17 июня 2016 года.
– Мы признательны региональным властям, которые работают над формированием благоприятного инвестиционного климата и создают условия для развития бизнеса. Особенно важно это в условиях экономической турбулентности. Вологодская область относится к одним из тех регионов, где внимательно относятся к фактору предсказуемости, как одному из ключевых условий эволюции деловых связей между субъектами бизнеса. На территории региона работает один из основных многолетних партнеров компании «Балтика» – Чагодощенский стекольный завод, который является одним из ключевых поставщиков востребованной нашим производством бутылки. В условиях волатильности рынка на наших партнерах также сказывается давление, которое испытывает наша отрасль на протяжении последних лет. В таких условиях особенно ценным становится готовность всех сторон к конструктивному диалогу и совместный поиск решений по оптимизации в сложившихся условиях. Наше сотрудничество длится уже многие годы. Уверены, что накопленный опыт, позволит нам и дальше оставаться надежными партнерами друг для друга, - отметил Яцек Пастушка.
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Контактное лицо: Надежда Комарова
Компания: Балтика-Хабаровск
Добавлен: 12:42, 21.06.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия116 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
Выставка «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 11:11, 26.06.2025, Россия167 |  |
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха. |
«Лодки ЭКСПО» выставка лодочной индустрии в КВЦ «Патриот Экспо»., ИП Исаева Ю.А., 19:57, 22.06.2025, Россия141 |  |
14 по 16 ноября в КВЦ «Патриот Экспо» пройдет выставка «Лодки Экспо». Выставка пройдет во второй раз и предоставит возможность производителям и дистрибьюторам продемонстрировать широкий спектр инновационных решений и новинок водной техники, а также укрепить свой имидж и расширить аудиторию потенциальных партнёров и клиентов. |
Любовь к Родине — лейтмотив фестиваля «Русское зарубежье: города и лица» в Орле, Фонд наследия русского зарубежья, 18:31, 22.06.2025, Россия270 |  |
С 27 по 29 июня в Орле пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Гостей ждут 12 культурно-просветительских мероприятий, знакомящих с выдающимися соотечественниками, вынужденными покинуть Россию в начале XX века, но сумевшими прославить нашу страну за рубежом и стать посланниками русской культуры во всем мире. |
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 19:21, 18.06.2025, Россия110 |  |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
|
 |