 |
ПЕРСПЕКТИВЫ ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ ОБСУДИЛИ В РАМКАХ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА ПМЭФ’16
«Балтика» выступила в качестве организатора панельной сессии, а ее представители стали экспертами в нескольких дискуссиях по поводу экономического развития регионов и страны в целом.
При поддержке компании «Балтика» в первый день работы ПМЭФ’16 состоялась панельная сессия «Метаморфозы российского потребителя глазами производителей». В дискуссии приняли участие вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group Андерс Беринг, представители органов государственной власти, в том числе председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков, а также топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний.
Выступающие поделились своими мнениями о том, какие проблемы возникают в экономике в связи со стремительными изменениями потребительского спроса в России. Кроме того, эксперты определили, какие меры должны предпринять органы госвласти для усиления спроса, и как бизнес может помочь в осуществлении этих мер. Эксперты отметили, что основной рецепт успеха – это необходимость в постоянном сотрудничестве власти и бизнеса в вопросах регулирования деятельности предпринимателей, а также минимальное вмешательство законодателей в процессы развития рыночной экономики. Вместо избыточного контроля со стороны государства следует развивать инструменты саморегулирования в бизнесе. Более того, при законотворческой работе важно учитывать предпочтения потребителей, например, не ограничивать искусственно производство того или иного популярного продукта и не создавать преференций для одних участников экономической модели в ущерб другим.
– Государственное регулирование должно способствовать увеличению потребительского спроса и, как следствие, росту ВВП, – отметил Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group. – При этом очень важно, чтобы в процессе регулирования власти получили ответ на два вопроса: нужно ли вообще данную сферу регулировать (или возможны другие пути, например, саморегулирование отрасли) и учтён ли полный экономический эффект от предполагаемого к введению регулирования (влияние на занятость, на собираемость налогов и т.п.). Хочу отметить, что диалог пивоваренной отрасли с органами государственной власти, в частности Госдумой, в последнее время улучшился и проходит в конструктивном русло. Президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, принял участие в панельной сессии «Регионы России: узкая специализация или комплексное развитие?», которая состоялась 16 июня. Яцек Пастушка поделился своим мнением о том, почему регионы должны стремиться к диверсификации экономики и разрабатывать собственные стратегии развития. Также на сессии выступили представители органов государственного управления и общественных организаций из регионов страны.
– В регионах нашего присутствия отношения с местными властями высокоэффективные и взаимовыгодные. Например, в Туле за несколько лет плотного сотрудничества удалось реализовать полную локализацию производства сырья для нашего местного завода и сформировать условия для устойчивого развития агропромышленного сектора. Это позволило нам инвестировать 40 млн долларов в производственные мощности в этом регионе. При этом за 5 лет мы заплатили почти 40 млрд рублей акцизов в бюджет Тульской области. Это только один из примеров взаимовыгодного сотрудничества с местными властями. Успешное взаимодействие выстраивается и в других регионах, например, в Самарской области, Хабаровском крае, в Сибирском регионе, что способствует повышению конкурентоспособности данных регионов, – отметил Яцек Пастушка, – Хочу отдельно отметить, что для успешного развития как регионов, так и бизнеса необходимым условием являются сбалансированное регулирование и готовность к диалогу обеих сторон.
Более подробно вопросы развития агропромышленного комплекса в России эксперты обсудили в ходе панельной сессии «Апкгрейд: перезагрузка в агропромышленном комплексе», на которой выступил президент Carlsberg Group Кеес т’Харт. Он подчеркнул, что пивоваренные компании заинтересованы в том, чтобы производство всего необходимо сырья, инвентаря и оборудования для пивоварения было локализовано в России. В 2015 году, как и годом ранее, компания «Балтика» обеспечила 100% потребности в пивоваренном ячмене за счет отечественных производителей. С 2005 года компания инвестировала в развитие сельского хозяйства в России более чем 8 млрд рублей. Эти средства пошли не только на строительство необходимой инфраструктуры, но и на поддержку малых и средних предприятий, которые являются партнерами компании «Балтика» по агропроекту. В 2015 году предприятие подписало контракты с 85 производителями сельскохозяйственной продукции в России. Так как «Балтика» заинтересована в развитии бизнеса в стране и дальше, специалисты предприятия ведет постоянную научную работу, направленную на сохранение урожайности в засушливые годы и повышение качества зерновых культур. Например, с 2010 года Carlsberg Group реализует программу создания сортов ячменя для климатических условий России. Селекционеры компании уже разработали сорт «Чилл» (Сhill), который был внесен в российский реестр в 2012 году. Семена были размножены сначала в Дании, а затем в России по лицензионному договору c Carlsberg Group и переданы для выращивания лучшим сельскохозяйственным предприятиям Тульской, Липецкой, Рязанской, Тамбовской, Владимирской и Ивановской областей в рамках агропроекта компании «Балтика».
Для того, чтобы и другие производители следовали примеру компаний «Балтика» и создавали устойчивый спрос на сельскохозяйственную продукцию России, государство также должно внедрять различные меры поддержки крупных предприятий.
Кроме участия в панельных сессиях, руководство компании «Балтика» провело ряд встреч с представителями федеральных и региональных властей – Заместителем Председателя Правительства РФ Александром Хлопониным, губернаторами Хабаровского края, Новосибирской, Ростовской, Ярославской, Самарской и Тульской областей, вице-губернатором Санкт-Петербурга, обсудив как перспективы развития компании, так и будущее пивоваренной отрасли в целом. О планах дальнейшего сотрудничества между Вологодской областью, пивоваренной компанией «Балтика» и Чагодощенским стекольным заводом и договорились губернатор Вологодской области, президент пивоваренной компании и генеральный директор стекольного завода. Протокол о намерениях между сторонами был подписан на форуме 17 июня 2016 года.
– Мы признательны региональным властям, которые работают над формированием благоприятного инвестиционного климата и создают условия для развития бизнеса. Особенно важно это в условиях экономической турбулентности. Вологодская область относится к одним из тех регионов, где внимательно относятся к фактору предсказуемости, как одному из ключевых условий эволюции деловых связей между субъектами бизнеса. На территории региона работает один из основных многолетних партнеров компании «Балтика» – Чагодощенский стекольный завод, который является одним из ключевых поставщиков востребованной нашим производством бутылки. В условиях волатильности рынка на наших партнерах также сказывается давление, которое испытывает наша отрасль на протяжении последних лет. В таких условиях особенно ценным становится готовность всех сторон к конструктивному диалогу и совместный поиск решений по оптимизации в сложившихся условиях. Наше сотрудничество длится уже многие годы. Уверены, что накопленный опыт, позволит нам и дальше оставаться надежными партнерами друг для друга, - отметил Яцек Пастушка.
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Контактное лицо: Надежда Комарова
Компания: Балтика-Хабаровск
Добавлен: 12:42, 21.06.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |