Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forrester отметил компанию Experian в отчете Mobile Fraud Management Solutions

Компания Experian®, глобальный лидер рынка информационных услуг, отмечена в отчете Forrester Research 2016 г. "Vendor Landscape: Mobile Fraud Management Solutions" ("Поставщики решений по противодействию мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий") как обладатель 9 из 10 компетенций, необходимых для борьбы с "мобильными мошенниками".

Согласно отчету Experian является одним из лидеров по объему продаж решений по противодействию мошенничеству в 2015 г. (от 200 до 250 млн. долларов США). В отчете упоминается только один поставщик помимо Experian с объемом продаж свыше 200 млн. долларов США. Компания Experian широко представлена на рынке: она поставляет решения по противодействию мошенничеству крупнейшим и наиболее известным в мире компаниям, специализирующимся в области финансовых услуг, страхования и розничной торговли.

Как следует из отчета, Experian изучает частоту использования персональных данных на мобильных устройствах, выявляя ситуации, когда мошенник подает со своего мобильного устройства заявление на открытие счета. При этом данные заявления (сведения о пользователе) сравниваются с данными устройства и связанными с ним поведенческими особенностями. Experian выявляет случаи, когда множественные попытки открытия счетов делаются с одного и того же мобильного устройства или целой группы устройств.

"Мы рады, что данный отчет в очередной раз подтверждает успехи Experian в создании решений для противодействия мошенничеству, – сказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных. – Сегодня происходят колоссальные перемены в области мобильных технологий, и клиенты Experian должны иметь возможность идти в ногу со временем, предоставляя, в свою очередь, инновационные услуги и обеспечивая при этом надлежащую защиту конфиденциальной информации. Отчет Forrester подтверждает приверженность Experian идее формирования по всему миру делового климата, безопасного для потребителей финансовых услуг, при сохранении высокого качества обслуживания".

Независимая исследовательская компания отметила Experian в отчете в том числе и потому, что компания наряду с прочими продуктами и сервисами, предлагает ряд решений, соответствующих требованиям Forrester к Компетенциям поставщиков систем противодействия мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий (Mobile Fraud Vendor Capabilities), а именно:
• Встроенные модели противодействия мошенничеству в области мобильной связи
• Составление профилей пользователей мобильных устройств
• Машинное самообучение для составления поведенческих профилей в сетях мобильной связи
• Встроенная поддержка данных GPS в скоринге рисков
• Встроенная поддержка мониторинга параметров электропитания в скоринге рисков
• Встроенная поддержка данных акселерометра в скоринге рисков
• Встроенное выявление взлома / захвата устройств
• "Отпечатки пальцев" устройств и репутация устройств
• Пакет программ для разработки мобильных приложений по сбору сведений об устройствах.

По данным Forrester, объем торговли через сети мобильной связи (с помощью телефонов и планшетов) в США к 2020 г. превысит 252 млрд. долларов, а платежи с использованием мобильных платежных систем в 2019 г. перешагнут рубеж в 141 млрд. долларов. В отчете подчеркивается, что для защиты доходов физических лиц и прибыли компаний специалисты в области защиты информации и управления рисками должны научиться отражать такие атаки "мобильных мошенников".

Решения Experian разработаны специально для комплексного предотвращения мошенничества в интернете. Они готовы к быстрому внедрению и позволяют компаниям-заказчикам предотвращать атаки мошенников, не создавая неудобств для клиентов – частных лиц. Решения предоставляются с помощью недавно выпущенной платформы CrossCore от компании Experian, первой интеллектуальной автоматически конфигурируемой платформы по противодействию мошенничеству и защите персональных данных.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая
Компания: Experian
Добавлен: 08:53, 23.06.2016 Количество просмотров: 843
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия119
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия71
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru