Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 970
Страна: Россия


В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 14:56, 29.01.2025, Россия674
В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия


Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 14:56, 29.01.2025, Россия672
Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова


В Производственно-учебном центре Ростеха руководители предприятия и колледжей РБ обсудили вопросы подготовки кадров для завода ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 14:56, 29.01.2025, Россия666
В Производственно-учебном центре Ростеха руководители предприятия и колледжей РБ обсудили вопросы подготовки кадров для завода ОДК-УМПО


«Зеленые сокровища Сибири» вновь приглашают в путешествие по уникальным богатствам природы нашего края, Альянс СОНКО, 03:31, 29.01.2025, Россия463
В начале февраля в Тюмени стартует новый сезон социально значимой программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно».


Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» за помощь, оказанную воинам-землякам, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:41, 28.01.2025, Россия76
Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» (предприятие, входящее в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) за помощь, оказанную воинам-землякам


Холдинг «Объединенные кондитеры» предлагает работу студентам и выпускникам МГИМО, Объединенные кондитеры, 05:39, 28.01.2025, Россия73
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в знаковом мероприятии для студентов: «День карьеры Института мировых аграрных рынков МГИМО». Представители Холдинга установили сотрудничество с Центром карьеры МГИМО и договорились о публикации вакансий на официальных платформах университета.


Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия90
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину.


В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия70
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году.


В парке «Патриот» завершилась первая часть проекта «Классная страна», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:30, 28.01.2025, Россия101
В парке «Патриот» завершилась первая часть проекта «Классная страна»


С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа анкетирование среди выпускников 9-х классов, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:30, 28.01.2025, Россия61
С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа совместно с Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России организовали анкетирование среди выпускников 9-х классов


Оргкомитет пятого международного творческого конкурса #НеМагия продолжает приём работ для участия в проекте, Альянс СОНКО, 05:25, 28.01.2025, Россия76
Ставший уже традиционным конкурс проводится АНО «Живой город» совместно с тюменским областным советом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов при поддержке гранта Губернатора Тюменской области


Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия62
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.


ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия61
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric.


Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия59
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов.


Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:40, 27.01.2025, Россия160
Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны


  © 2003-2025 inthepress.ru