Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 1157
Страна: Россия


Мероприятия по финансовому просвещению в рамках Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста продолжаются, Альянс СОНКО, 23:08, 16.09.2025, Россия119
Занятия по финансовой грамотности продолжаются


Росгвардейцы заложили Аллею Памяти в честь погибших коллег, Управление Росгвардии по Орловской области, 23:03, 16.09.2025, Россия64
В Управлении Росгвардии по Орловской области прошла торжественная церемония высадки Аллеи Памяти в честь военнослужащих и сотрудников, погибших при исполнении воинского и служебного долга.


«Росгвардия: СВОи герои»: подвиг офицера спецназа Росгвардии Дмитрия Распутикова, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:05, 14.09.2025, Россия341
В новом выпуске мультимедийного проекта «Росгвардия: СВОи герои» рассказывается о подвиге капитана Дмитрия Распутикова.


В АГАУ приступили к реализации курса дисциплины «Механика грунтов» с использованием современного оборудования компании-партнера, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:57, 14.09.2025, Россия296
В 2024 г. на базе Факультета природообустройства Алтайского государственного аграрного университета была открыта грунтовая лаборатория индустриального партнера вуза, проектно-изыскательской организации ООО «ГипАлтай».


Срочная помощь была собрана в Зюзино и передана бойцам спецоперации, Муниципальный округ Зюзино, 16:50, 12.09.2025, Россия355
На заседании Совета депутатов Глава внутригородского муниципального округа Зюзино в городе Москве Виктория Шатова вручила благодарственное письмо Исхакову Александру и коллективу ГБОУ ДО города Москвы «Дворец творчества детей и молодежи «Севастополец».


Тюменские пенсионеры участвуют в региональном этапе Чемпионата по финансовой грамотности, Альянс СОНКО, 16:45, 12.09.2025, Россия418
В начале сентября в Тюмени стартовали просветительские лекции в рамках подготовки к проведению регионального этапа IV Всероссийский чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


ВОИР продолжает развивать сотрудничество между инноваторами Тюмени и других регионов России, Альянс СОНКО, 17:00, 10.09.2025, Россия540
16 сентября 2025 года в Тюмени пройдëт экспертная сессия и деловой нетворкинг


Профилактика лесных пожаров в рамках проекта «Лесные хранители», Физическое лицо, 22:39, 08.09.2025, Россия396
Республика Карелия находится на втором месте по количеству пожаров на землях лесного фонда Северо-Западного федерального округа с 2020 по 2024 гг. В 2021 году возгорания были настолько масштабны, что на территории республики был введен режим чрезвычайной ситуации.


Инклюзивное рукоделие в Голышманово, Альянс СОНКО, 22:29, 08.09.2025, Россия343
4 сентября 2025 года на площадке Центральной библиотеки поселка Голышманово состоялась презентация проекта «Инклюзивное рукоделие»


Алтайский ГАУ принял участие во II Фестивале молодежи Алтайского края «АМфест», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:19, 08.09.2025, Россия289
В Барнауле состоялось торжественное открытие II Фестиваля молодежи Алтайского края «АМфест».


Филиалы «РуссНефти» признаны самыми динамичными и социально ответственными на конкурсе «Черное золото Югры», Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 12:19, 06.09.2025, Россия471
Накануне в Концертно-театральном центре «Югра-Классик» состоялась торжественная церемония вручения наград победителям и призёрам ежегодного окружного конкурса «Чёрное золото Югры».


Филиалы «РуссНефти» признаны самыми динамичными и социально ответственными на конкурсе «Черное золото Югры», Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 12:19, 06.09.2025, Россия314
Накануне в Концертно-театральном центре «Югра-Классик» состоялась торжественная церемония вручения наград победителям и призёрам ежегодного окружного конкурса «Чёрное золото Югры».


Этой осенью в Тюмени в четвертый раз состоится конкурс дизайна плакатов «Нет терроризму», Альянс СОНКО, 16:07, 05.09.2025, Россия520
В этом году старт проекта приурочен к дню солидарности в борьбе с терроризмом, который отмечался 3-го сентября


«Главная задача школы – воспитать человека с большой буквы»: министр просвещения РФ Сергей Кравцов в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:45, 05.09.2025, Россия257
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов стал гостем совместной студии Общества «Знание» и Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на юбилейном Х Восточном экономическом форуме.


«Мы занимаемся обеспечением технологического суверенитета»: глава СИБУРа Михаил Карисалов в студии Общества «Знание» на юбилейном ВЭФ, Общество «Знание», 15:36, 05.09.2025, Россия113
Председатель правления, генеральный директор СИБУРа Михаил Карисалов открыл второй день работы совместной студии Общества «Знание» и Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на юбилейном Х Восточном экономическом форуме.


  © 2003-2025 inthepress.ru