Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 1260
Страна: Россия


Национальную премию «Патриот» вручили на Всероссийском патриотическом форуме, Всероссийский патриотической форум, 20:54, 13.12.2025, Россия224
В День Героев Отечества на Всероссийском патриотическом форуме, организованном Роспатриотцентром, торжественно вручили Национальную премию «Патриот» Роспатриотцентра Росмолодёжи. На награждении назвали имена лауреатов, чья работа формирует духовный фундамент страны.


Альянс СО НКО отметил десятилетие успешной работы, Альянс СОНКО, 20:48, 13.12.2025, Россия208
11 декабря 2025 года на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО


«Ёлка добра» для хвостатых друзей – новогодний проект ББР Банка, ББР Банк, 20:38, 13.12.2025, Россия63
В ББР Банке впервые стартовал проект «Ёлка добра. Хвостатая». Это новогодняя благотворительная инициатива Банка, направленная на помощь бездомным животным и создание атмосферы доброты и взаимопомощи среди всех неравнодушных.


Военные музыканты Росгвардии приняли участие в торжественном мероприятии ко Дню Героев Отечества, Управление Росгвардии по Кировской области, 20:12, 13.12.2025, Россия63
Детско-юношеский центр гражданского, патриотического и духовно–нравственного воспитания имени святого благоверного князя Александра Невского провел в кировском ДК «Космос» торжественный вечер, посвящённый Дню Героев Отечества.


Добрых рук прекрасные творения, Альянс СОНКО, 23:24, 09.12.2025, Россия431
В Асланинском центре татарской культуры (Ялуторовский район) прошел муниципальный заключительный этап конкурса «Инклюзивное рукоделие».


Две студентки Алтайского края стали финалистками всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры села», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:02, 09.12.2025, Россия167
В Москве прошел Финал Всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры села».


В рамках Турнира Знание.Игра прошла специальная игра ко Дню добровольца для студентов российских вузов, Общество «Знание», 22:59, 09.12.2025, Россия185
5 декабря состоялась специальная онлайн-игра Турнира Знание.Игра для студентов российских вузов, приуроченная ко Дню добровольца.


Работники ведомственной охраны Минтранса России из Бурятии отправили гуманитарную помощь в зону СВО, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России, 09:38, 08.12.2025, Россия138
Коллектив команды «Байкал» Сибирского филиала ведомственной охраны Минтранса России на регулярной основе оказывает помощь бойцам, направляя в зону проведения спецоперации необходимые вещи и оборудование.


Завершилась оценка работ участников конкурса «Нет терроризму», Альянс СОНКО, 21:23, 08.12.2025, Россия188
В середине ноября завершился прием художественных работ, поданных для участия в четвертом международном конкурсе дизайна плакатов «Нет терроризму».


На Кубани подвели итоги комплексной проверки деятельности Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:21, 08.12.2025, Россия183
В Краснодаре подвели итоги комплексной проверки филиала ведомственной охраны Минтранса России, которая состоялась с 24 ноября по 5 декабря 2025 года.


В Алтайском ГАУ наградили победителей конкурсов «Лучший мёд России-2025» и «Лучший пчеловод Алтайского края-2025», Алтайский государственный аграрный университет, 21:16, 08.12.2025, Россия149
4 декабря в Алтайском государственном аграрном университете подвели итоги Всероссийского конгресса пчеловодов «Апифорум Алтай-2025»


В рамках Турнира Знание.Игра проходят специальные игры ко Дню добровольца, Общество «Знание», 09:41, 08.12.2025, Россия170
2 декабря состоялась первая специальная онлайн-игра Турнира Знание.Игра, посвященная Дню добровольца, который ежегодно отмечается в России 5 декабря.


Студенты ТГУ удостоены престижных стипендий, ТГУ, 09:39, 08.12.2025, Россия121
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации подвело итоги конкурсного отбора на назначение стипендий Президента РФ и Правительства РФ.


Более 430 москвичей с инвалидностью стали участниками проекта по трудовой реабилитации «Мастерские Роста», Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 21:34, 03.12.2025, Россия561
В проекте «Мастерские Роста», в рамках которого люди с инвалидностью получают возможность работать, подвели итоги 2025 года. В нем приняли участие более 430 человек, более 100 студентов колледжей прошли стажировку, а также в течение года проходили масштабные мероприятия и семинары с целью повышения квалификации сотрудников.


Генеральный директор НПФ ЛОГИКА Павел Никитин вошел в состав общественного совета при комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, АО НПФ ЛОГИКА, 21:30, 03.12.2025, Россия558
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей", - сообщил Павел Никитин.


  © 2003-2025 inthepress.ru