Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 1049
Страна: Россия


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской акции «Свеча памяти», Управление Росгвардии по Орловской области, 15:46, 26.06.2025, Россия210
​Сотрудники и военнослужащие регионального Управления Росгвардии приняли участие во Всероссийской акции «Свеча памяти».


Вместе к лучшему: Благотворительный фонд «География Добра» участвует на VI Семейном образовательном форуме Леонида Агутина, Благотворительный фонд "География Добра", 22:03, 23.06.2025, Россия162
Семейный образовательный форум Леонида Агутина – это крупнейшее событие лета для творческих детей, их родителей и педагогов. В этом году его сердцебиение усиливает особенное направление – «Трек добрых дел», которое реализуется в партнёрстве с Благотворительным фондом «География Добра».


Алтайский ГАУ присоединился к всероссийской акции «Свеча памяти», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:57, 22.06.2025, Россия97
20 июня в преддверии Дня памяти и скорби» в Алтайском государственном аграрном университете прошла всероссийская общественная акция «Свеча памяти»


Студенты Уфимского машиностроительного колледжа из группы НЛ-422 успешно сдали демонстрационный экзамен, который проходил под наблюдением экспертов из ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:53, 22.06.2025, Россия136
Студенты Уфимского машиностроительного колледжа (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) из группы НЛ-422 успешно сдали демонстрационный экзамен, который проходил под наблюдением экспертов из ОДК-УМПО


Студенты УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) побывали на ведущих предприятиях, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:48, 22.06.2025, Россия131
Студенты УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) побывали на ведущих предприятиях


Ученики лицея 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, приняли участие в экологической акции «Вода России», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:46, 22.06.2025, Россия132
Ученики лицея 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, приняли участие в экологической акции «Вода России»


Воспитанники лицея № 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, посетили с экскурсией сборочный и испытательный цехи ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:42, 22.06.2025, Россия106
5 июня при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России воспитанники лицея № 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, посетили с экскурсией сборочный и испытательный цехи ОДК-УМПО


Учебная практика в Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:43, 22.06.2025, Россия135
Учебная практика в Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО


Республиканский инженерный лицей-интернат — в числе лучших на «Большой олимпиаде Росхим»!, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:42, 22.06.2025, Россия229
Республиканский инженерный лицей-интернат — в числе лучших на «Большой олимпиаде Росхим»!


Студенты Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошли практику в ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:39, 22.06.2025, Россия151
Студенты Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошли практику в ОДК-УМПО


Публикуем список призеров Всероссийского летнего корпоративного фестиваля «Трудовые резервы», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:36, 22.06.2025, Россия91
Публикуем список призеров Всероссийского летнего корпоративного фестиваля «Трудовые резервы»


Состоялось совещание в режиме ВКС с представителями высших и средних учебных заведений Башкортостана, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:35, 22.06.2025, Россия94
Состоялось совещание в режиме ВКС с представителями высших и средних учебных заведений Башкортостана


День России стал днем Живой Памяти Героям, Альянс СОНКО, 22:10, 21.06.2025, Россия128
В Тюмени прошел автопробег, посвященный наследию председателя Тюменского ВОА Андрея Гаврина.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил подопечных «Созвездия Добра» с Днем защиты детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:04, 18.06.2025, Россия69
В рамках партнерства с благотворительным фондом «Созвездие Добра» ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных фонда из Центра социальной помощи семье и детям Московского района Санкт-Петербурга.


Работники ведомственной охраны Минтранса России побывали на экскурсии в посёлке Калиновка Краснодарского края, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 14:06, 21.06.2025, Россия164
Работники Сочинского отряда Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вместе с семьями посетили экскурсию в живописном посёлке Калиновка, организованную первичной профсоюзной организацией.


  © 2003-2025 inthepress.ru