Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 914
Страна: Россия


Индивидуальный Взгляд на Время: Эксклюзивные Наручные Часы для Тех, Кто Ценит Уникальность, Пресс-служба, 22:49, 28.03.2024, Россия36
21 марта 2024 года специалисты компании Ветер Времени на правах рекламы публикуют новости своей компании.


Корпоративные квесты: открытие новых горизонтов в командной работе, Пресс-служба, 22:42, 28.03.2024, Россия32
20 марта 2024 года специалисты компании Ящик пандоры подготовили и на правах рекламы публикуют новости своей компании.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 23:31, 28.03.2024, Россия30
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


Проект «Волонтеры долголетия» приближается к завершению, Альянс СОНКО, 23:23, 28.03.2024, Россия40
Накануне в Тюмени официально завершилось многомесячноеисследование по измерению биологического возраста, которое проводилось тюменскими общественниками в рамках проекта «Волонтеры Долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастозависимых заболеваний».


Студенты и преподаватели Алтайского ГАУ приняли участие в акции памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:16, 28.03.2024, Россия36
В Барнауле у Мемориала Славы состоялась всероссийская акция «Журавли», посвященная памяти жертв теракта в концертном центре «Крокус Сити Холл»


Открыт прием заявок на литературную премию в области медицины «Здравомыслие», Технологии Доверия, 23:11, 25.03.2024, Россия309
К участию приглашаются авторы книг, книжные издательства, а также профессиональные медицинские и учебные учреждения.


В Адыгее приобрели лабораторию для детского технопарка «Кванториум», Адыгейское УФАС России, 23:06, 25.03.2024, Россия306
В Адыгее детский технопарк «Кванториум» оснастят научной лабораторией


Сотрудники «Маринс Парк Отель Екатеринбург» поздравили с праздником «Союз морских пехотинцев», «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 23:05, 25.03.2024, Россия307
В День защитника Отечества коллектив «Маринс Парк Отель Екатеринбург», входящий в сеть отелей Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп», присоединился к торжественным мероприятиям, организованным Свердловской региональной общественной организацией «Союз морских пехотинцев».


iPhone 15 Pro всего за 1 000 рублей, ТРК «НЕБО», 23:02, 25.03.2024, Россия302
Чемпионат по игре «Камень, Ножницы, Бумага» состоится в Нижнем Новгороде в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» уже в пятый раз.


Отель Yalta Intourist передал подарки женщинам-ветеранам, «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия65
Накануне Международного женского дня отель Yalta Intourist, в рамках социальной деятельности компании «Союз Маринс Групп», продолжил добрую традицию поздравлять ветеранов.


В феврале-марте Башкортостанское региональное отделение СоюМаш России вместе с Республиканской станцией переливания крови провели девять донорский акций, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:55, 25.03.2024, Россия61
В феврале-марте Башкортостанское региональное отделение СоюМаш России вместе с Республиканской станцией переливания крови провели девять донорский акций


В секции «Дзюдо» ЦДТ «Умелец» прошло мероприятие патриотической направленности под названием “Родина начинается с семьи”, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:55, 25.03.2024, Россия58
В секции «Дзюдо» ЦДТ «Умелец» прошло мероприятие патриотической направленности под названием “Родина начинается с семьи”


Ученики уфимских Ассоциированных школ Союза машиностроителей России, а также студенты УГНТУ и УУНиТ посетили тематический поезд министерства обороны РФ «Сила в правде», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:55, 25.03.2024, Россия55
17 марта ученики уфимских Ассоциированных школ Союза машиностроителей России, а также студенты УГНТУ и УУНиТ (оба вуза входят в БРО СоюзМаш России) посетили тематический поезд министерства обороны РФ «Сила в правде»


Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим и семьям погибших при теракте в Крокус Сити Холле, ОСФР по Тамбовской области, 22:54, 25.03.2024, Россия69
В фонде организована рабочая группа по оперативному оказанию мер социальной поддержки пострадавшим и семьям погибших в «Крокус Сити Холле».


Прабабушки будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков, ОСФР по Тамбовской области, 22:53, 25.03.2024, Россия66
В этом году для прабабушек и прадедушек, если на их иждивении находятся правнуки, не имеющие трудоспособных родителей, фиксированная выплата к страховой пенсии по старости или инвалидности увеличена на треть.


  © 2003-2024 inthepress.ru