Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 1087
Страна: Россия


Молодые инженеры «Гидравлики» приняли участие в XIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:41, 26.07.2025, Россия76
Молодые инженеры «Гидравлики» (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) приняли участие в XIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего»


Второй выпуск «Школа главного технолога» состоялся в УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России), Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:40, 26.07.2025, Россия87
Второй выпуск «Школа главного технолога» состоялся в УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России)


Успешное завершение аттестации!, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:39, 26.07.2025, Россия63
Успешное завершение аттестации!


Акция «80 километров — 80-летию Победы», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:38, 26.07.2025, Россия95
Акция «80 километров — 80-летию Победы»


Первокурсникам Уфимского университета науки и технологий, участникам трека «Крылья Ростеха», вручены свидетельства о первой профессии, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:38, 26.07.2025, Россия74
Первокурсникам Уфимского университета науки и технологий, участникам трека «Крылья Ростеха», вручены свидетельства о первой профессии


Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности и ОДК-УМПО продолжают сотрудничество в сфере целевого обучения, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:36, 26.07.2025, Россия79
Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) и ОДК-УМПО продолжают сотрудничество в сфере целевого обучения


Обсудили строительство спортивного комплекса в лицее № 60, который является участником Проекта Ассоциированные школы «Союз Машиностроителей России», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:28, 26.07.2025, Россия78
Обсудили строительство спортивного комплекса в лицее № 60, который является участником Проекта Ассоциированные школы «Союз Машиностроителей России»


Представители Республиканского инженерного лицея-интерната, являющегося участником проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России», примут участие в молодежном форуме, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:35, 26.07.2025, Россия97
Представители Республиканского инженерного лицея-интерната, являющегося участником проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России», примут участие в молодежном форуме


Вручена высшая награда завода!, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:34, 26.07.2025, Россия74
Вручена высшая награда завода!


Ключевой принцип трека «Крылья Ростеха» – максимум практики для студентов, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:34, 26.07.2025, Россия87
Ключевой принцип трека «Крылья Ростеха» – максимум практики для студентов


Работник АО «УАП «Гидравлика» стал чемпионом забега по естественному ландшафту «Сим-трейл-2025», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:33, 26.07.2025, Россия103
Работник АО «УАП «Гидравлика» (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) стал чемпионом забега по естественному ландшафту «Сим-трейл-2025»


Итоги донорских акций в июне и июле, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:32, 26.07.2025, Россия96
В июне и июле Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России вместе с Республиканской станцией переливания крови организовали 7 традиционных донорских акций.


Фестиваль дикоросов «Зеленые сокровища Сибири» и обновленный «Фестиваль соседей 2.0.» пройдут в августе на базе конноспортивной базы «Рубин», Альянс СОНКО, 00:21, 26.07.2025, Россия100
В минувший вторник команда лидеров Альянса социально ориентированных НКО Тюменской области посетила конноспортивную базу "Рубин"


Сотрудники Ханты-Мансийского филиала ПАО НК «РуссНефть» присоединились к донорскому движению, Ханты-Мансийский филиал ПАО НК "РуссНефть", 23:59, 25.07.2025, Россия49
Принято считать, что один донор крови может спасти жизни трех человек. При этом донорство — не только доброе дело для других, но и способно принести физическую пользу самому сдающему биоматериал.


В Национальном музее РБ при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России начала работу выставка «Люди, моторы, достижения», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 22:32, 23.07.2025, Россия203
В Национальном музее РБ при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России начала работу выставка «Люди, моторы, достижения»


  © 2003-2025 inthepress.ru