Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 1200
Страна: Россия


Более 700 школьников и учителей стали участниками коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» в Кытманово, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 06:03, 29.10.2025, Россия127
В с. Кытманово Алтайского края состоялся очередной выездной коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь. Наука. Инновации».


Более 40 работников Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России награждены на Кубани, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:25, 28.10.2025, Россия199
В Краснодаре состоялась торжественное мероприятие, посвященное 23-й годовщине со дня образования ФГУП «УВО Минтранса России». Более 40 работников филиала государственного предприятия были удостоены ведомственных наград за добросовестный труд и высокий профессионализм.


Финалисты из Тюмени приняли участие во Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 15:37, 28.10.2025, Россия96
23 октября 2025 года в онлайн-формате состоялся Федеральный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста


На конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России – 2025» выбрали лучшие практики в профессиональной ориентации учащихся, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 15:25, 28.10.2025, Россия87
Фонд «Качество жизни» стал партнером всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025», где учредил две специальные номинации: «Лучшая система профориентационной работы в школе» и «Лучшая система профориентационной работы в ресурсной организации». Организатором конкурса выступает Министерство просвещения Российской Федерации, а финал состоялся в октябре в Москве.


Турнир по шахматам «Осенний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:12, 27.10.2025, Россия153
26 октября в 12:00 главная сцена ТРЦ «Нора» станет ареной интеллектуальных сражений! Клуб «МАКСИМУМ», известный своими успешными шахматными программами для детей, организует шахматный турнир для юных дарований.


Mama’s Camp 2025: Петербургские мамы нашли баланс между бизнесом и ресурсным состоянием, Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями, 11:51, 27.10.2025, Россия174
В октябре прошел юбилейный, пятый образовательный лагерь “Мама на выезде” для мам с детьми. Проект, который зарекомендовал себя как платформа для личностного и профессионального роста, в этом году сделал акцент на укреплении эмоционального ресурса участниц.


Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации, ЛокоТех-Сервис, 17:10, 22.10.2025, Россия634
После возобновления своей деятельности профком достиг хороших результатов.


Губернатор Алтайского края Виктор Томенко оценил ход реализации федеральной программы «Профессионалитет» в Алтайском ГАУ, Алтайский государственный аграрный университет, 09:56, 22.10.2025, Россия618
21 октября Губернатор Алтайского края Виктор Томенко посетил Алтайский государственный аграрный университет, где познакомился с реализацией федерального проекта «Профессионалитет» по направлению «Сельское хозяйство».


Специальная игра Турнира Знание.Игра прошла в рамках Слета молодежных патриотических объединений Союзного государства, Общество «Знание», 09:52, 22.10.2025, Россия299
17 октября 2025 года в Пскове в рамках Слета-фестиваля молодежных патриотических объединений Союзного государства состоялась специальная игра Турнира Знание.Игра Общества «Знание».


Очередной инклюзивный мастер-класс пройдёт в конце октября, Альянс СОНКО, 18:01, 21.10.2025, Россия265
Мастер-класс по сценическому мастерству в рамках проекта "Школа инклюзии* "Поверь в себя!" состоится 26 октября 2025 года в Молодёжном театральном центре "Космос". Начало в 11:00 часов.


Очередной инклюзивный мастер-класс пройдёт в конце октября, Альянс СОНКО, 18:01, 21.10.2025, Россия270
Мастер-класс по сценическому мастерству в рамках проекта "Школа инклюзии* "Поверь в себя!" состоится 26 октября 2025 года в Молодёжном театральном центре "Космос". Начало в 11:00 часов.


Начинается реализация проекта «Серия семейных подкастов «Семейный совет», Физическое лицо, 13:36, 21.10.2025, Россия211
Проект «Серия семейных подкастов «Семейный совет» направлен на укрепление связей между членами семьи через совместное творчество и создание пространства для открытого и честного диалога.


«РуссНефть» выполнила обязательства по компенсационным выплатам коренным народам Севера, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 21:10, 17.10.2025, Россия379
ПАО НК «РуссНефть» выполнило обязательства 2025 года по компенсационным выплатам представителям семей коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и проживающих на лицензионных участках, разрабатываемых компанией в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.


«РуссНефть» выполнила обязательства по компенсационным выплатам коренным народам Севера, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 21:10, 17.10.2025, Россия375
ПАО НК «РуссНефть» выполнило обязательства 2025 года по компенсационным выплатам представителям семей коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и проживающих на лицензионных участках, разрабатываемых компанией в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.


Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:02, 17.10.2025, Россия204
Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства.


  © 2003-2025 inthepress.ru