Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведе-ния итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направ-ленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потре-бителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, пер-спективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и меж-дународных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консуль-тации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между органи-зациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтвер-ждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Кон-трольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслу-живания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соот-ветствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимо-го раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построе-нию как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзив-ных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Бе-ларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Ин-формационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирмен-ные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Бела-русь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизо-ров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонти-руется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регуляр-ной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Соци-альные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 27.06.2016 Количество просмотров: 993
Страна: Россия


Легенда «Чайки»: 100-летие ветерана Великой Отечественной войны отметили в открытом бассейне, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 16:50, 06.05.2025, Россия62
В открытый бассейн «Чайка» многие гости ходят уже долгие годы, но среди них есть один из самых преданных – это Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.


Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия71
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов.


О направлении сообщений (уведомлений) в личные кабинеты страхователей, ОСФР по Тамбовской области, 16:39, 06.05.2025, Россия79
ОСФР по Тамбовской области сообщает, что страхователям предоставлена возможность получения в электронном виде в их личных кабинетах на сайте СФР.


2 332 тамбовских ветерана и инвалида Великой Отечественной войны получили юбилейную выплату к Дню Победы, ОСФР по Тамбовской области, 16:39, 06.05.2025, Россия59
Отделение СФР по Тамбовской области произвело юбилейные выплаты в связи с 80 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. В нашем регионе их получили 2 332 человека.


Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» принял эстафету «Огня Победы» на Липецкой земле, Липецкэнерго, 23:09, 30.04.2025, Россия568
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» присоединился к патриотической акции «Огонь Победы», организованной «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» на территории 20-ти регионов присутствия.


Ветераны «Сарепты» встретили «Воинский эшелон», ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия363
25 апреля на станции Сарепта в Волгограде сделал остановку ретропоезд «Воинский эшелон». Участниками уникального исторического проекта стали представители совета ветеранов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Сарепта» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» - председатель первичной организации Наталья Веденяпина и хранитель музея истории СЛД Наталья Морозова.


ОДК-УМПО и Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России поддержали Всероссийскую акцию "Библионочь-2025", Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 23:00, 30.04.2025, Россия359
ОДК-УМПО и Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России поддержали Всероссийскую акцию "Библионочь-2025"


В рамках акции «Неделя без турникетов» ОДК-УМПО посетили ученики лицея № 60, школы «Взлетай», студенты УГНТУ И УУНиТ, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 22:58, 30.04.2025, Россия351
В рамках акции «Неделя без турникетов», которая проходит при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, ОДК-УМПО посетили ученики лицея № 60, школы «Взлетай», студенты УГНТУ И УУНиТ


Школьники на практике, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 22:58, 30.04.2025, Россия341
Школьники на практике


Более 40 работников Сочинского отряда Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России вместе с семьями посетили музей города-курорта, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 22:54, 30.04.2025, Россия491
Посещение исторического музея организовала первичная профсоюзная организация для работников Сочинского отряда Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и членов их семей.


ТИШИНА в Музыкальной Академии Игоря Матвиенко, Музыкальная Академия Игоря Матвиенко, 22:51, 30.04.2025, Россия494
17 мая Музыкальная Академия Игоря Матвиенко М.А.М.А. станет площадкой для второго шоу из серии «Одинокий Грешник» артистки ТИШИНА


В Музеях Московского Кремля пройдут тематические экскурсии в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне, Музеи Московского Кремля, 22:47, 30.04.2025, Россия335
3 и 10 мая 2025 года в Музеях Московского Кремля состоятся тематические экскурсии, приуроченные к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятия направлены на сохранение исторической памяти и культурного наследия страны


Алтайский ГАУ присоединился к акции «Георгиевская ленточка», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:40, 30.04.2025, Россия99
На этой неделе в нашей стране стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», которая является символом благодарности всем, кто служил и служит в рядах защитников Родины.


ЭТНОМИР ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН: ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТРАДИЦИЙ И МАСШТАБНЫЙ РЕТРОФЕСТ!, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия63
Калужская область, 23 апреля 2025 г – С 1 по 10 мая 2025 года этнографический парк ЭТНОМИР приглашает на традиционные майские события: праздник ЭТНОМИР и увлекательный РЕТРОФЕСТ. Две недели непрерывного путешествия в пространстве и времени, где переплетаются культурные традиции разных стран и ностальгическая атмосфера прошлого.


В Алтайском ГАУ состоялся III ежегодный патриотический турнир «Все для Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:39, 30.04.2025, Россия82
В спортивном зале Алтайского государственного аграрного университета состоялся III ежегодный патриотический турнир «Все для Победы», посвящённый присвоению Барнаулу почетного звания «Город трудовой доблести» и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


  © 2003-2025 inthepress.ru