Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group повысила надежность информационной системы крупного дистрибьютора запчастей к европейским грузовикам — ГК «Омега»

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — провела комплексный ИТ-аудит информационной системы группы компаний «Омега», одного из ведущих российских дистрибьюторов запасных частей к грузовикам европейского производства. В результате этой работы выявлены и устранены скрытые причины отказов ИС, определены направления её развития, подготовлен проект модернизации. Реализация этих мер дает заказчику ощутимый бизнес-эффект на современном высококонкурентном рынке.

ГК «Омега» обеспечивает запчастями грузовики всех основных европейских производителей (MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT) и оси к грузовикам и прицепам (BPW, ROR, SAF, SMB, Fruehauf, Trailor, Kässbohrer). Предприятие работает с продукцией свыше 90 ведущих брендов на рынке автозапчастей, а география его поставок охватывает всю территорию России, Беларуси и Казахстана.

Головной офис, логистический центр и распределительный склад компании находятся в Москве, имеется также сеть региональных филиалов и розничных магазинов. Бизнес-процессы и информационная система (ИС) обеспечивают постоянное наличие на московском распределительном складе и в розничных точках более 25 тыс. наиболее востребованных покупателями наименований, быструю доставку запчастей под заказ, отлаженную систему поставок в регионы, а также работу с запчастями всех ценовых категорий: от европейского премиум-класса до заменителей эконом-класса. Эта стратегия обеспечила ГК «Омега» устойчивое развитие даже в кризисные годы.

Специалисты ALP Group повели комплексный аудит ИТ-инфраструктуры заказчика, включая серверы, системы хранения данных (локальные дисковые массивы и внешние системы хранения), сетевое оборудование, сети передачи данных, способы подключения всевозможных абонентских устройств, а также решения, обеспечивающие информационную безопасность. Была исследована работа прикладного ПО (систем управления закупками и продажами товаров, а также бизнес-приложений на платформе «1С:Предприятие»). Кроме того, были проанализированы и важнейшие инфраструктурные сервисы информационной системы: Active Directory, СУБД, электронная почта, файловый сервис, сервис удаленных рабочих столов и др. Центральный офис был обследован полностью, в регионах работы проводились в типовых филиалах, что позволило снизить расходы и получить адекватное представление обо всем региональном сегменте ИС. Подготовленный отчет содержал детальную характеристику состояния исследуемых объектов, анализ причин наблюдавшихся проблем, подробные рекомендации по направлениям развития инфраструктуры и пошаговые инструкции по ее модернизации.

Аудит выявил ряд проблем, главной причиной которых является ряд исторически-сложившихся недочетов в архитектуре информационной системы ГК «Омега». Эти проблемы не могло скомпенсировать применение современного качественного ИТ-оборудования. Так, для обеспечения надежности и отказоустойчивости ключевых сервисов почти не применялась виртуализация, и каждый ИТ-сервис опирался на отдельный физический сервер, «падение» которого автоматически означало потерю сервиса на весь период выявления и устранения причин аварии. Это создавало ощутимые риски для бизнес-процессов, в которых задействовано сразу несколько ИТ-сервисов.

Получив ответы на основные волновавшие его вопросы, заказчик решил кардинально улучшить ситуацию с ИТ, несмотря на то, что выявленные недочеты достаточно типичны для современных предприятий. ALP Group разработала концепцию новой ИТ-инфрастуктуры. Она, в частности, предусматривает широкое применение технологии виртуализации, позволяющей гибко настраивать всю инфраструктуру, быстрее и дешевле обеспечить отказо- и катастрофоустойчивость, оптимально использовать имеющиеся мощности.

При этом обслуживание самых сложных и критичных сервисов, на которые у заказчика не хватает штатных компетенций, может быть временно или постоянно организовано по схеме аутсорсинга. Реализация этой концепции началась в мае 2016 года. Этот проект даст ГК «Омега» долгосрочные конкурентные преимущества, обеспечив бизнес гибким, надежным, масштабируемым ИТ-фундаментом, а также четкими соглашениями о качестве обслуживания (SLA), позволяющими просчитывать и минимизировать ИТ-риски, удерживая расходы на ИТ на минимальном уровне.

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит ИТ-аудит информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ и Балтии, ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 300 человек, более 250 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более пяти лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом — как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ — методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

За двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк- АСТ», «Газпром нефть», Solvay, Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.

За дополнительной информацией обращаться:

Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR
+7 (495) 660-28-63 (доб. 1554)
+7 (495) 785-51-51 (доб. 1554)
+7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru

Максим Булаев, заместитель директора департамента ИТ-аутсорсинга
+7 (495) 785-51-51 доб. (4017)
+7 (916) 385-46-12
Maksim.Bulaev@alp.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 20:19, 06.07.2016 Количество просмотров: 922
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия53
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия122
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия115
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия123
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия126
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия52
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия65
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия56
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия68
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия65
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия82
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия54
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru