Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК Поволжье построил ИТ-инфраструктуру нового Онкологического центра в Нижнем Новгороде

Системный интегратор КРОК Поволжье «с нуля» создал ИТ-инфраструктуру открывшегося в Нижнем Новгороде ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер». В рамках масштабного проекта внедрены ИТ- и телеком-решения и системы, обеспечивающие высокий уровень безопасности, бесперебойную работу и возможность модернизации и масштабирования ИТ-инфраструктуры в будущем.

В соответствии с Планом реализации государственной программы «Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 – 2020 годы» в Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию современный Онкологический центр, объединивший поликлиническую помощь онкодиспансера и услуги дневного стационара. Медицинский комплекс занимает 9-этажное здание на ул. Деловой.

В ГБУЗ НО «НОКОД» потребовалось спроектировать и развернуть современную масштабируемую, защищенную и эффективную ИТ-инфраструктуру, позволяющую оперативно решать задачи доступности оказания медицинской помощи населению. Одним из главных требований к ИТ-инфраструктуре было сокращение расходов на масштабируемость и ее обслуживание в дальнейшем.

На основании проведенной конкурсной процедуры в соответствии с ФЗ-44 исполнителем проекта был выбран системный интегратор КРОК Поволжье.

Проект включил в себя этапы проектирования, поставки оборудования, информационных систем и программного обеспечения, их инсталляцию, настройку и последующее введение в эксплуатацию, а также обучение ответственных специалистов ГУБЗ НО «НОКОД».

В учреждении внедрены:

• система IP-телефонии и контакт-центр;
• система автоматизированных рабочих мест (АРМ);
• виртуальная инфраструктура с системой хранения данных;
• система резервного копирования и восстановления данных;
• система управления печатью;
• система антивирусной защиты.

В рамках реализации проекта в ГБУЗ НО «НОКОД» развернута система цифровой телефонной связи более чем на 70 абонентов на базе решений Unify. Специалисты центра обеспечены беспроводными DEKT-телефонами, поддерживающими стабильную связь на всех этажах здания.

Ядром ИТ-инфраструктуры является коммутационное оборудования D-Link, обеспечивающее обмен данными между узлами системы на скорости до 10 Г/бит.

Для повышения качества обслуживания пациентов и доступности медицинской помощи в ГБУЗ НО «НОКОД» создан современный контакт-центр.

Введенные в эксплуатацию специализированные автоматизированные рабочие места (АРМ) для персонала объединены в единую корпоративную сеть учреждения и интегрированы в созданную систему управления печатью.

Все рабочие места защищены от вирусных атак и несанкционированного доступа благодаря внедренному решению Dr.Web Desktop Security Suite, а также обязательным при подключении к корпоративной сети процедурам идентификации, аутентификации и авторизации.

В последнее время виртуализация серверов стала неотъемлемой частью любой современной информационной системы, так как имеет неоспоримые преимущества по сравнению с физической инфраструктурой.

В ГБУЗ НО «НОКОД» платформа виртуализации реализована на базе кластера физических серверов и системы хранения данных Fujitsu, обеспечивающего высокую отказоустойчивость работоспособности всей системы, исключая простои в работе ГБУЗ НО «НОКОД» по причине сбоев в работе ИТ-сервисов.

Развертывание виртуальной инфраструктуры на базе Microsoft Hyper-V позволило сократить число используемых физических серверов, снизить энергопотребление и тепловыделение, а в конечном итоге и стоимость обслуживания серверного парка. В виртуальной среде развернута система резервного копирования и восстановления данных.

Сотрудники Онкологического центра прошли обучение работе на поставленном оборудовании и ПО, входящем в состав АРМ, а для ИТ-специалистов медучреждения инженеры КРОК Поволжье провели обучение и оказывают консультации по работе всех систем.

Все внедренные в ГБУЗ НО «НОКОД» информационные системы, включая решения телефонии и контакт-центр, построены с учетом возможности их дальнейшего масштабирования и развития в зависимости от потребностей медицинского учреждения.

«Стоящая перед Онкологическим центром задача оказания эффективной медицинской помощи населению требует от учреждения применения инноваций во всех сферах работы, в том числе и в области информационных технологий. Данный проект — яркий пример прогрессивного подхода Заказчика к использованию технологических новшеств», — говорит Станислав Архипов, генеральный директор компании КРОК Поволжье.

croc.ru/volga

О КОМПАНИИ

КРОК Поволжье занимает лидирующее положение на ИТ-рынке нижегородского региона, входит в топ-3 компаний по предоставлению услуг в области информационных технологий. Оказывает весь спектр услуг по разработке, построению, сопровождению и модернизации ИТ-инфраструктур и систем энергообеспечения.

Нижегородский областной клинический онкологический диспансер является уникальным медицинским учреждением, оказывающим специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь населению по профилю онкология. В диспансере развернута работа узкопрофильных отделений. В стационарах диспансера за год получают лечение свыше 25 тысяч человек, выполняется свыше 9 тысяч операций.

Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: КРОК Поволжье
Добавлен: 16:01, 09.08.2016 Количество просмотров: 565
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия205
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия218
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия258
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия282
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия283
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия270
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия124
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru