 |
Компания «Транссеть» автоматизирует процесс «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» в Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД».
Компания «Транссеть» приступила к разработке подсистемы «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» по заказу Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД».
С помощью подсистемы «Суточного планирования и контроля» будет автоматизирован процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию объектов железнодорожной инфраструктуры и контроля их выполнения в рамках эксплуатационных подразделений ЦСС.
Основные задачей подсистемы станет повышение эффективности ежедневного планирования, сокращения времени подготовки планов и обеспечения контроля над исполнением запланированных работ.
В результате автоматизации ежедневных процессов эксплуатационных служб, в подсистеме будет реализована функциональность, которая позволит:
- планировать работы на день
- назначать задачи на бригаду, на работника
- контролировать соответствие плана и факта выполнения работ
- выявлять отклонения от установленного плана
- видеть производственную загрузку персонала
- анализировать работу с помощью отчетов в режиме on-line
Основными пользователями системы станут- начальники производственного участка, старшие электромеханики и сотрудники бригады.
Эффективность от внедрения подсистемы «Суточного планирования и контроля» уже сейчас видится в сокращении затрат на транспортные расходы, минимизации рисков неисполнения поставленных задач, исключении ошибок в планировании. Кроме этого подсистема позволит оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, быстро найти замену при отсутствии работника, сократить общее время планирования.
Подсистема «Суточного планирования и контроля» будет функционировать в рамках существующей системы мониторинга технологических процессов на сетях связи «ЕСМА»*. Информация о выполнении работ и местоположении сотрудников будет доступна на мобильных устройствах.
Таким образом, подсистема «Суточного планирования и контроля» позволит повысить эффективность работы эксплуатационных служб и гарантировать ответственность каждого сотрудника за исполнение поставленных задач.
*«ЕСМА» – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры на сетях связи, эксплуатируется в ЦСС с 2006 года.. Является одной из масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единый формализованный вид.
«ЕСМА» – флагманский продукт, разработанный компанией «Транссеть»
Компания «Транссеть» при разработке программных продуктов в первую очередь учитывает специфику деятельности отечественных компаний. Все программные продукты разрабатываются в соответствии с требованиями ГОСТ.
Контактное лицо: Елена
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 12:20, 03.10.2016
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |