|
Компания «Транссеть» автоматизирует процесс «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» в Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД».
Компания «Транссеть» приступила к разработке подсистемы «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» по заказу Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД».
С помощью подсистемы «Суточного планирования и контроля» будет автоматизирован процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию объектов железнодорожной инфраструктуры и контроля их выполнения в рамках эксплуатационных подразделений ЦСС.
Основные задачей подсистемы станет повышение эффективности ежедневного планирования, сокращения времени подготовки планов и обеспечения контроля над исполнением запланированных работ.
В результате автоматизации ежедневных процессов эксплуатационных служб, в подсистеме будет реализована функциональность, которая позволит:
- планировать работы на день
- назначать задачи на бригаду, на работника
- контролировать соответствие плана и факта выполнения работ
- выявлять отклонения от установленного плана
- видеть производственную загрузку персонала
- анализировать работу с помощью отчетов в режиме on-line
Основными пользователями системы станут- начальники производственного участка, старшие электромеханики и сотрудники бригады.
Эффективность от внедрения подсистемы «Суточного планирования и контроля» уже сейчас видится в сокращении затрат на транспортные расходы, минимизации рисков неисполнения поставленных задач, исключении ошибок в планировании. Кроме этого подсистема позволит оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, быстро найти замену при отсутствии работника, сократить общее время планирования.
Подсистема «Суточного планирования и контроля» будет функционировать в рамках существующей системы мониторинга технологических процессов на сетях связи «ЕСМА»*. Информация о выполнении работ и местоположении сотрудников будет доступна на мобильных устройствах.
Таким образом, подсистема «Суточного планирования и контроля» позволит повысить эффективность работы эксплуатационных служб и гарантировать ответственность каждого сотрудника за исполнение поставленных задач.
*«ЕСМА» – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры на сетях связи, эксплуатируется в ЦСС с 2006 года.. Является одной из масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единый формализованный вид.
«ЕСМА» – флагманский продукт, разработанный компанией «Транссеть»
Компания «Транссеть» при разработке программных продуктов в первую очередь учитывает специфику деятельности отечественных компаний. Все программные продукты разрабатываются в соответствии с требованиями ГОСТ.
Контактное лицо: Елена
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 12:20, 03.10.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия398 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия89 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|