 |
Компания «Транссеть» автоматизирует процесс «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» в Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД».
Компания «Транссеть» приступила к разработке подсистемы «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» по заказу Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД».
С помощью подсистемы «Суточного планирования и контроля» будет автоматизирован процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию объектов железнодорожной инфраструктуры и контроля их выполнения в рамках эксплуатационных подразделений ЦСС.
Основные задачей подсистемы станет повышение эффективности ежедневного планирования, сокращения времени подготовки планов и обеспечения контроля над исполнением запланированных работ.
В результате автоматизации ежедневных процессов эксплуатационных служб, в подсистеме будет реализована функциональность, которая позволит:
- планировать работы на день
- назначать задачи на бригаду, на работника
- контролировать соответствие плана и факта выполнения работ
- выявлять отклонения от установленного плана
- видеть производственную загрузку персонала
- анализировать работу с помощью отчетов в режиме on-line
Основными пользователями системы станут- начальники производственного участка, старшие электромеханики и сотрудники бригады.
Эффективность от внедрения подсистемы «Суточного планирования и контроля» уже сейчас видится в сокращении затрат на транспортные расходы, минимизации рисков неисполнения поставленных задач, исключении ошибок в планировании. Кроме этого подсистема позволит оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, быстро найти замену при отсутствии работника, сократить общее время планирования.
Подсистема «Суточного планирования и контроля» будет функционировать в рамках существующей системы мониторинга технологических процессов на сетях связи «ЕСМА»*. Информация о выполнении работ и местоположении сотрудников будет доступна на мобильных устройствах.
Таким образом, подсистема «Суточного планирования и контроля» позволит повысить эффективность работы эксплуатационных служб и гарантировать ответственность каждого сотрудника за исполнение поставленных задач.
*«ЕСМА» – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры на сетях связи, эксплуатируется в ЦСС с 2006 года.. Является одной из масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единый формализованный вид.
«ЕСМА» – флагманский продукт, разработанный компанией «Транссеть»
Компания «Транссеть» при разработке программных продуктов в первую очередь учитывает специфику деятельности отечественных компаний. Все программные продукты разрабатываются в соответствии с требованиями ГОСТ.
Контактное лицо: Елена
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 12:20, 03.10.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия125 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия123 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия131 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |