 |
Omnicomm Online сократил расходы «Нефтемашстрой» на 35%
Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в Республике Коми компания «Вега».
Проект получил свое развитие в начале 2015 года, тогда перед руководством компании стояла задача переоснастить парк техники «Нефтемашстрой» и заменить ранее использовавшуюся систему мониторинга транспорта на новое решение, работающее в условиях Крайнего севера.
«В нашей компании более 600 единиц различной техники, поэтому нам важно знать где она находятся, какие виды работы выполняет, а также какое количество топлива потребляет. Ранее мы использовали решение другого производителя, но в скором времени нам пришлось от него отказаться в виду регулярного выхода из строя оборудования и неудобного программного обеспечения», - сообщила Ирина Цейслер, инженер по транспорту ООО «Нефтемашстрой».
Основным направлением деятельности «Нефтемашстрой» является переработка, хранение и доставка любых видов грузов наземным, воздушным и водным транспортом. Предприятие располагает собственным грузовым терминалом в городе Усинске, а также вертолетным комплексом «Строгановка», расположенном на границе Республики Коми и Ненецкого Автономного Округа. Подготавливая технику к открытию зимних дорог, а на Крайнем севере это время активных грузоперевозок, компания «Нефтемашстрой» решила объединить парк техники в единое решение для мониторинга транспорта Omnicomm Online.
«Использование мониторинга транспорта выявило ряд положительных моментов. За 8 месяцев эксплуатации Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего на 35%, что очень существенно для нашей компании. Также мы отмечаем повышение дисциплины со стороны водителей. Благодаря внедрению мы знаем где они находятся, когда машина вернулась из рейса и были ли остановки, т.е. заезжали водители на сторонние объекты или нет. Хочется отметить, что нас приятно удивила работа с программным обеспечением, а именно построение отчетов. Каждый день мне приходят отчеты о работе автопарка, настроенные мною по определенным параметрам, которые я могу просматривать даже с мобильного телефона», - добавила Ирина.
«Компании, чья деятельность выходит за пределы полярного круга, по праву оценили работу мониторинга транспорта Omnicomm Online. В условиях вечной мерзлоты и частичного покрытия GSM-сети наше решение хорошо справляется с поставленными задачами», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 10:51, 19.10.2016
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |