 |
Omnicomm Online сократил расходы «Нефтемашстрой» на 35%
Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в Республике Коми компания «Вега».
Проект получил свое развитие в начале 2015 года, тогда перед руководством компании стояла задача переоснастить парк техники «Нефтемашстрой» и заменить ранее использовавшуюся систему мониторинга транспорта на новое решение, работающее в условиях Крайнего севера.
«В нашей компании более 600 единиц различной техники, поэтому нам важно знать где она находятся, какие виды работы выполняет, а также какое количество топлива потребляет. Ранее мы использовали решение другого производителя, но в скором времени нам пришлось от него отказаться в виду регулярного выхода из строя оборудования и неудобного программного обеспечения», - сообщила Ирина Цейслер, инженер по транспорту ООО «Нефтемашстрой».
Основным направлением деятельности «Нефтемашстрой» является переработка, хранение и доставка любых видов грузов наземным, воздушным и водным транспортом. Предприятие располагает собственным грузовым терминалом в городе Усинске, а также вертолетным комплексом «Строгановка», расположенном на границе Республики Коми и Ненецкого Автономного Округа. Подготавливая технику к открытию зимних дорог, а на Крайнем севере это время активных грузоперевозок, компания «Нефтемашстрой» решила объединить парк техники в единое решение для мониторинга транспорта Omnicomm Online.
«Использование мониторинга транспорта выявило ряд положительных моментов. За 8 месяцев эксплуатации Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего на 35%, что очень существенно для нашей компании. Также мы отмечаем повышение дисциплины со стороны водителей. Благодаря внедрению мы знаем где они находятся, когда машина вернулась из рейса и были ли остановки, т.е. заезжали водители на сторонние объекты или нет. Хочется отметить, что нас приятно удивила работа с программным обеспечением, а именно построение отчетов. Каждый день мне приходят отчеты о работе автопарка, настроенные мною по определенным параметрам, которые я могу просматривать даже с мобильного телефона», - добавила Ирина.
«Компании, чья деятельность выходит за пределы полярного круга, по праву оценили работу мониторинга транспорта Omnicomm Online. В условиях вечной мерзлоты и частичного покрытия GSM-сети наше решение хорошо справляется с поставленными задачами», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 10:51, 19.10.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |