|
Omnicomm Online сократил расходы «Нефтемашстрой» на 35%
Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в Республике Коми компания «Вега».
Проект получил свое развитие в начале 2015 года, тогда перед руководством компании стояла задача переоснастить парк техники «Нефтемашстрой» и заменить ранее использовавшуюся систему мониторинга транспорта на новое решение, работающее в условиях Крайнего севера.
«В нашей компании более 600 единиц различной техники, поэтому нам важно знать где она находятся, какие виды работы выполняет, а также какое количество топлива потребляет. Ранее мы использовали решение другого производителя, но в скором времени нам пришлось от него отказаться в виду регулярного выхода из строя оборудования и неудобного программного обеспечения», - сообщила Ирина Цейслер, инженер по транспорту ООО «Нефтемашстрой».
Основным направлением деятельности «Нефтемашстрой» является переработка, хранение и доставка любых видов грузов наземным, воздушным и водным транспортом. Предприятие располагает собственным грузовым терминалом в городе Усинске, а также вертолетным комплексом «Строгановка», расположенном на границе Республики Коми и Ненецкого Автономного Округа. Подготавливая технику к открытию зимних дорог, а на Крайнем севере это время активных грузоперевозок, компания «Нефтемашстрой» решила объединить парк техники в единое решение для мониторинга транспорта Omnicomm Online.
«Использование мониторинга транспорта выявило ряд положительных моментов. За 8 месяцев эксплуатации Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего на 35%, что очень существенно для нашей компании. Также мы отмечаем повышение дисциплины со стороны водителей. Благодаря внедрению мы знаем где они находятся, когда машина вернулась из рейса и были ли остановки, т.е. заезжали водители на сторонние объекты или нет. Хочется отметить, что нас приятно удивила работа с программным обеспечением, а именно построение отчетов. Каждый день мне приходят отчеты о работе автопарка, настроенные мною по определенным параметрам, которые я могу просматривать даже с мобильного телефона», - добавила Ирина.
«Компании, чья деятельность выходит за пределы полярного круга, по праву оценили работу мониторинга транспорта Omnicomm Online. В условиях вечной мерзлоты и частичного покрытия GSM-сети наше решение хорошо справляется с поставленными задачами», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 10:51, 19.10.2016
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия130 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|