Франчайзинг в России набирает свою популярность еще с 2014 года. Сейчас Октябрь 2016 года и рынок достигает критической массы по предложениям купить франшизу. Более 2 488 094 запросов в месяц на покупку Франшизы от пользователей в поисковых сервисах интернета.
В России массовый бум на открытие своего бизнеса через франчайзинг. Люди хотят получить готовое решение, которое будет приносить стабильные доход. К сожалению, рынок в России еще не сформировался, более 90% предложений предлагают сырой продукт, позиционируя себя как лучшая франшиза.
Мошенники почувствовали легкие деньги и начали штамповать франшизу за франшизой, зарабатывая деньги на обмане людей. Тысячи сломанных судеб, кредиты, разрушенные семьи, потерянное драгоценное время и нервы. К счастью на сегодняшний день люди стали с осторожностью относиться к выбору франчайзинга.
Дорогое ли это удовольствие, купить франшизу? Если исходить из качества, то хорошая бизнес модель достигает порядка 500 000 – 20 000 000 рублей. Наша редакция обзвонила 357 предложений по франшизам и была удивлена, что 274 из них начинают работать только после 100% предоплаты полной стоимости франчайзинга. Остальные компании предлагают условия, где работа с ними начинается лишь с 100-150 тысяч рублей ежемесячные роялти.
Готовы ли люди отдавать 500 000 – 700 000 рублей сразу, не имея представления, а получится у них, будет ли бизнес работать? Гарантии по договору компании предоставляют, но опять же не все. И в любом случае, гарантия в договоре не считается гарантом того, что клиенту вернут деньги.
Мы пообщались с 27 франчайзи из различных ниш бизнеса и выявили, что только у 3 из них дела идут хорошо. Хотя всем из них в среднем пришлось заплатить по 300-400 тысяч рублей.
Во время нашего исследования рынка, мы нашли уникальное предложение на рынке - «Франшиза в аренду с последующим выкупом». Нашу редакцию это очень удивило, мы решили пригласить к нам офис разработчиков и управляющий состав Холдинга «БР»
На вопрос редакции, что же такое аренда франшиз отвечают руководители Холдинга «БР» Якимов Максим Сергеевич и его брат Якимов Павел Сергеевич:
Как Вы пришли к идее предоставления бизнеса в аренду? - Сейчас на рынке в среднем 2200 \- франшиз, из которых 1500 пустые. 86% компаний предоставляют Франшизы только после 100% оплаты всей стоимости франчайзинга. Мы решили кардинально изменить понятие о франчайзинге в России в целом и запустить совершенно новый формат «Франшиза в аренду» .
Перед нами стояла не простая задача, так как рынок переполнен предложениями о покупке франшиз. Поэтому Холдинг «БР» совместно с Департаментом франчайзинга «Бизнес Решения» запустили новый проект под названием «Счастье рядом». Наша задача сейчас дать своим клиентам и будущим бизнес партнерам возможность сделать первые шаги и примерить бизнес на себе на условиях аренды с последующим выкупом.
Специалисты нашей компании и Левада-Центр РФ провели исследования и выявили, что 92% респондентов бояться вкладывать более 100 000 рублей в бизнес, с которым еще не имели дело.
Исходя из этой статистики и нашего коммерческого опыта, будущим франчайзи уже не нужно платить большой паушальный взнос и ежемесячные роялти. Достаточно внести арендную плату в размере 30000-60000 рублей за месяц в зависимости бизнес-проекта, который мы предлагаем, и получить доступ ко всем нашим разработкам за последние 8 лет и начать успешный старт бизнеса. Наши условия максимально прозрачны и отражены в договоре.
Не считая гибких условий оплаты, каждый из наших проектов обеспечен максимальным потоком клиентов за счет использования нашей разработки «Единая Система Маркетинга с аналитической платформой OLAP-Кубов».
Любой успешный предприниматель или бизнесмен знает, что база любого бизнеса - это продукт и клиенты. Давая инструменты без рисков под ключ в аренду, наши бизнес партнеры обречены на успех!
В это нестабильно экономическое время, мы хотим произвести WOW-Эффект на рынке франшиз. На начало октября отдел продаж перегружен шквалом звонков и писем о сотрудничестве, мы уже работаем над расширением штата и над качеством звонков. Сейчас внедряем новое воронки продаж, которые заимствуем с запада.
Любой желающий может примерить бизнес-модель на себе. Нужно зайти на наш официальный сайт https://tkey.biz и оставить заявку на консультацию или написать нам на корпоративную почту support@tkey.biz . Хотим отменить, что поля контактов обязательны, иначе Вы не получите доступ к корпоративному сайту.
Сейчас идет упорная работа над масштабированием наших проектов, мы будем рады видеть заинтересованных людей в своей команде, кто готов расширяться в рамках РФ и СНГ! А в будущем и США, время покажет, как говорится.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.