 |
«Первый ОФД» выпустил мобильное приложение «Бизнес-Помощник»
«Бизнес-помощник», продукт «Первого ОФД», дает возможность в режиме онлайн контролировать основные показатели торговли – объемы продаж, количество пробитых чеков, показатель среднего чека за любой период времени и т.д. Эти данные помогут пользователям корректировать ассортиментную политику, формировать программы лояльности и планировать маркетинговые активности. Дополнительной функцией, позволяющей выстраивать эффективную работу, является возможность постановки и отслеживания целей по продажам. Мобильное приложение также информирует о ключевых событиях и текущем состоянии работы контрольно-кассовой техники (ККТ) – пользователь видит отчеты по количеству касс, находящихся в сети и передающих данные в ОФД, и кассам, находящимся в оффлайн-режиме. «Специфика бизнеса сегодня такова, что мобильные приложения становятся все более и более популярны, работать с ними просто, удобно, телефон всегда под рукой. «Бизнес-помощник» – это дополнительный инструмент для автоматизации продаж наших клиентов с уникальными возможностями мониторинга и аналитики, дающий возможность держать руку на пульсе в любое время и в любом месте», – прокомментировал директор по продукту «Первого ОФД» Алексей Краснопольский. В планах «Первого ОФД» – сделать сервис еще более функциональным. Следующим этапом станет добавление картографических сервисов, позволяющих видеть все торговые точки на карте страны, и реестра событий по ККТ (активация, списание средств, переход ККТ в офлайн и т.д.). На текущий момент приложение доступно для скачивания в магазинах приложений App Store и Google Play. Для работы с «Бизнес-помощником» необходима регистрация у оператора фискальных данных «Первый ОФД», однако оценить возможности приложения могут и неавторизованные пользователи, для которых предусмотрен демонстрационный режим. Компания АО "ЭСК" ("Первый ОФД") основана в 2003 г. и специализируется на разработке технологии, дистрибуции услуг и поддержке клиентов при реализации ими функций передачи данных от контрольно-кассовой техники в ФНС России. Первого сентября 2016 г. ФНС России подтвердила соответствие компании АО «ЭСК», действующей под брендом «Первый ОФД», требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных. Контакты PR: Дарья Богатырева, внешняя пресс-служба +7 (925) 068-39-28, bogatyreva@gurovpr.ru
Контактное лицо: Милославская Дарья
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 11:51, 18.11.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия61 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия367 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия354 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |