 |
Анализ рынка гидроразрыва пласта в России
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гидроразрыва пласта. Гидравлический разрыв пласта в настоящее время является наиболее распространенным методом увеличения продуктивности скважин на нефтяных месторождениях России. Количество операций ГРП в России в 2015 году выросло на 6,3% по сравнению с показателем 2014 года. Прирост добычи нефти с помощью ГРП составил в России в 2015 году 13,4 млн. тонн, что на 1,5% больше показателя 2014 года. Стоимость услуг по проведению ГРП в России в среднем оценивается в 1 млрд. долл. в год. Так, в 2015 году рынок ГРП в стоимостном выражении оценивался в 0,93 млрд. долл., что на 4,5% больше показателя 2014 года. Следует отметить, что российский рынок ГРП увеличивается как в связи с расширением применения операций по гидроразрыву на новых скважинах, так и в результате стремления поднять за счет ГРП дебиты на переходящем фонде скважин. Иначе говоря, российский рынок ГРП растет преимущественно из-за ухудшающегося качества разрабатываемых ресурсов. К основным производителям оборудования для ГРП можно отнести зарубежные компании Schlumberger, Baker Hughes, Weatherford, Halliburton, Stewart & Stevenson и CalFrac, а также отечественные компании - Консорциум «РФК», ООО «Траст-Инжиниринг» и ГК «Интегра». К основным производителям пропантов для ГРП относятся ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», ООО «Форэс», ООО «Трехгорный керамический завод» и ООО «Карбо Керамикс (Евразия)». С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1274-Analiz-rynka-gidrorazryva-plasta-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:15, 30.11.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |