 |
Пятая часть МФО планирует добавить ломбард к своему бизнесу
Участникам мероприятия была представлена новая франшиза «Ломбард - касса взаимопомощи» (КВП «Ломбард»), позволяющая открыть ломбардный бизнес при действующем МФО в короткий срок и при минимальных вложениях. Представители МФО, ознакомившиеся с продуктом, оставили более 100 запросов и заявок на участие в проекте. По словам Алексея Лазутина, столь высокий уровень заинтересованности представителей микрофинансовой отрасли был ожидаем. «Рынок микрофинансирования замедляет свой рост и на нем появляется все больше ограничений. Принят закон «О коллекторской деятельности», серьезно осложнивший взыскание долгов, ожидаются изменения к закону «О банкротстве». ЦБ проводит ужесточение управлением нормативами ликвидности МФО, приближая их регулирование к банковскому рынку. Неудивительно, что займы под залог, которые ранее казались микрофинансовым компаниям сложным и не очень выгодным бизнесом, сегодня вызывают все больший интерес», - сказал он. При этом, по данным «Национального Объединения Ломбардов», ломбардный рынок продолжает расти. Снижение объемов банковского кредитования физлиц и рост рублевой стоимости золота, позволили ломбардному рынку вырасти в прошлом году более, чем на 70%, а общий объем залогов по итогам III квартала 2016 года составил 55 млрд рублей. По мнению Алексея Лазутина, рост ожидается и по итогам этого года. Кроме того, по данным НОЛ комбинация услуг ломбарда и МФО является наиболее эффективным форматом небанковского кредитования, позволяющего охватить все слои населения. Недавно проведенное объединением исследование показало, что большинство участников рынка готовы расширять спектр предоставляемых финансовых услуг, чтобы более эффективно обслуживать существующих клиентов при фиксации постоянных издержек. «Мы видим постоянный рост интереса к кросс-сервисам и вероятно, что следующий год станет годом переориентации микрофинансовой и ломбардной розницы в финансовые мини-маркеты», - добавил Алексей Лазутин.
«Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Союз проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.
Контактное лицо: Курбакова Наталия
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 10:16, 01.12.2016
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |