 |
Пятая часть МФО планирует добавить ломбард к своему бизнесу
Участникам мероприятия была представлена новая франшиза «Ломбард - касса взаимопомощи» (КВП «Ломбард»), позволяющая открыть ломбардный бизнес при действующем МФО в короткий срок и при минимальных вложениях. Представители МФО, ознакомившиеся с продуктом, оставили более 100 запросов и заявок на участие в проекте. По словам Алексея Лазутина, столь высокий уровень заинтересованности представителей микрофинансовой отрасли был ожидаем. «Рынок микрофинансирования замедляет свой рост и на нем появляется все больше ограничений. Принят закон «О коллекторской деятельности», серьезно осложнивший взыскание долгов, ожидаются изменения к закону «О банкротстве». ЦБ проводит ужесточение управлением нормативами ликвидности МФО, приближая их регулирование к банковскому рынку. Неудивительно, что займы под залог, которые ранее казались микрофинансовым компаниям сложным и не очень выгодным бизнесом, сегодня вызывают все больший интерес», - сказал он. При этом, по данным «Национального Объединения Ломбардов», ломбардный рынок продолжает расти. Снижение объемов банковского кредитования физлиц и рост рублевой стоимости золота, позволили ломбардному рынку вырасти в прошлом году более, чем на 70%, а общий объем залогов по итогам III квартала 2016 года составил 55 млрд рублей. По мнению Алексея Лазутина, рост ожидается и по итогам этого года. Кроме того, по данным НОЛ комбинация услуг ломбарда и МФО является наиболее эффективным форматом небанковского кредитования, позволяющего охватить все слои населения. Недавно проведенное объединением исследование показало, что большинство участников рынка готовы расширять спектр предоставляемых финансовых услуг, чтобы более эффективно обслуживать существующих клиентов при фиксации постоянных издержек. «Мы видим постоянный рост интереса к кросс-сервисам и вероятно, что следующий год станет годом переориентации микрофинансовой и ломбардной розницы в финансовые мини-маркеты», - добавил Алексей Лазутин.
«Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Союз проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.
Контактное лицо: Курбакова Наталия
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 10:16, 01.12.2016
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия377 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия81 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия437 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия185 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия190 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |