Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ведущее независимое исследовательское агентство назвало компанию PTC лидером в сфере разработки IoT-платформ

Компания PTC (NASDAQ: PTC) объявила о получении звания лидера в новом отчете Forrester Wave™ агентства Forrester Research, посвященном анализу программных платформ для Интернета вещей (IoT). Агентство Forrester удостоило платформу PTC ThingWorx® высших оценок по пятнадцати критериям, включая возможности соединения и продвинутую аналитику.

В отчете «Forrester Wave™: IoT-платформы в IV квартале 2016 г.» агентство Forrester выставило оценки платформам для IoT от компании PTC и десяти других поставщиков по широкому спектру критериев. По утверждению Forrester, такие платформы «помогают упростить развертывание, управление, использование и сбор аналитических данных с устройств, подключенных к Интернету вещей».

В своем отчете Forrester приводит следующее мнение о компании PTC: «...поддержка большого числа протоколов как для беспроводной связи, так и для устройств малого радиуса действия, мощная функция цифрового двойника и множество готовых приложений, в том числе для управления активами, предупреждениями, взаимосвязями между изделиями и процессами, выводят PTC в категорию лучших поставщиков». Далее в отчете сказано: «...компания также по праву гордится самыми мощными возможностями в области дополненной реальности, и частично этот успех связан с приобретением компании Vuforia в 2015 году».

Оценка поставщиков проводилась по 25 критериям, разделенным по трем основным категориям: «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке». В категории «Текущее предложение» платформа PTC ThingWorx набрала наивысшие баллы, оставив позади всех конкурентов.

ThingWorx — это основа технологического портфеля PTC для Интернета вещей, платформа для быстрой разработки и запуска приложений для мира сетевых интеллектуальных устройств. Также ThingWorx предоставляет функционал для использования машинного обучения, дополненной реальности и интеграции с передовыми облаками устройств. Комплекс этих возможностей позволил создать полноценную интеллектуальную среду, с помощью которой клиенты могут объединять свои активные устройства в защищенные сети, быстро разрабатывать и запускать приложения, а также повышать ценность своей продукции за счет использования инноваций.

На данный момент уже более тысячи компаний, в том числе Elisa, Heidelberg, Sysmex America Inc. и Vodafone, используют платформу ThingWorx для поддержки своих IoT-стратегий и достижения успеха в мире подключенных интеллектуальных устройств.

Наличие партнерской экосистемы было названо в отчете «ключевым отличительным фактором». PTC выстроила стратегические отношения с несколькими компаниями, вошедшими, по оценкам компании Forrester, в категории лидеров (Leaders) и сильных игроков (Strong Performers), а также с сотнями других партнеров и реселлеров.

«Мы гордимся званием лидера и верим, что оценка, данная платформе ThingWorx в отчете компании Forrester, отражает наш успех в формировании стратегии и завоевании рынка, — признался Джим Хеппельман (Jim Heppelmann), президент и генеральный директор компании PTC. — На мой взгляд, доклад этого ведущего аналитического агентства подтверждает, что ThingWorx – это оптимальная платформа для компаний, которые стремятся выгодно использовать все возможности, предлагаемые Интернетом вещей».

Напомним, что ранее платформа PTC ThingWorx удостоилась похвал от других независимых аналитических компаний, среди которых – BCC Research, Compass Intelligence, Experton Group, IoT Analytics и Ventana Research.

Контактное лицо: Татьяна Голуб, директор по маркетингу, PTC в России +7 (495) 646 29 66
Компания: PTC
Добавлен: 10:49, 01.12.2016 Количество просмотров: 593
Страна: другие страны


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия66
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия45
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru