СЕО онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» Андрей Петков выступил на Retail Credit Conference
Генеральный директор международного онлайн-сервиса кредитования «Честное слово» Андрей Петков принял участие в конференции Retail Credit Conference, на которой представил собственную разработку компании для удаленной идентификации заемщиков. В Москве 7 декабря прошла профессиональная конференция Retail Credit Conference, посвященная рискам и возможностям развития финансово-кредитных организаций. Мероприятие посетили представители крупных российских банков, финансовых сервисов и компаний, которые выдают населению срочные микрозаймы. Участники конференции обсудили вызовы для кредитной сферы и поделились опытом внедрения инновационных технологий.
Одной из главных тем мероприятия стало повышение конкуренции в финансовой сфере со стороны операторов мобильной связи, интернет-компаний, р2р-площадок и других организаций, которые предлагают населению финуслуги. Участники конференции обговорили, как сохранить в таких условиях конкурентоспособность и развивать свой бизнес под строгим надзором регулятора.
Еще одной темой для дискуссий стали перспективы развития розничного кредитования в эпоху цифровых технологий. Представители крупных игроков финансового сектора поделились опытом трансформации бизнес-модели в соответствии с современными требованиями рынка и применения онлайн-технологий для снижения рисков.
На конференции генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» Андрей Петков представил собственную разработку компании – программу для распознавания изображений и удаленной идентификации заемщиков. Эта технология с высокой точностью определяет подлинность скан-копий документов и выявляет признаки мошенничества еще на стадии рассмотрения заявки на получение микрозайма до зарплаты.
«Удержать лидерство на финансовом рынке сегодня удается только тем компаниям, которые внедряют современные технологии и постоянно снижают уровень рисковости своих кредитных продуктов, - прокомментировал Андрей Петков. - Мы держим руку на пульсе последних тенденций в финтехе и стараемся не только перенимать положительный опыт коллег, но и совершенствовать собственные разработки».
МФО «Честное слово» занимает одну из ведущих позиций на рынке онлайн-кредитования. Компания предлагает клиентам современную и быструю процедуру оформления микрозаймов до зарплаты, оперативное поступление денег на счет и простую схему погашения ссуды. Благодаря постоянному повышению качества срочных онлайн-микрозаймов и использованию инновационных технологий скоринга, компания остается лидером по обращениям граждан.
Справка о компании: «Честное слово» - международный онлайн-сервис микрокредитования, специализирующийся на выдаче займов физическим лицам. Компания, основанная европейским венчурным фондом, работает на рынке микрофинансовых услуг в России с 2013 года, внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций. С октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»). В декабре 2015 года онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» стал доступен для жителей Республики Казахстан. Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче займа в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Займы на сумму до 15 000 рублей и на срок до 30 дней моментально перечисляются на банковский счет или карту. 4slovo.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, руководитель пресс-службы МФО «Честное слово» pr@4slovo.ru 4slovo.ru
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.