 |
Cisco: сотрудники предприятий среднего и крупного бизнеса готовы расширять применение средств совместной работы
Опубликованы результаты исследования, проведенного в 10 странах, включая Россию 23 марта 2010 года компания Cisco обнародовала результаты глобального исследования, организованного с целью определить отношение сотрудников предприятий среднего и крупного бизнеса к технологиям совместной работы. По заказу Cisco исследование провела аналитическая компания InsightExpress со штаб-квартирой в штате Коннектикут. В октябре-ноябре прошлого года ее сотрудники опросили 2.023 конечных пользователей и 1.011 руководителей, принимающих решения по информационным технологиям, в Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Китае, России, США, Франции и Японии. 96 процентов опрошенных обеих категорий понимают немаловажную роль средств совместной работы для успешного развития их бизнеса, в связи с чем 77 процентов респондентов из числа ИТ-руководителей планируют к октябрю текущего года увеличить расходы на соответствующие технологии и в первую очередь - на решения для видеоконференций, веб-конференций и IP-телефонии. При этом 56 процентов из них полагают, что такие затраты возрастут не менее чем на 10 процентов. Главными достоинствами средств совместной работы и конечные пользователи, и ИТ-руководители назвали повышение производительности труда и эффективности бизнеса. Выяснилось, что 69 процентов конечных пользователей регулярно применяют наиболее современные средства совместной работы, такие как видео и веб-конференции, для более эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей. В ответ на просьбу конкретизировать достоинства средств совместной работы 45 процентов конечных пользователей назвали повышение производительности и эффективности. 40 процентов сказали, что такие технологии помогают решать возникающие по ходу работы проблемы, а 31 процент опрошенных заявили, что средства совместной работы ускоряют процесс принятия решений. Тремя наиболее важными атрибутами любого устройства и приложения были названы: простота использования (такое соображение высказали 58 процентов респондентов), доступность коммуникаций в любой точке и в любое время (45 процентов) и широкий набор различных приспособлений и функций (37 процентов). Вместе с тем рядовые сотрудники обозначили целый ряд проблем, мешающих использовать для совместной работы некоторые приложения и устройства. Это, прежде всего, ограничения, вводимые ИТ-руководителями на использование тех или иных технологий совместной работы на рабочем месте, слабая интеграция приложений, несовместимые форматы (видео, данные, голос) и ограниченный арсенал доступных сотрудникам средств совместной работы. Более половины (52 процента) опрошенных ИТ-руководителей подтвердили наличие в их компаниях правил, ограничивающих использование социальных приложений. Такие правила наиболее распространены в Индии (там их наличие подтвердили 96 процентов респондентов), Великобритании, Японии и Италии. На противоположном полюсе - Китай (21 процент), Испания (34 процента) и Россия (41 процент). В связи с этим многие сотрудники охваченных исследованием предприятий пытаются решать эту проблему самостоятельно. Половина респондентов пользуется запрещенными приложениями хотя бы раз в неделю, а 27 процентов сотрудников даже признались в перенастройке корпоративных систем, чтобы, несмотря на запрет, получить доступ к таким приложениям, поскольку, мол, те "помогают выполнять служебные обязанности". Исследование выявило также наличие определенных элементов корпоративной культуры, ограничивающих возможности успешной совместной работы. 46 процентов опрошенных конечных пользователей считают, что все решения в их компании принимаются "на самом верху", а еще 39 процентов респондентов посетовали на нежелание коллег делиться информацией, даже если это идет в ущерб общим интересам дела. Таким образом, исследование, с одной стороны, показало, что конечные пользователи извлекают реальную выгоду от совместной работы, а с другой стороны, продемонстрировало необходимость совершенствования внутрикорпоративных процессов и корпоративной культуры. Представление о том, как к средствам совместной работы относятся в той или иной стране, дает составленная организаторами опроса диаграмма: Из нее видно, что наиболее восприимчивы к таким технологиям ИТ-руководители в Индии, Испании, Италии и Китае. Российские ИТ-руководители в своем большинстве к средствам совместной работы относятся положительно, но особым энтузиазмом в этом смысле не отличаются.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:23, 26.03.2010
Количество просмотров: 2144
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия155 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |