Минстрой предложил изменить систему оплаты коммунальных услуг
Но за удовольствие всегда приходится платить. Расценки на услуги ЖКХ постоянно пересматриваются, как правило, в сторону увеличения, но тому есть ряд объективных экономических причин. Новые тарифы вводятся ежегодно с 1 июля, их рост находится на постоянном контроле государства и строго ограничен. Расценки на о коммунальные услуги устанавливает субъект Российской Федерации или непосредственно орган местного самоуправления, если ему делегированы такие полномочия. Тарифы и нормативы берутся в среднем по каждому муниципальному образованию отдельно. И в каждом регионе, не смотря на строгий контроль государства за повышением стоимости коммунальных услуг, они не одинаковы. В любом случае, при формировании тарифов, последнее слово остается за региональными органами регулирования тарифов. Так почему же такой разлет по регионам, спрашивают россияне. Где-то совокупный платеж вырастает на 8 процентов, а где-то на 4. Чтобы снять подобные вопросы, эксперты предлагают изменить механизм изменения платы, сделав его более прозрачным. Было высказано предложение, сделать тарифы долгосрочными и устанавливать их сразу на три-пять лет. По мнению экспертов стабильность тарифов позволило бы потребителям почувствовать финансовую уверенность, а инвестиции в систему ЖКХ сделать более привлекательными. В Минстрое тоже признают, что систему надо менять. «Мы запросили у регионов информацию о состоянии их коммунального хозяйства. Получим, проведем детальный анализ. И когда перейдем к регулированию платы, будем устанавливать ее в зависимости от состояния инфраструктуры, - заявил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис, выступая на Всероссийской конференции по развитию сети общественного контроля в сфере ЖКХ. -Средств в регионах должно быть достаточно, чтобы привести все в надлежащее состояние. И там, где необходимы инвестиции на это, можем дать послабление по росту платежа, - отметил он. - А там, где все работает нормально, увеличение платы можно и притормозить. На такой более справедливый подход будут сориентированы ФАС, субъекты". В случае установления долгосрочных тарифов, что могут выиграть мытищинцы? В городском округе Мытищи в результате проводимой модернизации системы теплоснабжения вся техническая часть по организации обеспечения населения тепловой энергией полностью отлажена на самом современном уровне. Все объекты системы централизованного теплоснабжения включены в автоматизированную систему диспетчерского управления, технологического и коммерческого учета. Это обеспечивает прозрачность в расчетах с потребителями, т.к. они имеют возможность не только оплачивать фактически потребленный теплоресурс, но и посмотреть расход тепловой энергии по дому практически за любой период времени. При таких условиях для реального снижения затрат собственников на оплату коммунальных услуг необходимо сосредоточить усилия управляющих организаций и потребителей ресурсов городского округа Мытищи на повышении эффективности использования тепловой энергии внутри дома путем снижения объемов потребления за счет уменьшения тепловых потерь и оптимизации потребления энергии. Если собственники проявят серьезную заинтересованность во внедрении мероприятий, способствующих сокращению объемов потребления тепловой энергии, потребление тепловой энергии ежегодно будет уменьшаться без потери условий комфортного проживания, а тарифы будут оставаться стабильными в течение 3-5 лет, это позволит жителям Мытищ реально и существенно снизить расходы по оплате коммунальных услуг. Пресс-служба АО «Мытищинская теплосеть»
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.