Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Минстрой предложил изменить систему оплаты коммунальных услуг

Но за удовольствие всегда приходится платить. Расценки на услуги ЖКХ постоянно пересматриваются, как правило, в сторону увеличения, но тому есть ряд объективных экономических причин.
Новые тарифы вводятся ежегодно с 1 июля, их рост находится на постоянном контроле государства и строго ограничен. Расценки на о коммунальные услуги устанавливает субъект Российской Федерации или непосредственно орган местного самоуправления, если ему делегированы такие полномочия.
Тарифы и нормативы берутся в среднем по каждому муниципальному образованию отдельно. И в каждом регионе, не смотря на строгий контроль государства за повышением стоимости коммунальных услуг, они не одинаковы. В любом случае, при формировании тарифов, последнее слово остается за региональными органами регулирования тарифов.
Так почему же такой разлет по регионам, спрашивают россияне. Где-то совокупный платеж вырастает на 8 процентов, а где-то на 4.
Чтобы снять подобные вопросы, эксперты предлагают изменить механизм изменения платы, сделав его более прозрачным. Было высказано предложение, сделать тарифы долгосрочными и устанавливать их сразу на три-пять лет. По мнению экспертов стабильность тарифов позволило бы потребителям почувствовать финансовую уверенность, а инвестиции в систему ЖКХ сделать более привлекательными.
В Минстрое тоже признают, что систему надо менять. «Мы запросили у регионов информацию о состоянии их коммунального хозяйства. Получим, проведем детальный анализ. И когда перейдем к регулированию платы, будем устанавливать ее в зависимости от состояния инфраструктуры, - заявил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис, выступая на Всероссийской конференции по развитию сети общественного контроля в сфере ЖКХ. -Средств в регионах должно быть достаточно, чтобы привести все в надлежащее состояние. И там, где необходимы инвестиции на это, можем дать послабление по росту платежа, - отметил он. - А там, где все работает нормально, увеличение платы можно и притормозить. На такой более справедливый подход будут сориентированы ФАС, субъекты".
В случае установления долгосрочных тарифов, что могут выиграть мытищинцы?
В городском округе Мытищи в результате проводимой модернизации системы теплоснабжения вся техническая часть по организации обеспечения населения тепловой энергией полностью отлажена на самом современном уровне. Все объекты системы централизованного теплоснабжения включены в автоматизированную систему диспетчерского управления, технологического и коммерческого учета. Это обеспечивает прозрачность в расчетах с потребителями, т.к. они имеют возможность не только оплачивать фактически потребленный теплоресурс, но и посмотреть расход тепловой энергии по дому практически за любой период времени.
При таких условиях для реального снижения затрат собственников на оплату коммунальных услуг необходимо сосредоточить усилия управляющих организаций и потребителей ресурсов городского округа Мытищи на повышении эффективности использования тепловой энергии внутри дома путем снижения объемов потребления за счет уменьшения тепловых потерь и оптимизации потребления энергии.
Если собственники проявят серьезную заинтересованность во внедрении мероприятий, способствующих сокращению объемов потребления тепловой энергии, потребление тепловой энергии ежегодно будет уменьшаться без потери условий комфортного проживания, а тарифы будут оставаться стабильными в течение 3-5 лет, это позволит жителям Мытищ реально и существенно снизить расходы по оплате коммунальных услуг.
Пресс-служба АО «Мытищинская теплосеть»

Контактное лицо: Леонид Молчанов
Компания: Мытищинская теплосеть
Добавлен: 10:05, 21.01.2017 Количество просмотров: 368
Страна: Россия


Рязанские энергетики провели комплекс мероприятий для защиты энергообъектов в пожароопасный сезон, "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго", 17:35, 28.05.2020, Россия63
Электросетевые объекты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подготовлены к надежной работе в пожароопасный период.


Заключение договора энергоснабжения доступно на сайте ООО «ТНС энерго Пенза», ООО «ТНС энерго Пенза», 17:26, 28.05.2020, Россия66
Заполнение заявки максимально упрощено, предусмотрены все графы, необходимые для составления договора.


Игорь Маковский: «За первый квартал 2020 года «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» ввели в эксплуатацию более 800 км линий электропередачи и свыше 120 МВА трансформаторной мощности», Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 17:26, 28.05.2020, Россия63
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают вносить свой вклад в развитие 20 регионов страны. За первые три месяца 2020 года энергетики «ввели в эксплуатацию более 800 км линий электропередачи и свыше 120 МВА трансформаторной мощности. Объем инвестиций в эти проекты составляет 1,879 миллиардов рублей.


Специалисты Липецкэнерго в первом квартале провели тепловизионный контроль более 650 электросетевых объектов и диагностику около 800 единиц электрооборудования, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 17:17, 28.05.2020, Россия67
В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги работы по диагностике электрооборудования в первом квартале 2020 года. В указанный период энергетики проверили 790 единиц оборудования подстанций и распределительных сетей. Проведен тепловизионный контроль на 663 электросетевых объектах и испытания 43 кабельных линий напряжением 6-10 кВ.


«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» увеличило мощность предприятия, производящего материалы для лабораторных исследований на COVID-19, "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго", 17:16, 28.05.2020, Россия28
Сотрудники рязанского филиала «Россети Центр и Приволжье» на месяц раньше срока выполнили технологическое присоединение производственного объекта «Емельянъ Савостинъ» в Клепиковском районе.


За первый квартал филиал «Россети Центр Костромаэнерго» почти на половину снизил отключения в распределительных сетях, Костромаэнерго, 17:16, 28.05.2020, Россия26
Заместитель генерального директор – директор филиала «Россети Центр Костромаэнерго» Дмитрий Прохоров провел совещание в формате видеоконференцсвязи с заместителями директора филиала по направлениям, начальниками районов электрических сетей (РЭС).


Специалисты «Россети Центр Смоленскэнерго» занимаются улучшением внешнего вида энергообъектов, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 17:16, 28.05.2020, Россия24
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» в настоящее время идет активная фаза приведения в нормативное состояние объектов в соответствии с корпоративным стандартом оформления объектов энергосетевого хозяйства компании.


«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» возглавил Дмитрий Федоров, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 17:15, 28.05.2020, Россия31
Заместителем генерального директора - директором филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» назначен Дмитрий Федоров, имеющий многолетний успешный опыт работы в электросетевом комплексе.


«Россети Центр Тверьэнерго» обеспечил автономным источником бесперебойного питания Ржевский мемориал Советскому солдату, "Россети Центр Тверьэнерго", 04:43, 28.05.2020, Россия69
Обращение в филиал «Россети Центр Тверьэнерго» по вопросу обеспечения автономным источником питания Ржевского мемориального комплекса Советскому солдату поступило со стороны Министерства энергетики и ЖКХ Тверской области.


«Россети Центр Тамбовэнерго» вносит вклад в реализацию государственных программ поддержки сельхозпроизводителей, Россети Центр Тамбовэнерго, 04:41, 28.05.2020, Россия69
Специалисты филиала «Россети Центр Тамбовэнерго» обеспечили выдачу дополнительной мощности сельхозпредприятию Мичуринского района Тамбовской области.


Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны, Россети Центр, 23:03, 27.05.2020, Россия51
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»).


«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» напоминает любителям рыбной ловли о правилах поведения вблизи энергообъектов, Мариэнерго, 23:01, 27.05.2020, Россия72
Часть жителей Республики Марий Эл соблюдает режим самоизоляции на своих дачных или загородных участках, в деревнях и коттеджных поселках. И некоторые из граждан ходят на природе на рыбалку.


Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 23:00, 27.05.2020, Россия48
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»). Проект предусматривает внедрение в Контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента, который будет информировать их по вопросам, связанным с деятельностью Обществ и получать обратную связь.


Костромские энергетики выполнили окрашивание металлической опоры линии 110 кВ в областном центре., Костромаэнерго, 23:00, 27.05.2020, Россия50
Филиал «Россети Центр Костромаэнерго» завершил выполнение работ по окрашиванию металлической опоры линии 110 кВ в триколор на ул. Профсоюзная в Костроме.


Костромаэнерго благодарят за оказанную помощь в благоустройстве мемориалов и памятников., Костромаэнерго, 23:00, 27.05.2020, Россия49
На имя заместителя генерального директора – директора филиала «Россети Центр Костромаэнерго» Дмитрия Прохорова поступило благодарственное письмо от главы Островского муниципального района Галины Поляковой.


  © 2003-2020 inthepress.ru