|
В Татарстане подводят итоги программы «Год защиты слуха»
Программа «Год защиты слуха» в Республике Татарстан была реализована компанией 3М совместно с «Казань-Восток-Сервис» и проводилась при участии Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан, Федерации профсоюзов Республики Татарстан.
На мероприятии, посвященном завершению программы, организаторы подвели итоги и прокомментировали результаты проекта.
Фатхутдинова Лилия Минвагизовна, заведующая кафедрой гигиены, медицины труда ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России, подчеркнула, что проблема защиты слуха на предприятиях Татарстана имеет высокую актуальность: «Каждое 4 рабочее место не отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, 56% всех зарегистрированных в 2016 году в республике диагнозов профессиональных заболеваний составляют нейросенсорная тугоухость и вибрационная болезнь».
«Программа «Год защиты слуха» является примером социально-ответственного бизнеса. И это не завершение программы, а точка роста. В течение года в рамках мероприятий участники проекта изучали новые разработки в области СИЗ. Объясняли работникам, почему нужны средства защиты. Все это способствует улучшению культуры использования СИЗ», - рассказала Курзенева Алла Геннадьевна, начальник отдела государственного управления охраной труд Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
Большой интерес вызвало выступление заместителя начальника отдела надзора по гигиене труда, радиационной гигиене и на транспорте Калиничевой Ольги Николаевны, она поделилась практикой применения СИЗ в рамках требования ТР ТС 019/2011 и ответила на вопросы о правильной маркировке средств защиты, ответственности за несоблюдение требований. Ольга Николаевна отметила, что такие акции являются пропагандой качественного применения СИЗ среди работников и профилактикой профессиональных заболеваний.
В течение полугода на предприятиях Татарстана проводились пятиминутки здоровья, были организованы замеры уровня шума на производстве и предоставлена оценка акустической эффективности средств индивидуальной защиты (СИЗ). Специалисты и инженеры по охране труда и технике безопасности на производстве прошли тренинги и ознакомились с современными решениями для защиты слуха.
Более 4000 человек посетили обучающие семинары, на которых эксперты компании 3М, ведущего производителя средств индивидуальной защиты, совместно с дистрибьютором «Казань-Восток-Сервис» рассказывали о правильном подборе и использовании наушников и берушей в конкретных условиях труда. На заводах распространялись информационные листовки и плакаты, демонстрировались видеоролики о вреде шума. Важным этапом программы стал творческий конкурс, мотивирующий работников заботиться о своем здоровье и использовать средства защиты слуха.
«Ответственные работодатели понимают, что следует использовать качественные, современные СИЗ. Очень важно, чтобы и сами сотрудники были вовлечены в процесс подбора средств защиты и знали, почему столь важно защищать себя от вредного воздействия шума. Конкурс «Я буду защищать свой слух» показал, что многие работники предприятий заинтересованы и готовы творчески подходить к теме охраны труда. Мы получили очень интересные работы, это и плакаты, и картины, и даже рэп! Сегодня мы подводим итоги и благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей», - сообщила Алия Юнусова, специалист компании 3М.
На торжественной церемонии, которая была посвящена итогам проекта, организаторы отметили самые яркие конкурсные работы, вручили памятные статуэтки победителям конкурса и представителям предприятий, присоединившихся к программе.
Контактное лицо: Кристина Артюхина
Компания: 3M
Добавлен: 12:52, 23.02.2017
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия38 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|