|
CRM-система «OneBox» автоматизировала работу платежного сервиса «EasyPay»
В конце 2016 года компания «EasyPay» внедрила CRM-систему OneBox. Цель — автоматизация учета платежей и обработки обращений клиентов. В феврале 2017 года оценены результаты внедрения — сократились затраты, повысилась скорость процессов.
«Мы тщательно выбирали программное решение, которое учитывало бы специфику нашей деятельности и остановились на CRM OneBox.» — рассказывает сотрудник компании «EasyPay» Павел Ярошенко — руководитель проекта внедрения CRM.
EasyPay за сутки обслуживает свыше 500 тысяч платежей. Каждый нужно обработать, отправить по назначению и в срок. Одновременно с этим круглосуточная служба поддержки принимает и обрабатывает обращения клиентов, партнеров и получателей платежей. Чтобы автоматизировать эти процессы было решено внедрить CRM-систему «OneBox». OneBox — комплексная система управления бизнесом
Отличается от классических CRM более широким набором возможностей. OneBox содержит многофункциональный календарь задач, функции управления ресурсами: товары, деньги, время сотрудников. Позволяет создавать и редактировать бизнес-процессы. Отслеживать работу на каждом этапе, находить проблемные места и оптимизировать их.
Автоматизация процессов экономит время и деньги. Электронные письма и пропущенные звонки OneBox превращает в задачи. Уведомляет руководителя о невыполнении задачи в срок. При системных нарушениях “увольняет” — блокирует доступ, ставит задачу администратору.
OneBox формирует документы, отправляет и упорядочивает их по QR-коду. Ведет учет производства и товарооборота. Создает ценники, бирки со штрих-кодами и считывает их при переучете. Фиксирует срок годности, перемещения товаров на складах и прилавках.
EasyPay — всеукраинская система приема платежей
Инновации. Система EasyPay одна из первых в Украине предложила электронные кошельки. Пользователи онлайн-портала easypay.ua проводят электронные платежи с компьютеров и мобильных устройств. В личном кабинете клиенты отслеживают историю операций и настраивают регулярные платежи. EasyPay работает с 2007 года и непрерывно внедряет новые услуги и инновации для комфорта пользователей.
Доступность. Терминалы EasyPay установлены в людных местах по городам Украины — в одном только Киеве работает около тысячи. Терминалы принимают наличные деньги и банковские карты. Ежедневно 450 тысяч украинцев оплачивают через EasyPay коммунальные услуги, интернет, сотовую связь и прочее. Партнеры EasyPay — это 1400 провайдеров различных услуг: Kyivstar, Lifecell, Vodafone, OTP Bank, Укртелеком и другие.
Безопасность. Система ежегодно подтверждает соответствие международным стандартам информационной безопасности (PCID) по хранению, обработке, передаче и управлению данными владельцев платежных карт. «Не терять за расчетными операциями клиентский фокус: оставаться комфортным и чутким сервисом нам помогает CRM OneBox. Уже на первой презентации мы смогли настроить логику одного из наших бизнес-процессов. Понимание, оперативность, функциональность и постоянное совершенствование – сопровождают наше сотрудничество.» — говорит Павел Ярошенко. Контакты:
CRM OneBox webproduction.ua +380 (44) 332-93-25 sales@webproduction.ua
Система «EasyPay» Easysoft.ua (044) 501-75-86 sales@easypay.ua
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 11:09, 01.03.2017
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия146 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|