 |
В России впервые пройдет тренинг по решению Cisco Customer Voice Portal
С 26 по 30 апреля 2010 года партнер Cisco в области решений по обучению - компания Fast Lane - в очередной раз выступит с премьерой тренинга Cisco. Курс «Внедрение унифицированного голосового портала Cisco», посвященный решению Cisco Customer Voice Portal (CVP), является эксклюзивной новинкой на российском рынке: до этого тренинг был доступен российским слушателям только за границей. «Внедрение унифицированного голосового портала Cisco» представляет собой 5-дневный курс, который учит, как корректно и эффективно эксплуатировать и администрировать голосовой портал и управлять им в комплексной среде Intelligent Contact Manager Enterprise (ICME). По прохождении тренинга слушатель сможет легко определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика, устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP, конфигурировать и интегрировать компоненты CVP. Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов. Он поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими. Тренинг по CVP ориентирован на инженеров партнеров и заказчиков Cisco, внедряющих это решение и работающих с ним. Также курс рекомендован операторам голосовой связи (IP-телефонии), крупным компаниям, использующим номера серии 8-800, компаниям, предоставляющим платные голосовые услуги, и партнерам Cisco, планирующим получить специализацию ATP Unified Customer Voice Portal. Курс будет читаться на английском языке.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:39, 30.03.2010
Количество просмотров: 1220
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия237 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия171 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия329 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
|
 |