 |
В России впервые пройдет тренинг по решению Cisco Customer Voice Portal
С 26 по 30 апреля 2010 года партнер Cisco в области решений по обучению - компания Fast Lane - в очередной раз выступит с премьерой тренинга Cisco. Курс «Внедрение унифицированного голосового портала Cisco», посвященный решению Cisco Customer Voice Portal (CVP), является эксклюзивной новинкой на российском рынке: до этого тренинг был доступен российским слушателям только за границей. «Внедрение унифицированного голосового портала Cisco» представляет собой 5-дневный курс, который учит, как корректно и эффективно эксплуатировать и администрировать голосовой портал и управлять им в комплексной среде Intelligent Contact Manager Enterprise (ICME). По прохождении тренинга слушатель сможет легко определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика, устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP, конфигурировать и интегрировать компоненты CVP. Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов. Он поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими. Тренинг по CVP ориентирован на инженеров партнеров и заказчиков Cisco, внедряющих это решение и работающих с ним. Также курс рекомендован операторам голосовой связи (IP-телефонии), крупным компаниям, использующим номера серии 8-800, компаниям, предоставляющим платные голосовые услуги, и партнерам Cisco, планирующим получить специализацию ATP Unified Customer Voice Portal. Курс будет читаться на английском языке.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:39, 30.03.2010
Количество просмотров: 1271
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия158 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия170 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия169 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия133 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |