 |
Компания Addreality запустила новую версию платформы для создания и управления рекламой
Платформа Addreality Player предназначена для создания и централизованного управления цифровой рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании. Addreality Player также собирает данные об аудитории и анализирует эффективность рекламы. Версия 2.0.165 оптимизирована под мобильные устройства и планшеты и теперь представлена в Google Play.
Addreality Player управляет устройствами вещания из личного кабинета, автоматически настраивая их операционную систему. Платформа обеспечивает хранение рекламного контента и его кэширование для того, чтобы обеспечить бесперебойное вещание в случае потери связи с интернетом и личным кабинетом. Для оптимальной работы рекламы платформа в режиме киоска блокирует несанкционированные попытки выхода из программы, системных окон, всплывающих баннеров и других элементов операционной системы устройств вещания, а также отправляет статистику о воспроизведении содержимого с камер на оборудовании.
«Уже сейчас интерактивные проекты привлекают большое количество посетителей: даже внедрение цифровых рекламных поверхностях вызывает небывалый ажиотаж. Ритейлеры внедряют целые группы digital-решений, и наша задача сделать создание и управление рекламной коммуникации максимально легкой, – комментирует Евгений Родичкин, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Addreality. – Именно поэтому новая версия запущена в Google Play. Теперь управление рекламным аудио- и видеоконтентом по целой сети магазинов доступно с обычного мобильного телефона».
Фото проекта на Addreality Player: https://yadi.sk/d/ZlNtaxBhvjA6U
О компании Addreality: Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality Sphere – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числи территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 09:14, 19.03.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия139 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия236 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия232 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |