|
Открытый урок английского языка Fashion in English в рамках Недели Моды в Москве.
Урок проводится в рамках деловой программы Fashion school ModaHSE по адресу: Москва, Гостиный двор (ул. Ильинка, д. 4, подъезд 4) в VIP lounge Недели Моды в Москве.
Для регистрации вам необходимо отправить свое имя, фамилию и телефон на имейл: modahse@fashionconsulting.ru с темой: «MFW + ModaHSE».
Курс, рассчитанный на 3 месяца, пройдет с апреля по июнь в образовательно-аналитическом Центре Высшей Школы Экономики “Менеджмент и коммуникации в индустрии моды».
Курс “Fashion in English” был создан, как гид по органичному вхождению в живую коммуникационную среду и адресован, в первую очередь, практикующим специалистам индустрии моды – дизайнерам, шоперам, бренд-менеджерам, байерам, журналистам, фотографам, стилистам, специалистам в области public relations и всем, интересующимся предметом.
Основные темы курса:
• коллекция – изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов • мудборд – прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект • опыт самопрезентации – описание проекта , дизайнерское бюро, студия или шоурум, ключевые моменты и краткая история • портфолио – геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров • описание — описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т.д. • аксессуары – ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда – подробное обсуждение с практическими примерами • маркетинг – вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали — лукбуки и т д • организация собственного магазина/шоурума/ бутика – шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка • работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов.
Дополнительная информация о курсе: Екатерина Егорова +7 915 071 23 92, katya.egorova@fashionconsulting.ru
Контактное лицо: Public Image
Компания: Public Image IPR
Добавлен: 08:25, 23.03.2017
Количество просмотров: 867
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|