 |
Автоматизация хозяйственной деятельности хлебобулочных и кондитерских предприятий под контролем «1С»
Решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» позволяет: Работать с заказами покупателя: Формировать документ «Заказ покупателя». Создавать заказы покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры. Формировать заказы покупателя по разнарядке (типовой план поставки заказов на неделю). Управлять заказами из личного кабинета покупателя через веб-интерфейс. Загружать заказы из внешних систем: из файла формированием прайс-листа и с помощью электронного адаптера EDI. Формировать заказы покупателя в рамках открытых рабочих смен. Использовать несколько единиц измерения номенклатуры при формировании заказов. Управлять ценообразованием: Управлять механизмом скидок и наценок. Вести учет на производстве: Формировать ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов. Формировать документ «Заказ на производство» на основании заказов покупателя и вручную. Рассчитывать потребность в сырье и материалах для производства готовой продукции с учетом фактических показателей влажности номенклатуры. Производить учет остатков материалов на складе и управлять аналогами и технологическими заменами при выполнении расчета сырья для производства готовой продукции. Вести учет производственного процесса в рамках смен. Управлять очередью заказов на производство. Вести учет на складах: Проводить инвентаризацию остатков полуфабрикатов, сырья и материалов по закрытии производственной смены. Управлять реализацией: Вести управленческий учет взаиморасчетов по заказу покупателя. Отслеживать выполнение и оплату заказов покупателя. Производить корректировку заказов покупателя при частичной реализации. Управлять запретами на отгрузку заказов для контрагентов. Производить возвраты бракованной и черствой продукции. Управлять механизмом доставки: Формировать документ «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя. Распределять заказы на доставку по зонам доставки и транспортным средствам с учетом их грузоподъемности. Контролировать выполнение процесса доставки.
Планируете автоматизацию заказов покупателей, ценообразования, производства и доставки продукции хлебобулочного и кондитерского производства? Обращайтесь к разработчику решения ‒ в компанию «1С-Рарус: по телефону: +7 (495) 223-04-04; по e-mail: HBK_BP@rarus.ru; или в офис «1С-Рарус» в Вашем городе.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:28, 24.03.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |