 |
Компания «Кворум». Выписка из ПФР – мгновенно!
Компания «Кворум» выпустила новую версию модуля «Адаптер ПФР». Теперь банки могут максимально оперативно получать сведения о доходе клиента, направив в он-лайн режиме запрос о состоянии его лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации. Запрос отправляется в ПФР с использованием сетевой инфраструктуры СМЭВ и при согласии клиента результат передается в банк. Банк имеет возможность получить сведения, содержащиеся в форме СЗИ-6, как в виде текстовых данных, так и в удобочитаемом виде в форматах pdf, MS Excel, MS Word. «С обновленным решением «Адаптер ПФР» банки смогут предоставить клиентам более качественное обслуживание, избавив их от самостоятельного получения выписки из ПФР. Как следствие, банк получает более лояльного клиента и более высокое качество кредитного портфеля, снижение рисков невозврата и ускорение принятия решений по кредитам», - комментирует Игорь Виноградов, коммерческий директор компании «Кворум». Решение легко интегрируется в информационное поле банка посредством файлового обмена, через API хранимых процедур или через Web-сервисы. Таким образом, обращение в ПФР может быть инциировано не только сотрудником Банка через пользовательский web-интерфейс Адаптера, но и любой ИТ-системой банка. Администрирование системы подразумевает управление правами доступа на основе ролевой модели, ведение журнала событий; управление сертификатами электронной подписи; настройку отправки уведомлений о событиях. Предусмотрен широкий спектр пользовательских настроек безопасности - от ограничения на количество попыток ввода паролей, блокировки учетной записи после настраиваемого периода неактивности до интеграции с Active Directory. Модуль «Адаптер ПФР» входит в состав программного комплекса «СМЭВ-Интегратор», который поддерживает взаимодействие со СМЭВ версий 2.0 и 3.0. В решении используется БД Oracle или Microsoft SQL Server. Поддержка БД PostgreSQL запланирована на III квартал 2017 года. О компании. ЗАО «АО Кворум» (www.quorum.ru) - надежный поставщик решений для высокотехнологичной поддержки бизнеса с более чем 25-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения высокопроизводительных отказоустойчивых систем автоматизации ключевых бизнес-процессов кредитно-финансовых организаций, госорганов, предприятий телекоммуникационной и нефтяной отраслей. Гибкая компонентная структура, широкая функциональность и полное соответствие Федеральным законам, указаниям ЦБ РФ и других регулирующих органов – все это характеризует решения компании «Кворум». С 2006 года ЗАО «АО Кворум» входит в Группу компаний «Компьюлинк».
Контактное лицо: Служба маркетинга и PR
Компания: Компания «Кворум».
Добавлен: 11:41, 24.03.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия145 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия145 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия147 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |