 |
CTI построила ЦОД на базе решений Cisco для банка «Левобережный»
CTI, российский системный интегратор, завершил строительство центра обработки данных (ЦОД) для банка «Левобережный» в Новосибирске. Новый дата-центр обеспечил банку потенциал для дальнейшего развития IT-инфраструктуры. Развитие бизнеса банка сформировало новые требования к беспрерывному функционированию IT-инфраструктуры. Для реализации задачи построения отказоустойчивого ЦОД на новой площадке банка была привлечена компания CTI. Компания CTI предложила и реализовала решения по компоновке серверного помещения, обеспечению оборудования бесперебойным электроснабжением и охлаждением, мониторингу инженерной инфраструктуры. Реализация максимально учитывает возможности используемого помещения ЦОД под расширение IT-мощностей банка. В качестве решения сети ЦОД используется инфраструктура Cisco, ориентированная на приложения, (Application Сentric Infrastructure, ACI) на базе коммутаторов серии Nexus 9000 и Application Policy Infrastructure Controller (контроллер APIC). Решение Cisco ACI обеспечивает полную прозрачность и автоматизацию сети центра обработки данных. Настройка и внедрение политик взаимодействия приложений, сегментация сервисов и мобильности производится из единой консоли. Сложные повторяющиеся задачи могут быть автоматизированы, позволяя, во-первых, оперативно реагировать на требования бизнеса и, во-вторых, снимая с IT-персонала обыденные и рутинные задачи. «Перед нами стояла объемная задача по построению ЦОД для банка «Левобережный», – говорит Станислав Титов, директор филиала CTI в г. Новосибирск. – Мы выполнили все работы по созданию этого дата-центра – от проектирования объекта до запуска оборудования. Заказчик получил законченный ЦОД «под ключ». «Одной из сложных проблем, которую необходимо было решить в процессе реализации проекта, – обеспечение непрерывности работы информационных систем банка при миграции на новую фабрику, ‒ рассказывает Станислав Рыпалов, ведущий системный инженер Cisco. – И эта задача была успешно решена, в том числе и благодаря вовлечению подразделения Cisco Advanced Services, разработавшего стратегию перехода на новую фабрику с минимальным временем простоя и риском». «Высокотехнологичные специализированные системы банка «Левобережный» позволяют клиентам – частным лицам и организациям – решать весь спектр финансовых задач. Поэтому обеспечение качественной работы данных сервисов для нас приоритетно, – отмечает Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». – Благодаря CTI мы получили современный дата-центр, с помощью которого планируем вывести функционирование IT-инфраструктуры банка на качественно новый уровень». Банк «Левобережный» – один из крупнейших банков Сибирского региона, в его структуру входят подразделения в Новосибирске и Новосибирской области, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Томске.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 21:33, 25.03.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |