Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 11:14, 28.03.2017 Количество просмотров: 256
Страна: Россия


Смартфон LG G7 FIT появился в продаже в России, LG, 06:40, 14.12.2018, Россия3
Смартфон LG G7 Fit появился в продаже в России. LG G7 Fit объединяет в себе премиальные характеристики камеры, дисплея, аудио и привлекательную цену.


«Нетрика» усиливает направление системной интеграции, Нетрика, 06:06, 14.12.2018, Россия18
В ГК «Нетрика» создана новая компания «Нетрика Интеграция». Сфера деятельности интегратора широка: от поставок оборудования до проектирования и создания инфраструктуры для дата-центров.


Команда backend-платформы Scorocode анонсировала выход новой версии сервиса, PROF-IT GROUP, 06:05, 14.12.2018, Россия18
Резиденты Сколково – разработчики платформы Scorocode, объявили о запуске второй версии сервиса. Продукт анонсирован на базе и в партнерстве с Яндекс.Облако


Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах, ОТКОРОБКИ.РУ, 05:56, 14.12.2018, Россия21
Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.


НПК РОТЕК и Sagemcom вручили 3-х миллионный роутер «Ростелекому», РОТЕК, 01:10, 13.12.2018, Россия73
Российский производитель телекоммуникационного оборудования НПК РОТЕК в 2018 году реализовал более 3 млн Wi-Fi-роутеров. На вручении юбилейного трехмиллионного роутера оператору связи «Ростелеком» была анонсирована обновленная линейка абонентского оборудования производства РОТЕК.


Tele2 внедрила Process Mining для анализа внешних платежей, RAMAX Group, 01:07, 13.12.2018, Россия71
Оператор мобильной связи Tele2 завершил проект внедрения Process Mining by Celonis для анализа и оптимизации платежного процесса. Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию данного решения осуществила ГК «РАМАКС».


LG представляет капсульную крафтовую пивоварню HomeBrew, LG, 00:36, 13.12.2018, Россия73
LG Electronics (LG) впервые представит на CES 2019 машину для пивоварения на капсульной основе — LG HomeBrew.


Завершен первый этап по созданию руководства по проектированию стальных конструкций многоэтажных зданий, АРСС, 00:23, 13.12.2018, Россия38
Реновация жилья и общественных зданий, а также промышленное развитие регионов страны приводят к необходимости ускорения темпов строительства. Сталь не уступает «традиционным» методам, так как одно из главных преимуществ металлоконструкций – быстрота возведения объекта. Кроме того, в стальном строительстве отсутствуют «мокрые» процессы и обилие мусора на строительной площадке.


Учебный центр Softline открывает «Академию анализа данных» и объявляет о запуске линейки курсов по data science, data analysis и machine learning, Softline, 00:23, 13.12.2018, Россия40
Практический опыт, авторские методики в сочетании с интенсивным тренингом позволят эффективно обучить как начинающих, так и опытных пользователей, применять современные технологии анализа данных для решения реальных задач в бизнесе.


В Центре печати «Линк» запущена цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress С6085, Konica Minolta, 00:21, 13.12.2018, Россия39
В ноябре 2018 года в цифровой типографии «Линк» (г. Казань) специалисты российского подразделения Konica Minolta ввели в эксплуатацию цифровую печатную машину AccurioPress С6085 с кассетой для автоматической подачи листов т.н. «длинного» формата.


«АйДи – Технологии управления» подводит итоги цифровой трансформации в России 2018, АйДи - Технологии управления, 00:20, 13.12.2018, Россия41
Развитие цифровой трансформации в России и мире идет разными темпами. Западные компании делают ставку на искусственный интеллект и роботизацию, российские - предпочитают более простые ИТ-инструменты.


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group расширяет программу подготовки специалистов для сферы ERP, ДКИС ALP Group, 00:20, 13.12.2018, Россия39
12 декабря 2018 г., Москва


Впервые в мире: Nokia, Elisa и Efore установили коммерческую базовую станцию с жидкостным охлаждением, позволяющую значительно снизить выбросы двуокис, компания Nokia, 00:19, 13.12.2018, Россия40
• Установленная в Хельсинки базовая станция с жидкостным охлаждением не рассеивает тепло понапрасну, а направляет его на обогрев жилого здания. • Отказ от воздушного охлаждения сокращает энергопотребление на 30 % и делает базовые станции практически бесшумными.


IBA Group включена в рейтинг крупнейших компаний мира «Software 500» 2018 года, IBA Group, 00:19, 13.12.2018, Белоруссия45
В 2018 году IBA Group получила 315-е место в рейтинге. Компания входит в число 500 крупнейших софтверных компаний мира по версии «Software Magazine» с 2008-го года.


BSI подтвердил соответствие ЦОДов Linxdatacenter стандартам ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013, Linxdatacenter, 00:19, 13.12.2018, Россия35
Компания Linxdatacenter сообщает о подтверждении соответствия стандартам ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001, а также о смене сертифицирующей организации по процедурам аудита, связанным с ISO.


  © 2003-2018 inthepress.ru