Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 11:14, 28.03.2017 Количество просмотров: 215
Страна: Россия


"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС, Аладдин Р.Д., 19:17, 22.06.2018, Россия76
Устройства JaCarta-2 SE призваны заменить продукты линейки JaCarta SE/PKI/ГОСТ (далее JaCarta SE), широко применяемые для учёта алкогольной и спиртосодержащей продукции.


AETOSWire запускает инновационный сервис для пресс-видео., AETOSWire, 18:55, 22.06.2018, другие страны80
Компания AETOSWire осуществила запуск инновационного сервиса для пресс-видео, который преобразует текстовые пресс-релизы в анимированное пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд


Microsoft признала «Системный софт» партнёром года в сегменте СМБ, Системный Софт, 18:47, 22.06.2018, Россия76
«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, стал лауреатом Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018 сразу в двух номинациях.


САУНДБАРЫ LG SK9Y, LG SK8: ЗВУК КАК В КИНОТЕАТРЕ У ВАС ДОМА, LG, 18:22, 22.06.2018, Россия77
МОСКВА, 21 июня 2018 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке саундбары LG SK9Y, LG SK8. Особенностями моделей являются стильный лаконичный дизайн, поддержка технологии Dolby Atmos, преобразование звука с повышением частоты.


Клиенты Tele2 могут посетить мобильную клинику, Tele2, 18:12, 22.06.2018, Россия74
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил инновационный проект в области цифровой медицины. Его партнером стала компания DOC+, один из ключевых игроков этого рынка. В течение месяца клиенты Tele2 смогут советоваться с любыми врачами службы бесплатно, затем стоимость безлимитных консультаций составит всего 5 рублей в день.


Презентация профессиональных решений LG: Разнообразие возможностей для бизнеса, LG, 16:40, 22.06.2018, Россия49
МОСКВА, 20 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) провела Партнерскую конференцию для системных интеграторов направления Information Display с презентацией своих новых продуктов в линейке профессиональных панелей.


ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner», ЦКТ "МАЙ", 16:35, 22.06.2018, Россия48
Ведущий системный интегратор Нижегородского региона - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - в очередной раз подтвердил партнерский статус «Premier Partner» мирового лидера в области ИБП, серверных комнат и резервного питания.


Tele2 получила двух «Каннских львов» за дождевой Wi-Fi, Tele2, 21:55, 21.06.2018, Россия75
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.


«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики», Первый ОФД, 21:50, 21.06.2018, Россия80
«Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос.


Новая версия программного обеспечения NEURONIQ для Москомархитектуры, Технологии Будущего, 21:39, 21.06.2018, Россия53
Произведено обновление программного обеспечения NEURONIQ в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.


Интернет-трафик в сети Tele2 на матче Россия – Египет вырос более чем в 6 раз, Tele2, 21:38, 21.06.2018, Россия44
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.


TransferGo привлёк инвестиции суммой $10 миллионов для международной экспансии, TransferGo, 21:21, 21.06.2018, Россия48
Средства помогут молодой компании освоить новые рынки, а также прочно занять лидирующую позицию в своём сегменте. Ожидается, что в течение ближайших семи лет рынок цифровых денежных переводов вырастет в пять раз.


Navicon стал партнером года Microsoft в России по платформенным решениям, Navicon, 21:15, 21.06.2018, Россия38
Системный интегратор и разработчик Navicon назван лучшим партнером 2018 года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений.


Скоро закончится поддержка ред.1.1 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Апрель Софт, 00:58, 21.06.2018, Россия80
Стоит подготовиться к этому заранее. А как это сделать, получите советы экспертов 27 июня на вебинаре компании 1С:Апрель Софт!


3 причины выбрать Abaton Island Resort & Spa для идеального отпуска в Греции, Abaton Island Resort & Spa, 00:55, 21.06.2018, Россия82
Остров внутри острова…именно так можно сказать о новом отеле Abaton Island Resort & Spa. Просторная территория, изумрудная зелень, бассейны с прохладной водой, СПА, рестораны и бары - все это создает атмосферу уединенного острова для вашего идеального отдыха.


  © 2003-2018 inthepress.ru