|
CTI представила решения для Omni channel на CCWF 2017
Системный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ). Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, выступил с докладом на пленарной сессии конференции. Были представлены актуальные тренды на рынке контактных центров, сделан акцент на цифровом формате общения. Также были рассмотрены подходы CTI к имплементации омниканальности в КЦ, примеры конкретных бизнес-задач и пути их решения с помощью омниканального обслуживания. «В реалиях сегодняшнего дня изменения в поведении и ожиданиях клиентов происходят крайне быстро. При выстраивании стратегии обслуживания клиентов нужно учитывать этот факт. Переход к омниканальному формату работы в данном случае – это необходимость. – отметил Платон Бегун. – Вместе с тем, хотя про Omni channel в индустрии контактных центров говорят не первый год, реальных внедрений на российском рынке очень мало. Компаниям нужно внедрять эту концепцию уже сегодня – пошагово, без существенных затрат на новые технологии: провести аудит существующих регламентов обслуживания клиентов в компании, посмотреть, какие из них нужно скорректировать или внедрить с нуля, сформировать требования к технологической платформе». Компания CTI также стала спонсором выставки в рамках CCWF. На выставочном стенде специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Также представили анонс новых продуктов, которые компания планирует выпустить на рынок в 2017 году.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 08:56, 09.04.2017
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|