 |
CTI представила решения для Omni channel на CCWF 2017
Системный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ). Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, выступил с докладом на пленарной сессии конференции. Были представлены актуальные тренды на рынке контактных центров, сделан акцент на цифровом формате общения. Также были рассмотрены подходы CTI к имплементации омниканальности в КЦ, примеры конкретных бизнес-задач и пути их решения с помощью омниканального обслуживания. «В реалиях сегодняшнего дня изменения в поведении и ожиданиях клиентов происходят крайне быстро. При выстраивании стратегии обслуживания клиентов нужно учитывать этот факт. Переход к омниканальному формату работы в данном случае – это необходимость. – отметил Платон Бегун. – Вместе с тем, хотя про Omni channel в индустрии контактных центров говорят не первый год, реальных внедрений на российском рынке очень мало. Компаниям нужно внедрять эту концепцию уже сегодня – пошагово, без существенных затрат на новые технологии: провести аудит существующих регламентов обслуживания клиентов в компании, посмотреть, какие из них нужно скорректировать или внедрить с нуля, сформировать требования к технологической платформе». Компания CTI также стала спонсором выставки в рамках CCWF. На выставочном стенде специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Также представили анонс новых продуктов, которые компания планирует выпустить на рынок в 2017 году.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 08:56, 09.04.2017
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия14 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия15 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия84 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия99 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |