 |
Международный конкурс детского космического рисунка поддержала «Комсомольская правда»
На днях газета «Комсомольская правда» поддержала идею Международного конкурса детского рисунка «Нарисуем эмблему для экипажа пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-14». Напомним, что он организован Союзом благотворительных организаций России (СБОР) и Федеральным космическим агентством России (Роскосмос). «У каждого экипажа, отправляющегося на орбиту, есть своя эмблема. Ее разрабатывают художники... А вот у космонавтов «Союза ТМА-14», старт которого запланирован на март 2009 года, будет эмблема, которую придумает победитель Международного конкурса детского рисунка, объявленного Роскосмосом, Союзом благотворительных организаций России и «Комсомольской правдой». Ребята, занявшие первое, второе и третье места, побывают на Байконуре и увидят старт «Союза ТМА-14», - сообщила газета в минувшую субботу. Тем самым «Комсомольская правда» подтвердила статус информационного партнера организаторов конкурса. Ранее информационным партнером проведения конкурса стал журнал «Российский космос».
Контактное лицо: Кадырова Шуана
Компания: Союз благотворительных организаций России
Добавлен: 15:27, 18.11.2008
Количество просмотров: 797
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |