 |
Учебный центр Softline по заказу Госкомитета РБ по информатизации разработал электронные курсы на основе требований профстандартов в области ИТ
Учебный центр Softline разработал по заказу Государственного комитета Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» ряд электронных курсов, которые предоставляют специалистам возможности для бесплатного обучения в сфере информационных технологий. Площадка запущена на базе портала «Электронное образование Республики Башкортостан», на котором для населения будут размещены электронные курсы по всем основным сферам деятельности.
Главная цель проекта - повышение уровня соответствия сотрудников региона занимаемым должностям путем обеспечения доступа к качественному образованию вне зависимости от места проживания. На конкурсной основе исполнителем для создания контента для дистанционного обучения был выбран учебный центр Softline, который входит в группу разработчиков профстандартов.
Тренерами компании Softline было разработано и создано пять электронных курсов: «Программист», «Администратор баз данных», «Системный аналитик», «Менеджер по информационным технологиям», «Руководитель проектов в области информационных технологий». Все материалы прошли экспертный контроль и разработаны на основе профессиональных стандартов. Каждый курс состоит из модулей, которые включают в себя видеолекции, проверочные задания, дополнительные материалы и тесты. Данная система обучения позволяет не только получить новые, но и выявить недостающие знания, которые необходимо восполнить с помощью дополнительного профессионального образования. По окончании обучения пользователи системы получают сертификат.
«Электронные курсы помогают сложить полное представление о профессиональных обязанностях, знаниях и требованиях не только у работающего населения, но и у будущих работников, которые имеют возможность выбрать специальность, исходя из реальных действующих профессиональных стандартов и своих навыков», - говорит Ирина Янова, руководитель направления «Дистанционное обучение», учебный центр Softline.
Образовательная электронная площадка предоставляет возможности бесплатного массового обучения. Все желающие в удобное время могут пройти курсы и выявить степень своей профпригодности. Тем самым данный сервис повышает не только уровень профессиональной подготовки сотрудников ИТ-отрасли, но и способствует внедрению ИТ-технологий во все сферы деятельности региона, повышая уровень комфорта населения.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 15:22, 17.04.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |