Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая служба ГК «Людиновокабель» использует систему синхронного планирования производства APS от ФРОНТСТЕП при приеме заказов

Решение ФРОНТСТЕП обеспечило автоматический запуск механизмов APS при работе менеджеров по продажам торгового дома «Людиновокабель»Группа компаний «Людиновокабель» успешно выпускает и реализует широкий спектр энергетических проводов и кабеля, реализуя стратегию создания конкурентных преимуществ предприятия в технологии, производстве и управлении. В настоящее время численность работников составляет более 700 человек, номенклатура производства превышает 5 000 наименований.
В результате постоянными потребителями продукции российского кабельного завода являются гиганты нефтегазовой отрасли, энергетики, машиностроения, металлургии, химической промышленности, а также компании, обеспечивающие комплексные поставки электромонтажного оборудования на крупнейшие объекты строительства и реконструкции.

Руководство компании постоянно совершенствует систему обслуживания и взаимодействия с партнерами и потребителями, в своей работе «Людиновокабель» отличается полной открытостью для заказчиков – проводит семинары о продукции, предоставляет в открытом доступе данные о ее наличии, дает возможность доступа к корпоративной системе для отслеживания данных о готовой продукции на складах.
Сейчас, благодаря проекту, реализованному экспертами ФРОНТСТЕП совместно со специалистами и руководством завода, взаимодействие компании с заказчиками перешло на качественно новый уровень.
В режиме он-лайн взаимодействия с коммерческим менеджером клиент в режиме реального времени получает и использует информацию
• о дате готовности продукции, если закажет ее сейчас - по каждой номенклатурной позиции,
• имея такие данные, можно:
- скорректировать заказ путем группировки нескольких строк с близкими датами готовности в отдельный заказ,
- изменить количество, если необходимо сократить срок изготовления,
- скорректировать заказ, чтобы получить максимально быстро наиболее критичные позиции.

Визуально для менеджера по продажам работа механизмов APS (Advanced Planning & Scheduling) ERP системы Infor выглядит так: все данные выводятся в 1С на экране формы заказа в процессе набора строк номенклатурных позиций и внесения объемов заявки. При любом изменении товарных строк даты изготовления сразу меняются. Менеджер совместно с заказчиком может в режиме реального времени изменять параметры заказа, формируя гарантированно «точно вовремя» исполнимую заявку на производство.

Несмотря на простоту применения, уникальный механизм интеграции ERP Infor SyteLine позволил использовать классическую математическую модель планирования по APS «внутри» стороннего ПО.

Рассмотрим детали процедур предварительного планирования по APS в Группе компаний «Людиновокабель».
При наборе менеджером каждой товарной строки заказа в экранной форме, производится автоматический запрос в ERP по номенклатуре строки и запускается процесс пересчета по алгоритму APS.
Модуль планирования ERP-системы «накладывает» новый заказ на выполняемую в данный момент производственную программу, и производит расчет готовности изделий «если заказ принять к исполнению немедленно».
Система учитывает:
• наличие свободных остатков готовой продукции на складах,
• наличие запасов сырья,
• плановые поставки материалов и полуфабрикатов от поставщиков и из производства,
• загрузку производственных мощностей,
и последовательно выводит ближайшую дату изготовления каждой номенклатурной позиции заказа непосредственно в форме 1С. Процедура расчета на каждую товарную позицию заказа ничтожно мала.

Далее для завершения приема заявки менеджеру и заказчику доступны для реализации несколько сценариев:
o подтверждение всего заказа (всех товарных строк) – основной режим работы менеджера отдела продаж. Данный расчет выполняется из предположения, что все строки данного заказа будут отправлены в производство.

o подтверждение нескольких строк заказа – ERP система предоставляет информацию, какую часть заказа производство успеет сделать к определенной твердо установленной дате. Это важно для принятия решения в отдельных случаях, поскольку далеко не всегда потребителю необходим сразу весь заказанный объем, и его планы не нарушит частичное поступление.

o корректировка и подтверждение конкретных строк заказа - это действие, направленное на поиск наиболее оптимального варианта размещения заказа. Здесь учитывается отраслевая специфика предприятия, заключающаяся в возможности выбора аналогов полуфабрикатов, входящих в конкретное изделие кабельной продукции, но отличающихся конструктивным исполнением. Подбором конструктивного исполнения изделия можно достичь как более подходящей для клиента сметной даты всего заказа, так и более равномерной загрузки производственного оборудования. Этот сценарий решает задачу оптимизации путем оперативного редактирования значений строк заказа клиента и расчета сметной даты.

С точки зрения оптимальной загрузки производственных мощностей и исполнения обязательств, эксперты ФРОНТСТЕП предусмотрели следующие процедуры:
- Так как значения сметной даты очень сильно влияют на результат общего производственного планирования, важно не допустить запуск алгоритма общего планирования при присутствии в системе строк заказов с не рассчитанной или скорректированной сметной датой. Для этого случая предусмотрен принудительный расчет строк подтвержденных заказов клиентов перед экспортом в ERP.
- Если у заказа определена требуемая дата отгрузки, например, через 15 дней от текущей, планируется выпуск продукции именно к этой дате, при этом освобождаются производственные мощности для заказов, продукция по которым нужна к сроку, определенному как: «чем раньше, тем лучше». Это дает возможность более оптимальным образом реализовать производственное планирование и проводить консолидацию уже принятых заказов и тех, которые могут поступить в ближайшее время.

Старцев Алексей Валерьевич, ИТ-директор ЗАО «Завод «Людиновокабель»:
«При работе предприятия в условиях повышенного спроса на продукцию, становится критичным четко выполнять обязательства, данные заказчикам. Поэтому очень важна задача определения сметной даты выполнения на стадии переговоров с клиентом - как с точки зрения взаимоотношений с заказчиком («обещать сразу, выполнить вовремя»), так и для получения требуемого результата общего производственного планирования.

Важно сохранять разумный баланс при планировании, чтобы не происходило коллизий при «вбросе» новых заказов в систему. Для этого требуется оценить самую раннюю (сметную) дату выполнения заказа при условии, что размещение нового заказа не вызовет перепланирования и сдвига вправо по временной шкале реализацию ранее размещенных в производстве заданий.

Выстроенный при поддержке экспертов ФРОНТСТЕП порядок «продаж от планирования» позволил нам уйти от рутинных задач по определению реальных дат готовности заказов, которые ранее могли существенно отличаться от директивных (нормативных), а также минимизировать необходимость повторного согласования сроков поставок с потребителями.

Данный способ планирования основан на стандартной функциональности подсистемы планирования SyteLine APS, являющейся составной частью ERP.
Инкрементальное планирование (размещение каждого заказа с сохранением сроков всех ранее размещенных) осуществляется непосредственно при приеме заявки клиента.»

Мусин Владимир Рашитович, генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ:
«10 лет назад компания «Людиновокабель» приступила к промышленной эксплуатации ERP-системы, созданной экспертами ФРОНТСТЕП на базе решения Infor Syteline. Уникальность проекта состояла в том, что впервые в России был успешно применен принцип синхронного планирования производства по методологии APS.
Задачи по обеспечению планомерной, ритмичной и предсказуемой работы промышленной площадки были успешно решены. Но руководство компании никогда не останавливается на достигнутом - пришло время для качественных изменений в области взаимодействия с заказчиками. Считаю, что нашими проектными командами реализовано оригинальное решение, которое по достоинству оценят партнеры ГК «Людиновокабель».

О заказчике:
Российский кабельный завод «Людиновокабель» — это современное, инновационное, динамично развивающееся, клиентоориентированное предприятие по производству энергетических проводов и кабелей. Предприятие расположено в городе Людиново Калужской области.

Продукция, выпускаемая предприятием, находит применение практически во всех отраслях промышленности России, эксплуатируется на значимых для страны объектах - электростанции: Ленинградская, Балаковская, Саяно-Шушенская, Каширская, в аэропортах московского региона, а также в Московском метрополитене, Кремле, Большом театре, Манеже, Храме Христа Спасителя, комплексе Москва-Сити, и многих других.

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ
Добавлен: 07:36, 16.05.2017 Количество просмотров: 741
Страна: Россия


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия98
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия100
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия116
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия115
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия114
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия118
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:17, 03.10.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:14, 03.10.2025, Россия121
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:13, 03.10.2025, Россия124
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия195
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия180
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия132
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия100
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


  © 2003-2025 inthepress.ru