Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая служба ГК «Людиновокабель» использует систему синхронного планирования производства APS от ФРОНТСТЕП при приеме заказов

Решение ФРОНТСТЕП обеспечило автоматический запуск механизмов APS при работе менеджеров по продажам торгового дома «Людиновокабель»Группа компаний «Людиновокабель» успешно выпускает и реализует широкий спектр энергетических проводов и кабеля, реализуя стратегию создания конкурентных преимуществ предприятия в технологии, производстве и управлении. В настоящее время численность работников составляет более 700 человек, номенклатура производства превышает 5 000 наименований.
В результате постоянными потребителями продукции российского кабельного завода являются гиганты нефтегазовой отрасли, энергетики, машиностроения, металлургии, химической промышленности, а также компании, обеспечивающие комплексные поставки электромонтажного оборудования на крупнейшие объекты строительства и реконструкции.

Руководство компании постоянно совершенствует систему обслуживания и взаимодействия с партнерами и потребителями, в своей работе «Людиновокабель» отличается полной открытостью для заказчиков – проводит семинары о продукции, предоставляет в открытом доступе данные о ее наличии, дает возможность доступа к корпоративной системе для отслеживания данных о готовой продукции на складах.
Сейчас, благодаря проекту, реализованному экспертами ФРОНТСТЕП совместно со специалистами и руководством завода, взаимодействие компании с заказчиками перешло на качественно новый уровень.
В режиме он-лайн взаимодействия с коммерческим менеджером клиент в режиме реального времени получает и использует информацию
• о дате готовности продукции, если закажет ее сейчас - по каждой номенклатурной позиции,
• имея такие данные, можно:
- скорректировать заказ путем группировки нескольких строк с близкими датами готовности в отдельный заказ,
- изменить количество, если необходимо сократить срок изготовления,
- скорректировать заказ, чтобы получить максимально быстро наиболее критичные позиции.

Визуально для менеджера по продажам работа механизмов APS (Advanced Planning & Scheduling) ERP системы Infor выглядит так: все данные выводятся в 1С на экране формы заказа в процессе набора строк номенклатурных позиций и внесения объемов заявки. При любом изменении товарных строк даты изготовления сразу меняются. Менеджер совместно с заказчиком может в режиме реального времени изменять параметры заказа, формируя гарантированно «точно вовремя» исполнимую заявку на производство.

Несмотря на простоту применения, уникальный механизм интеграции ERP Infor SyteLine позволил использовать классическую математическую модель планирования по APS «внутри» стороннего ПО.

Рассмотрим детали процедур предварительного планирования по APS в Группе компаний «Людиновокабель».
При наборе менеджером каждой товарной строки заказа в экранной форме, производится автоматический запрос в ERP по номенклатуре строки и запускается процесс пересчета по алгоритму APS.
Модуль планирования ERP-системы «накладывает» новый заказ на выполняемую в данный момент производственную программу, и производит расчет готовности изделий «если заказ принять к исполнению немедленно».
Система учитывает:
• наличие свободных остатков готовой продукции на складах,
• наличие запасов сырья,
• плановые поставки материалов и полуфабрикатов от поставщиков и из производства,
• загрузку производственных мощностей,
и последовательно выводит ближайшую дату изготовления каждой номенклатурной позиции заказа непосредственно в форме 1С. Процедура расчета на каждую товарную позицию заказа ничтожно мала.

Далее для завершения приема заявки менеджеру и заказчику доступны для реализации несколько сценариев:
o подтверждение всего заказа (всех товарных строк) – основной режим работы менеджера отдела продаж. Данный расчет выполняется из предположения, что все строки данного заказа будут отправлены в производство.

o подтверждение нескольких строк заказа – ERP система предоставляет информацию, какую часть заказа производство успеет сделать к определенной твердо установленной дате. Это важно для принятия решения в отдельных случаях, поскольку далеко не всегда потребителю необходим сразу весь заказанный объем, и его планы не нарушит частичное поступление.

o корректировка и подтверждение конкретных строк заказа - это действие, направленное на поиск наиболее оптимального варианта размещения заказа. Здесь учитывается отраслевая специфика предприятия, заключающаяся в возможности выбора аналогов полуфабрикатов, входящих в конкретное изделие кабельной продукции, но отличающихся конструктивным исполнением. Подбором конструктивного исполнения изделия можно достичь как более подходящей для клиента сметной даты всего заказа, так и более равномерной загрузки производственного оборудования. Этот сценарий решает задачу оптимизации путем оперативного редактирования значений строк заказа клиента и расчета сметной даты.

С точки зрения оптимальной загрузки производственных мощностей и исполнения обязательств, эксперты ФРОНТСТЕП предусмотрели следующие процедуры:
- Так как значения сметной даты очень сильно влияют на результат общего производственного планирования, важно не допустить запуск алгоритма общего планирования при присутствии в системе строк заказов с не рассчитанной или скорректированной сметной датой. Для этого случая предусмотрен принудительный расчет строк подтвержденных заказов клиентов перед экспортом в ERP.
- Если у заказа определена требуемая дата отгрузки, например, через 15 дней от текущей, планируется выпуск продукции именно к этой дате, при этом освобождаются производственные мощности для заказов, продукция по которым нужна к сроку, определенному как: «чем раньше, тем лучше». Это дает возможность более оптимальным образом реализовать производственное планирование и проводить консолидацию уже принятых заказов и тех, которые могут поступить в ближайшее время.

Старцев Алексей Валерьевич, ИТ-директор ЗАО «Завод «Людиновокабель»:
«При работе предприятия в условиях повышенного спроса на продукцию, становится критичным четко выполнять обязательства, данные заказчикам. Поэтому очень важна задача определения сметной даты выполнения на стадии переговоров с клиентом - как с точки зрения взаимоотношений с заказчиком («обещать сразу, выполнить вовремя»), так и для получения требуемого результата общего производственного планирования.

Важно сохранять разумный баланс при планировании, чтобы не происходило коллизий при «вбросе» новых заказов в систему. Для этого требуется оценить самую раннюю (сметную) дату выполнения заказа при условии, что размещение нового заказа не вызовет перепланирования и сдвига вправо по временной шкале реализацию ранее размещенных в производстве заданий.

Выстроенный при поддержке экспертов ФРОНТСТЕП порядок «продаж от планирования» позволил нам уйти от рутинных задач по определению реальных дат готовности заказов, которые ранее могли существенно отличаться от директивных (нормативных), а также минимизировать необходимость повторного согласования сроков поставок с потребителями.

Данный способ планирования основан на стандартной функциональности подсистемы планирования SyteLine APS, являющейся составной частью ERP.
Инкрементальное планирование (размещение каждого заказа с сохранением сроков всех ранее размещенных) осуществляется непосредственно при приеме заявки клиента.»

Мусин Владимир Рашитович, генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ:
«10 лет назад компания «Людиновокабель» приступила к промышленной эксплуатации ERP-системы, созданной экспертами ФРОНТСТЕП на базе решения Infor Syteline. Уникальность проекта состояла в том, что впервые в России был успешно применен принцип синхронного планирования производства по методологии APS.
Задачи по обеспечению планомерной, ритмичной и предсказуемой работы промышленной площадки были успешно решены. Но руководство компании никогда не останавливается на достигнутом - пришло время для качественных изменений в области взаимодействия с заказчиками. Считаю, что нашими проектными командами реализовано оригинальное решение, которое по достоинству оценят партнеры ГК «Людиновокабель».

О заказчике:
Российский кабельный завод «Людиновокабель» — это современное, инновационное, динамично развивающееся, клиентоориентированное предприятие по производству энергетических проводов и кабелей. Предприятие расположено в городе Людиново Калужской области.

Продукция, выпускаемая предприятием, находит применение практически во всех отраслях промышленности России, эксплуатируется на значимых для страны объектах - электростанции: Ленинградская, Балаковская, Саяно-Шушенская, Каширская, в аэропортах московского региона, а также в Московском метрополитене, Кремле, Большом театре, Манеже, Храме Христа Спасителя, комплексе Москва-Сити, и многих других.

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ
Добавлен: 07:36, 16.05.2017 Количество просмотров: 738
Страна: Россия


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия131
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия115
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия117
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия121
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия126
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия121
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия117
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия116
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия90
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия66
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия57
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия54
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия105
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


Компьютеры АО «ИВК» включены в Реестры промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 14:42, 10.09.2025, Россия60
9 сентября 2025 г., Москва


  © 2003-2025 inthepress.ru