Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая служба ГК «Людиновокабель» использует систему синхронного планирования производства APS от ФРОНТСТЕП при приеме заказов

Решение ФРОНТСТЕП обеспечило автоматический запуск механизмов APS при работе менеджеров по продажам торгового дома «Людиновокабель»Группа компаний «Людиновокабель» успешно выпускает и реализует широкий спектр энергетических проводов и кабеля, реализуя стратегию создания конкурентных преимуществ предприятия в технологии, производстве и управлении. В настоящее время численность работников составляет более 700 человек, номенклатура производства превышает 5 000 наименований.
В результате постоянными потребителями продукции российского кабельного завода являются гиганты нефтегазовой отрасли, энергетики, машиностроения, металлургии, химической промышленности, а также компании, обеспечивающие комплексные поставки электромонтажного оборудования на крупнейшие объекты строительства и реконструкции.

Руководство компании постоянно совершенствует систему обслуживания и взаимодействия с партнерами и потребителями, в своей работе «Людиновокабель» отличается полной открытостью для заказчиков – проводит семинары о продукции, предоставляет в открытом доступе данные о ее наличии, дает возможность доступа к корпоративной системе для отслеживания данных о готовой продукции на складах.
Сейчас, благодаря проекту, реализованному экспертами ФРОНТСТЕП совместно со специалистами и руководством завода, взаимодействие компании с заказчиками перешло на качественно новый уровень.
В режиме он-лайн взаимодействия с коммерческим менеджером клиент в режиме реального времени получает и использует информацию
• о дате готовности продукции, если закажет ее сейчас - по каждой номенклатурной позиции,
• имея такие данные, можно:
- скорректировать заказ путем группировки нескольких строк с близкими датами готовности в отдельный заказ,
- изменить количество, если необходимо сократить срок изготовления,
- скорректировать заказ, чтобы получить максимально быстро наиболее критичные позиции.

Визуально для менеджера по продажам работа механизмов APS (Advanced Planning & Scheduling) ERP системы Infor выглядит так: все данные выводятся в 1С на экране формы заказа в процессе набора строк номенклатурных позиций и внесения объемов заявки. При любом изменении товарных строк даты изготовления сразу меняются. Менеджер совместно с заказчиком может в режиме реального времени изменять параметры заказа, формируя гарантированно «точно вовремя» исполнимую заявку на производство.

Несмотря на простоту применения, уникальный механизм интеграции ERP Infor SyteLine позволил использовать классическую математическую модель планирования по APS «внутри» стороннего ПО.

Рассмотрим детали процедур предварительного планирования по APS в Группе компаний «Людиновокабель».
При наборе менеджером каждой товарной строки заказа в экранной форме, производится автоматический запрос в ERP по номенклатуре строки и запускается процесс пересчета по алгоритму APS.
Модуль планирования ERP-системы «накладывает» новый заказ на выполняемую в данный момент производственную программу, и производит расчет готовности изделий «если заказ принять к исполнению немедленно».
Система учитывает:
• наличие свободных остатков готовой продукции на складах,
• наличие запасов сырья,
• плановые поставки материалов и полуфабрикатов от поставщиков и из производства,
• загрузку производственных мощностей,
и последовательно выводит ближайшую дату изготовления каждой номенклатурной позиции заказа непосредственно в форме 1С. Процедура расчета на каждую товарную позицию заказа ничтожно мала.

Далее для завершения приема заявки менеджеру и заказчику доступны для реализации несколько сценариев:
o подтверждение всего заказа (всех товарных строк) – основной режим работы менеджера отдела продаж. Данный расчет выполняется из предположения, что все строки данного заказа будут отправлены в производство.

o подтверждение нескольких строк заказа – ERP система предоставляет информацию, какую часть заказа производство успеет сделать к определенной твердо установленной дате. Это важно для принятия решения в отдельных случаях, поскольку далеко не всегда потребителю необходим сразу весь заказанный объем, и его планы не нарушит частичное поступление.

o корректировка и подтверждение конкретных строк заказа - это действие, направленное на поиск наиболее оптимального варианта размещения заказа. Здесь учитывается отраслевая специфика предприятия, заключающаяся в возможности выбора аналогов полуфабрикатов, входящих в конкретное изделие кабельной продукции, но отличающихся конструктивным исполнением. Подбором конструктивного исполнения изделия можно достичь как более подходящей для клиента сметной даты всего заказа, так и более равномерной загрузки производственного оборудования. Этот сценарий решает задачу оптимизации путем оперативного редактирования значений строк заказа клиента и расчета сметной даты.

С точки зрения оптимальной загрузки производственных мощностей и исполнения обязательств, эксперты ФРОНТСТЕП предусмотрели следующие процедуры:
- Так как значения сметной даты очень сильно влияют на результат общего производственного планирования, важно не допустить запуск алгоритма общего планирования при присутствии в системе строк заказов с не рассчитанной или скорректированной сметной датой. Для этого случая предусмотрен принудительный расчет строк подтвержденных заказов клиентов перед экспортом в ERP.
- Если у заказа определена требуемая дата отгрузки, например, через 15 дней от текущей, планируется выпуск продукции именно к этой дате, при этом освобождаются производственные мощности для заказов, продукция по которым нужна к сроку, определенному как: «чем раньше, тем лучше». Это дает возможность более оптимальным образом реализовать производственное планирование и проводить консолидацию уже принятых заказов и тех, которые могут поступить в ближайшее время.

Старцев Алексей Валерьевич, ИТ-директор ЗАО «Завод «Людиновокабель»:
«При работе предприятия в условиях повышенного спроса на продукцию, становится критичным четко выполнять обязательства, данные заказчикам. Поэтому очень важна задача определения сметной даты выполнения на стадии переговоров с клиентом - как с точки зрения взаимоотношений с заказчиком («обещать сразу, выполнить вовремя»), так и для получения требуемого результата общего производственного планирования.

Важно сохранять разумный баланс при планировании, чтобы не происходило коллизий при «вбросе» новых заказов в систему. Для этого требуется оценить самую раннюю (сметную) дату выполнения заказа при условии, что размещение нового заказа не вызовет перепланирования и сдвига вправо по временной шкале реализацию ранее размещенных в производстве заданий.

Выстроенный при поддержке экспертов ФРОНТСТЕП порядок «продаж от планирования» позволил нам уйти от рутинных задач по определению реальных дат готовности заказов, которые ранее могли существенно отличаться от директивных (нормативных), а также минимизировать необходимость повторного согласования сроков поставок с потребителями.

Данный способ планирования основан на стандартной функциональности подсистемы планирования SyteLine APS, являющейся составной частью ERP.
Инкрементальное планирование (размещение каждого заказа с сохранением сроков всех ранее размещенных) осуществляется непосредственно при приеме заявки клиента.»

Мусин Владимир Рашитович, генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ:
«10 лет назад компания «Людиновокабель» приступила к промышленной эксплуатации ERP-системы, созданной экспертами ФРОНТСТЕП на базе решения Infor Syteline. Уникальность проекта состояла в том, что впервые в России был успешно применен принцип синхронного планирования производства по методологии APS.
Задачи по обеспечению планомерной, ритмичной и предсказуемой работы промышленной площадки были успешно решены. Но руководство компании никогда не останавливается на достигнутом - пришло время для качественных изменений в области взаимодействия с заказчиками. Считаю, что нашими проектными командами реализовано оригинальное решение, которое по достоинству оценят партнеры ГК «Людиновокабель».

О заказчике:
Российский кабельный завод «Людиновокабель» — это современное, инновационное, динамично развивающееся, клиентоориентированное предприятие по производству энергетических проводов и кабелей. Предприятие расположено в городе Людиново Калужской области.

Продукция, выпускаемая предприятием, находит применение практически во всех отраслях промышленности России, эксплуатируется на значимых для страны объектах - электростанции: Ленинградская, Балаковская, Саяно-Шушенская, Каширская, в аэропортах московского региона, а также в Московском метрополитене, Кремле, Большом театре, Манеже, Храме Христа Спасителя, комплексе Москва-Сити, и многих других.

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ
Добавлен: 07:36, 16.05.2017 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия312
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия306
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия353
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия305
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия334
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия318
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия225
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия254
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru