Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая служба ГК «Людиновокабель» использует систему синхронного планирования производства APS от ФРОНТСТЕП при приеме заказов

Решение ФРОНТСТЕП обеспечило автоматический запуск механизмов APS при работе менеджеров по продажам торгового дома «Людиновокабель»Группа компаний «Людиновокабель» успешно выпускает и реализует широкий спектр энергетических проводов и кабеля, реализуя стратегию создания конкурентных преимуществ предприятия в технологии, производстве и управлении. В настоящее время численность работников составляет более 700 человек, номенклатура производства превышает 5 000 наименований.
В результате постоянными потребителями продукции российского кабельного завода являются гиганты нефтегазовой отрасли, энергетики, машиностроения, металлургии, химической промышленности, а также компании, обеспечивающие комплексные поставки электромонтажного оборудования на крупнейшие объекты строительства и реконструкции.

Руководство компании постоянно совершенствует систему обслуживания и взаимодействия с партнерами и потребителями, в своей работе «Людиновокабель» отличается полной открытостью для заказчиков – проводит семинары о продукции, предоставляет в открытом доступе данные о ее наличии, дает возможность доступа к корпоративной системе для отслеживания данных о готовой продукции на складах.
Сейчас, благодаря проекту, реализованному экспертами ФРОНТСТЕП совместно со специалистами и руководством завода, взаимодействие компании с заказчиками перешло на качественно новый уровень.
В режиме он-лайн взаимодействия с коммерческим менеджером клиент в режиме реального времени получает и использует информацию
• о дате готовности продукции, если закажет ее сейчас - по каждой номенклатурной позиции,
• имея такие данные, можно:
- скорректировать заказ путем группировки нескольких строк с близкими датами готовности в отдельный заказ,
- изменить количество, если необходимо сократить срок изготовления,
- скорректировать заказ, чтобы получить максимально быстро наиболее критичные позиции.

Визуально для менеджера по продажам работа механизмов APS (Advanced Planning & Scheduling) ERP системы Infor выглядит так: все данные выводятся в 1С на экране формы заказа в процессе набора строк номенклатурных позиций и внесения объемов заявки. При любом изменении товарных строк даты изготовления сразу меняются. Менеджер совместно с заказчиком может в режиме реального времени изменять параметры заказа, формируя гарантированно «точно вовремя» исполнимую заявку на производство.

Несмотря на простоту применения, уникальный механизм интеграции ERP Infor SyteLine позволил использовать классическую математическую модель планирования по APS «внутри» стороннего ПО.

Рассмотрим детали процедур предварительного планирования по APS в Группе компаний «Людиновокабель».
При наборе менеджером каждой товарной строки заказа в экранной форме, производится автоматический запрос в ERP по номенклатуре строки и запускается процесс пересчета по алгоритму APS.
Модуль планирования ERP-системы «накладывает» новый заказ на выполняемую в данный момент производственную программу, и производит расчет готовности изделий «если заказ принять к исполнению немедленно».
Система учитывает:
• наличие свободных остатков готовой продукции на складах,
• наличие запасов сырья,
• плановые поставки материалов и полуфабрикатов от поставщиков и из производства,
• загрузку производственных мощностей,
и последовательно выводит ближайшую дату изготовления каждой номенклатурной позиции заказа непосредственно в форме 1С. Процедура расчета на каждую товарную позицию заказа ничтожно мала.

Далее для завершения приема заявки менеджеру и заказчику доступны для реализации несколько сценариев:
o подтверждение всего заказа (всех товарных строк) – основной режим работы менеджера отдела продаж. Данный расчет выполняется из предположения, что все строки данного заказа будут отправлены в производство.

o подтверждение нескольких строк заказа – ERP система предоставляет информацию, какую часть заказа производство успеет сделать к определенной твердо установленной дате. Это важно для принятия решения в отдельных случаях, поскольку далеко не всегда потребителю необходим сразу весь заказанный объем, и его планы не нарушит частичное поступление.

o корректировка и подтверждение конкретных строк заказа - это действие, направленное на поиск наиболее оптимального варианта размещения заказа. Здесь учитывается отраслевая специфика предприятия, заключающаяся в возможности выбора аналогов полуфабрикатов, входящих в конкретное изделие кабельной продукции, но отличающихся конструктивным исполнением. Подбором конструктивного исполнения изделия можно достичь как более подходящей для клиента сметной даты всего заказа, так и более равномерной загрузки производственного оборудования. Этот сценарий решает задачу оптимизации путем оперативного редактирования значений строк заказа клиента и расчета сметной даты.

С точки зрения оптимальной загрузки производственных мощностей и исполнения обязательств, эксперты ФРОНТСТЕП предусмотрели следующие процедуры:
- Так как значения сметной даты очень сильно влияют на результат общего производственного планирования, важно не допустить запуск алгоритма общего планирования при присутствии в системе строк заказов с не рассчитанной или скорректированной сметной датой. Для этого случая предусмотрен принудительный расчет строк подтвержденных заказов клиентов перед экспортом в ERP.
- Если у заказа определена требуемая дата отгрузки, например, через 15 дней от текущей, планируется выпуск продукции именно к этой дате, при этом освобождаются производственные мощности для заказов, продукция по которым нужна к сроку, определенному как: «чем раньше, тем лучше». Это дает возможность более оптимальным образом реализовать производственное планирование и проводить консолидацию уже принятых заказов и тех, которые могут поступить в ближайшее время.

Старцев Алексей Валерьевич, ИТ-директор ЗАО «Завод «Людиновокабель»:
«При работе предприятия в условиях повышенного спроса на продукцию, становится критичным четко выполнять обязательства, данные заказчикам. Поэтому очень важна задача определения сметной даты выполнения на стадии переговоров с клиентом - как с точки зрения взаимоотношений с заказчиком («обещать сразу, выполнить вовремя»), так и для получения требуемого результата общего производственного планирования.

Важно сохранять разумный баланс при планировании, чтобы не происходило коллизий при «вбросе» новых заказов в систему. Для этого требуется оценить самую раннюю (сметную) дату выполнения заказа при условии, что размещение нового заказа не вызовет перепланирования и сдвига вправо по временной шкале реализацию ранее размещенных в производстве заданий.

Выстроенный при поддержке экспертов ФРОНТСТЕП порядок «продаж от планирования» позволил нам уйти от рутинных задач по определению реальных дат готовности заказов, которые ранее могли существенно отличаться от директивных (нормативных), а также минимизировать необходимость повторного согласования сроков поставок с потребителями.

Данный способ планирования основан на стандартной функциональности подсистемы планирования SyteLine APS, являющейся составной частью ERP.
Инкрементальное планирование (размещение каждого заказа с сохранением сроков всех ранее размещенных) осуществляется непосредственно при приеме заявки клиента.»

Мусин Владимир Рашитович, генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ:
«10 лет назад компания «Людиновокабель» приступила к промышленной эксплуатации ERP-системы, созданной экспертами ФРОНТСТЕП на базе решения Infor Syteline. Уникальность проекта состояла в том, что впервые в России был успешно применен принцип синхронного планирования производства по методологии APS.
Задачи по обеспечению планомерной, ритмичной и предсказуемой работы промышленной площадки были успешно решены. Но руководство компании никогда не останавливается на достигнутом - пришло время для качественных изменений в области взаимодействия с заказчиками. Считаю, что нашими проектными командами реализовано оригинальное решение, которое по достоинству оценят партнеры ГК «Людиновокабель».

О заказчике:
Российский кабельный завод «Людиновокабель» — это современное, инновационное, динамично развивающееся, клиентоориентированное предприятие по производству энергетических проводов и кабелей. Предприятие расположено в городе Людиново Калужской области.

Продукция, выпускаемая предприятием, находит применение практически во всех отраслях промышленности России, эксплуатируется на значимых для страны объектах - электростанции: Ленинградская, Балаковская, Саяно-Шушенская, Каширская, в аэропортах московского региона, а также в Московском метрополитене, Кремле, Большом театре, Манеже, Храме Христа Спасителя, комплексе Москва-Сити, и многих других.

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ
Добавлен: 07:36, 16.05.2017 Количество просмотров: 749
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия57
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия144
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия134
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия143
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия146
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия91
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия68
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия59
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия71
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия67
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия84
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия56
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru