ЭОС выпустила СЭД «ДЕЛО» 17.1 для новых задач и новых масштабов работы
Компания ЭОС выпустила новую версию системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1. Ориентируясь на возрастающие потребности наших заказчиков и новые тренды в электронном взаимодействии, мы включили в обновленное «ДЕЛО» функции и опции под самые актуальные (и даже перспективные) нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов. В «ДЕЛЕ» версии 17.1 реализован новый принцип формирования прав системных технологов. Теперь можно разграничивать их права по подразделениям и группам документов – технолог сможет редактировать элементы, имеющие отношение только к тому подразделению, за которое он отвечает. Чтобы облегчить взаимодействие в бизнес-процессах, в «ДЕЛО» добавлен инструмент персонализации: в профилях должностных лиц появилась возможность вставлять фотографии. Их можно прикреплять по одной, а также через операцию массовой загрузки – фото автоматически «найдут» в системе профили нужных сотрудников. В версии 17.1 мы модифицировали отображение ряда визуальных элементов, добавили новые фильтры для сортировки записей в справочниках и отображения файлов – и все это для того, чтобы пользователю не нужно было совершать лишние клики, переходить по закладкам и отвлекаться на постороннюю информацию. В новой версии добавлена возможность настройки отображения файлов – некоторые файлы (например, не актуальные) можно делать скрытыми, и они не будут показываться в интерфейсе. В работе с печатными формами по просьбам пользователей реализовано важное дополнение: появилась возможность печати листа согласования проекта документа непосредственно из карточки документа (РК), созданного на основание утвержденного проекта, не возвращаясь к РКПД. В веб-интерфейсе появилась функция принятия и отклонения отчетов исполнителей поручений. Нажав одну кнопку, пользователь совершает сразу несколько действий: закрывает текущее поручение и копирует отчет вверх, по «дереву» поручений, во все вышестоящие. Если отчет отклоняется, автоматически создается новое поручение о необходимости доработки. Это упрощает обработку отчетов, избавляя от необходимости выполнять последовательно весь набор операций. Продолжается развитие подсистемы «ДЕЛО-Web» – оно идет прежде всего в направлении унификация функционала с десктопным приложением В версии 17.1 ряд возможностей, ранее присутствовавших только в «толстом» клиенте, появились и в веб-интерфейсе. В частности, в подсистеме «ДЕЛО-Web» можно открывать и просматривать сводный журнал движения документа и протокол работы с РК. В новой версии «ДЕЛА» расширены возможности настройки параметров применения ЭП при визировании и подписании. Появился новый справочник «Категории ЭП». Здесь фиксируются записи о категориях ЭП и данные об относящихся к ним корневых сертификатах удостоверяющих центров. Параметры пользователей дополнены новой группой свойств – «Профиль сертификатов открытого ключа», которая позволяет настраивать применение пользователем одновременно нескольких ЭП разных категорий. В версии 17.1 добавлен атрибут, позволяющий установить обязательность подписания проекта документа ЭП. У прикрепленных файлов появился новый признак – «Применять ЭП». Файлы с таким свойством по умолчанию включаются в список подлежащих подписанию ЭП в процессе операции визирования/подписания. Также в общесистемные настройки добавлена возможность запрета редактирования содержимого файлов, заверенных ЭП.
Для организаций, использующих модуль СЭВ, теперь доступна функция досылки файлов и поручений, которые добавляются в карточку уже после ее регистрации и отправки по СЭВ. Также по каналам СЭВ теперь можно высылать информацию о сопроводительном документе и о плановой дате визирования/подписания проекта. Появилась возможность и групповой отправки документов. В новой версии учтены текущие и перспективные потребности государственного сектора в организации межведомственного обмена документами. В модуль сопряжения с МЭДО добавлены новые уведомления – о доставке документа адресату и об опубликовании документа. Созданы дополнительные реквизиты для групп документов, которые отправляются по МЭДО для опубликования – номер опубликования, его дата и источник. Обновлен функционал и «Модуля интеграции с интернет-приемной». Список офисных приложений, с которыми интегрируется «ДЕЛО», дополнен наиболее популярным отечественным пакетом «МойОфис». Также, в прошлом году заключено партнерское соглашение между компанией Postgres Professional и ЭОС, и в ближайшем будущем «ДЕЛО» будет использовать PostgreSQL в качестве СУБД. Подробнее https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=156568.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 13:24, 17.05.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.