 |
«МОСАВТОДОР» под контролем Omnicomm Online
На данный момент оборудованием оснащено порядка 400-т единиц техники во всех территориальных подразделениях компании.
«Мы стараемся внедрять в производственный цикл самые современные технологии планирования, контроля производства работ и приемки конечного результата. Одной из таких технологий является оперативное управление транспортными средствами с использованием средств спутниковой навигации на базе технологии ГЛОНАСС, которое обеспечивает контроль местоположения транспортного средства в режиме реального времени, истории его движения, анализ расхода топлива и работы навесного оборудования», - заявил Станислав Ильяхинский, советник начальника ГБУ МО "Мосавтодор" по вопросам информационных технологий.
Для внедрения решения Omnicomm Online были установлены 400 приборов Optim2.0 в комплекте с датчиками уровня топлива LLS 30160 производства компании Omnicomm. Оснащение проходило в 26 территориальных подразделениях ГБУ МО «МОСАВТОДОР» на протяжении 2-х месяцев. Реализацией проекта занимался ключевой партнер Omnicomm - компания Омникомм Сервис.
Комментируя внедрение спутниковой системы мониторинга транспорта, Станислав Ильяхинский сообщил: “на протяжении нескольких лет данное оборудование зарекомендовало себя как очень надежное и отказоустойчивое. Также хочу отметить стабильность и точность этих устройств, подтвержденные напряженной эксплуатацией в непростых условиях. Использование данного оборудования позволило снизить неэксплуатационные пробеги транспортных средств, повысить качество выполняемых работ (особенно в части работ по содержанию дорог), а также сократить издержки на топливо как минимум на 15%».
«У Omnicomm большой пул компаний-клиентов, которые работают в области строительства и обслуживания дорог по всей России и за ее пределами. Специфика работ в данном сегменте предполагает наличие большого количества транспортных средств различной направленности, деятельность которых очень сложно привести к нормам, не имея спутникового мониторинга транспорта. Omnicomm Online помогает выявить достаточно большие резервы в увеличении производительности. Становится понятно в каком направлении прилагать усилия, каким образом контролировать, как выстраивать новый KPI на всей вертикали для сотрудников компании. Я могу сказать, что результаты в дорожном строительстве с точки зрения экономии самые наилучшие – нашим рекордом является экономия топлива в 80% на дорожноукладочном катке», - прокомментировал Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 07:18, 18.05.2017
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия148 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия167 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |