 |
TrackAd приглашает посетить ECOM Expo'17 и конференцию GoAnalytics
Компания TrackAd, разработчик инструмента для Performance и Predictive маркетинга, примет участие в ежегодной выставке технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. На собственном стенде эксперты компании наглядно продемонстрируют эффективность технологии в действии, а в рамках конференции GoAnalytics поделятся результатами работы с MediaMarkt. ECOM Expo'17 – одно из наиболее посещаемых ecommerce-событий в России и крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли. Выставка пройдет 24 и 25 мая в Москве (КВЦ «Сокольники»).
На стенде С8, павильон 4, гости выставки смогут получить исчерпывающую информацию об аналитическом продукте TrackAd, который меняет индустрию интернет-торговли и позволяет лидерам электронной коммерции эффективно анализировать данные, а также оптимизировать управление маркетинговыми кампаниями. Эксперты компании поделятся планами по интеграции с социальными сетями, разработке мобильного приложения и выпуску нового инструмента для банковской сферы. Также вы сможете узнать об успешно реализованных проектах в 2016 году с компаниями из E-Commerce Index TOP-100.
Технология включает ряд продвинутых функций для анализа и оптимизации интернет-маркетинга (партнерские сети, SEM, ретаргетинг, Display/RTB и др.), ведущих к повышению ROI (возврат инвестиций) и защите от фрода (мошенничества). TrackAd помогает контролировать все платные маркетинговые кампании со строгим фокусом на прибыльность, экономит время на сбор информации и отчеты, а также сокращает затраты, подсчитывая реальные издержки на все источники трафика. Благодаря TrackAd, клиенты снижают свой СРО (стоимость заказа) от 20% до 50%, а рост прибыли составляет более 30%.
Кроме того, в рамках выставки пройдет партнерская конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google - GoAnalytics. В секции «Аналитика в Omni-channel Retail» Генеральный директор TrackAd Максимильян Жаке и Директор по цифровому маркетингу компании MediaMarkt Виталий Панарин выступят с докладом и поделятся результатами совместной работы. Г-н Жаке также расскажет о том, как функционал SaaS технологии TrackAd позволяет решить задачи digital - маркетинга. Конференция пройдет 24 мая.
«Мы будем ждать гостей на нашем стенде С8 на выставке ECOM Expo'17. Там, в неформальной обстановке, вы сможете познакомиться с инструментом, получить экспертную оценку и консультацию, а также продегустировать французское вино и сыр и, конечно, унести с собой полезный сувенир», - приглашает Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd.
Приглашаем Вас зарегистрироваться в качестве участника ECOM Expo'17 и посетить одно из наиболее интересных событий для профессионалов в сфере ecommerce.
Контактное лицо: TrackAd
Компания: TrackAd приглашает посетить ECOM Expo'17 и конференцию GoAnalytics
Добавлен: 11:05, 19.05.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия178 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия189 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |