Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роботизированные киоски SITA помогут с регистрацией авиапассажиров в периоды повышенной нагрузки

Компания SITA Lab, исследующая будущее технологий для отрасли воздушных перевозок, представляет KATE – интеллектуальный киоск самообслуживания, который способен самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта, обещая оставить в прошлом очереди к стойкам регистрации.

Анализируя данные из различных источников, включая информацию о рейсах и пассажиропотоках, KATE определяет, где с помощью дополнительных киосков можно сократить время ожидания регистрации в очередях. При этом KATE опирается на уже существующие системы обработки данных от компании SITA, такие как Day of Operations Business Intelligence и FlightInfo API.

В помощь пассажирам автоматически или вручную может быть развернуто сразу несколько роботизированных киосков, что дает аэропортам и авиакомпаниям дополнительную гибкость в ситуациях, когда численность пассажиров становится пиковой. Киоски способны обмениваться информацией через облако, оперативно реагируя на происходящие на территории аэропорта изменения и гарантируя нужное число точек самообслуживания везде, где это необходимо. В настоящее время патент на конструкцию киосков находится в стадии рассмотрения заявки.

Вот что говорит по этому поводу директор SITA Lab Рено Ирмингер (Renaud Irminger): «Пики и спады пассажиропотоков представляют собой проблему для многих авиакомпаний и аэропортов, и наши клиенты постоянно обращаются к нам за ее решением. Им нужны киоски, которые можно было бы своевременно и без труда устанавливать там, гдеесть необходимость. Опираясь на успех платформы SITA AirportConnect® Open и наш предыдущий опыт работы с робототехникой, мы разработали KATE – новое технологическое решение, благодаря которому в будущем операторы смогут использовать киоски самообслуживания гораздо более гибко и эффективно».

В новейшем роботизированном киоске от компании SITA применена технология геопозиционирования, позволяющая этому устройству свободно перемещаться по территории аэропорта. Для связи с важнейшими системами авиакомпаний и аэропортов KATE будет использовать сети Wi-Fi, что дает возможность отказаться от проводов и других фиксированных подключений. А технология обхода препятствий предотвратит столкновение движущегося киоска с людьми и предметами.

Чтобы зарядить разряженную аккумуляторную батарею или пополнить запас посадочных талонов и багажных бирок, KATE и другие роботизированные киоски будут автоматически возвращаться к своим док-станциям.

Одно из главных достоинств автономных киосков SITA состоит в том, что они могут быть без труда развернуты в любой точке аэропорта или другого объекта – например, железнодорожной станции. Это особенно актуально при возникновении нештатных ситуаций, таких как нелетная погода и отмена рейсов: в подобных случаях дополнительные киоски могут быть с легкостью перемещены из привокзальной в «чистую» зону аэропорта для перерегистрации большого числа пассажиров на новые рейсы. Простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс KATE значительно облегчает процедуру регистрации и получения багажных бирок.

Киоск KATE являет собой продолжение концепции, воплощенной в LEO – полностью автономном самодвижущемся багажном роботе, который был представлен компанией SITA в прошлом году в Барселоне, на конференции «Авиатранспортный ИТ-Саммит» (Air Transport IT Summit).

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: SITA
Добавлен: 22:19, 22.05.2017 Количество просмотров: 622
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия185
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия180
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия51
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия204
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия50
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия57
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия62
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия60
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия103
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия127
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия110
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия226
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru