Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роботизированные киоски SITA помогут с регистрацией авиапассажиров в периоды повышенной нагрузки

Компания SITA Lab, исследующая будущее технологий для отрасли воздушных перевозок, представляет KATE – интеллектуальный киоск самообслуживания, который способен самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта, обещая оставить в прошлом очереди к стойкам регистрации.

Анализируя данные из различных источников, включая информацию о рейсах и пассажиропотоках, KATE определяет, где с помощью дополнительных киосков можно сократить время ожидания регистрации в очередях. При этом KATE опирается на уже существующие системы обработки данных от компании SITA, такие как Day of Operations Business Intelligence и FlightInfo API.

В помощь пассажирам автоматически или вручную может быть развернуто сразу несколько роботизированных киосков, что дает аэропортам и авиакомпаниям дополнительную гибкость в ситуациях, когда численность пассажиров становится пиковой. Киоски способны обмениваться информацией через облако, оперативно реагируя на происходящие на территории аэропорта изменения и гарантируя нужное число точек самообслуживания везде, где это необходимо. В настоящее время патент на конструкцию киосков находится в стадии рассмотрения заявки.

Вот что говорит по этому поводу директор SITA Lab Рено Ирмингер (Renaud Irminger): «Пики и спады пассажиропотоков представляют собой проблему для многих авиакомпаний и аэропортов, и наши клиенты постоянно обращаются к нам за ее решением. Им нужны киоски, которые можно было бы своевременно и без труда устанавливать там, гдеесть необходимость. Опираясь на успех платформы SITA AirportConnect® Open и наш предыдущий опыт работы с робототехникой, мы разработали KATE – новое технологическое решение, благодаря которому в будущем операторы смогут использовать киоски самообслуживания гораздо более гибко и эффективно».

В новейшем роботизированном киоске от компании SITA применена технология геопозиционирования, позволяющая этому устройству свободно перемещаться по территории аэропорта. Для связи с важнейшими системами авиакомпаний и аэропортов KATE будет использовать сети Wi-Fi, что дает возможность отказаться от проводов и других фиксированных подключений. А технология обхода препятствий предотвратит столкновение движущегося киоска с людьми и предметами.

Чтобы зарядить разряженную аккумуляторную батарею или пополнить запас посадочных талонов и багажных бирок, KATE и другие роботизированные киоски будут автоматически возвращаться к своим док-станциям.

Одно из главных достоинств автономных киосков SITA состоит в том, что они могут быть без труда развернуты в любой точке аэропорта или другого объекта – например, железнодорожной станции. Это особенно актуально при возникновении нештатных ситуаций, таких как нелетная погода и отмена рейсов: в подобных случаях дополнительные киоски могут быть с легкостью перемещены из привокзальной в «чистую» зону аэропорта для перерегистрации большого числа пассажиров на новые рейсы. Простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс KATE значительно облегчает процедуру регистрации и получения багажных бирок.

Киоск KATE являет собой продолжение концепции, воплощенной в LEO – полностью автономном самодвижущемся багажном роботе, который был представлен компанией SITA в прошлом году в Барселоне, на конференции «Авиатранспортный ИТ-Саммит» (Air Transport IT Summit).

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: SITA
Добавлен: 22:19, 22.05.2017 Количество просмотров: 551
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия62
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия57
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия61
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия60
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия61
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия64
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия55
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru