Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLAAS ОБНОВЛЯЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД LEXION 600

В течение многих лет CLAAS постоянно совершенствует уже зарекомендовавший себя модельный ряд зерноуборочных комбайнов LEXION 600 и в 2017 году представляет новые модели другого оснащения с новыми возможностями. Среди изменений – улучшенный измельчитель соломы, механический радиальный распределитель, а также новые функции AUTO SLOPE и AUTO CLEANING в системе CEMOS AUTOMATIC.
Модельный ряд комбайнов LEXION 670 и 650 представлен двумя машинами с шестиклавишными соломотрясами и шириной барабана 1700 мм.
Высокая производительность при низком расходе топлива
Все модели нового комбайна LEXION 600 оснащены двигателями PERKINS, которые отличаются оптимальной мощностью и низким потреблением топлива. Объем 6-цилиндрового двигателя на LEXION 650 составляет 8,8 л, а на самых мощных LEXION 670 – 12,5 л. Их мощность – 341 л.с. и 419 л.с., соответственно.
Высокое качество обработки незерновой части урожая в любых условиях работы
Обновленный измельчитель соломы увеличен в диаметре на 50 мм, что гарантирует более быстрое и равномерное распределение измельченной соломы.
Возможность контролировать и регулировать настройки терочного днища и противорезов прямо из кабины повышает комфорт работы механизатора. Во всех новых моделях LEXION 600 переключение работы измельчителя с распределения на укладку в валок также легко осуществляется из кабины простым нажатием кнопки.
Кроме того, новые модели LEXION 670 и 650 оснащены радиальным распределителем с механическим приводом, что обеспечивает как низкий расход топлива, так и возможность поддерживать постоянную скорость вращения роторов. Таким образом, при любых условиях работы распределение соломы происходит равномерно. Также у нового радиального распределителя появилась функция регулирования направления, в котором выбрасывается солома. Регулировка системы распределения под неблагоприятные внешние условия, такие как боковой ветер или работа на склонах, происходит автоматически.
Чистое зерно в бункере независимо от рельефа
Применение в модельном ряду комбайнов LEXION 600 системы CLAAS AUTO SLOPE гарантирует высочайшее качество очистки зерна и минимальный уровень потерь при работе на полях со склонами. AUTO SLOPE автоматически регулирует скорость вентилятора и корректирует ее в соответствии с углом наклона движения комбайна. Когда машина движется вверх по склону, вращение вентилятора замедляется, когда вниз – ускоряется, обеспечивая, таким образом, необходимое качество очистки зерна.
Система AUTO CLEANING, уже зарекомендовавшая себя в моделях LEXION 700-й серии, еще больше упрощает работу механизаторам и гарантирует высочайшую степень очистки зерна в бункере. Она не только контролирует скорость вращения вентилятора, но и автоматически регулирует степень открытия верхнего и нижнего решета. Это достигнуто благодаря использованию большого количества сенсоров, которые в непрерывном режиме учитывают самые разные параметры работы комбайна и в течение нескольких секунд корректируют настройки в соответствии с текущими условиями.
LEXION 670 может быть установлен на гусеничное шасси TERRA TRAC
В данной системе ведущие и рабочие колеса, а также опорные ролики имеют гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает оптимальный уровень комфорта для механизатора во время работы. При ширине гусениц в 635 мм, общая ширина комбайна остается менее 3,49 м.
Все новые модели зерноуборочного комбайна линейки LEXION 600 доступны на российском рынке уже с 2017-го года.
О компании CLAAS
Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро. В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

Контактное лицо: Евгений Савин
Компания: CLAAS
Добавлен: 12:15, 23.05.2017 Количество просмотров: 554
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия134
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru