 |
Кто покупает квартиры в ЦАО: портрет покупателя
В «БЕСТ-Новострой» проанализировали покупательскую аудиторию первого жилого комплекса небоскребов «Центр-Сити» и на ее примере вывели портрет покупателя новостроек в ЦАО. Первое и самое очевидное отличие от покупательской аудитории окраинных районов Москвы заключается в том, что квартиры в ЦАО приобретают преимущественно москвичи – среди покупателей ЖК «Центр-Сити» их более 60%. Вторая характерная черта – уровень доходов, который почти у половины покупателей новостроек в данной локации превышает отметку в 180 тысяч рублей. И это не удивительно, так как порядка 65% клиентов по роду деятельности относятся к предпринимателям (38%) и ТОП-менеджерам (26%). Судя по всему, эта часть покупателей располагает необходимыми средствами в полном объеме, поэтому не прибегает к рассрочкам и кредитам, оплачивая сразу полную стоимость квартиры – в общем объеме сделок доля таких покупателей составляет 62%. Остальные приобретают квартиры с помощью кредита (24% клиентов) или рассрочки от застройщика (14%). Что касается структуры спроса с точки зрения комнатности, то наиболее востребованными являются студии и однокомнатные квартиры – на их долю приходится 80% сделок (38 и 42% соответственно). Еще 13% покупателей выбирают двухкомнатные квартиры, а на трехкомнатные приходится 8% покупок. Примечательно, что подавляющее большинство (89%) покупателей квартир в ЖК «Центр-Сити» приобретают их для улучшения жилищных условий, а 11% – в инвестиционных целях. При этом деление по возрастному признаку свидетельствует, что не менее 50% квартир в ЖК «Центр-Сити» приобретается родителями для своих подросших (или подрастающих) детей. Интересен также аспект исследования, посвященный мотивам приобретения. К примеру, 17% покупателей квартир в ЖК «Центр-Сити» выбрали этот объект потому, что живут рядом, еще для 17% главным мотивом стала общая концепция ЖК (архитектура, благоустройство, инфраструктура), 28% выбрали проект из-за планировок, отделки квартир и транспортной доступности, а для самой значительной части покупателей выбор был основан на соответствии проекта их бюджету (доля таких покупателей составила 38%). И это вполне закономерно, если соотнести с ценообразованием в проекте ряд его уникальных преимуществ, считает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». «В числе этих плюсов – расположение в ЦАО, статус жилья (в отличие от большинства расположенных в этой локации проектах), широкий набор объектов собственной инфраструктуры, развитая инфраструктура района и пешая доступность трех станций метро. При этом средняя цена квадратного метра 215 тыс. руб., а минимальный бюджет покупки – 5,7 млн», – резюмирует эксперт.
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 08:25, 25.05.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |