 |
«АРКТЕЛ» запустил акцию «Бизнес без потерь»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» запустила акцию «Бизнес без потерь», действующую с 1 ноября 2008 года. Компания предоставляет своим клиентам возможность экономить на междугородных и международных телефонных переговорах до 60% средств. Акция направлена на привлечение новых клиентов и поддержку благоприятного имиджа компании. «В сложное время финансового кризиса экономная телефонная связь – немаловажное условие успешного развития любой бизнес-структуры», – отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Для того, что бы подключить услугу междугородной и международной телефонной связи от ОАО «АРКТЕЛ», необходимо позвонить по телефону 8 (495) 225-40-40 и менеджер компании расскажет о способах подключения и ответит на все интересующие вопросы. «Мы всегда стремимся сделать нашим клиентам привлекательные предложения, – сказал Игорь Клочко. – Решение об организации данной акции связано с последними событиями на российском рынке, когда многим компаниям приходится более расчетливо поступать со своими денежными средствами. Надеюсь, наша активность привнесет в бизнес наших клиентов больше возможностей».
Контактное лицо: Иванова Анна
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 18:35, 18.11.2008
Количество просмотров: 680
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия40 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия40 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия78 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия176 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |