 |
«АРКТЕЛ» запустил акцию «Бизнес без потерь»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» запустила акцию «Бизнес без потерь», действующую с 1 ноября 2008 года. Компания предоставляет своим клиентам возможность экономить на междугородных и международных телефонных переговорах до 60% средств. Акция направлена на привлечение новых клиентов и поддержку благоприятного имиджа компании. «В сложное время финансового кризиса экономная телефонная связь – немаловажное условие успешного развития любой бизнес-структуры», – отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Для того, что бы подключить услугу междугородной и международной телефонной связи от ОАО «АРКТЕЛ», необходимо позвонить по телефону 8 (495) 225-40-40 и менеджер компании расскажет о способах подключения и ответит на все интересующие вопросы. «Мы всегда стремимся сделать нашим клиентам привлекательные предложения, – сказал Игорь Клочко. – Решение об организации данной акции связано с последними событиями на российском рынке, когда многим компаниям приходится более расчетливо поступать со своими денежными средствами. Надеюсь, наша активность привнесет в бизнес наших клиентов больше возможностей».
Контактное лицо: Иванова Анна
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 18:35, 18.11.2008
Количество просмотров: 693
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |