Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SITA предлагает решение проблемы приема платежей в аэропортах

БРЮССЕЛЬ – 2017 Air Transport IT Summit – 30 мая 2017 г. – Компания SITA первой разработала решение, позволяющее авиакомпаниям принимать платежи непосредственно в аэропорту с использованием защищенной ИТ-инфраструктуры общего пользования. Общий платежный сервис SITA AirportConnect дает возможность оплачивать услуги разных авиакомпаний через один платежный терминал. Что важно, это решение совместимо со всеми автоматизированными системами контроля отправки пассажиров, которыми пользуются авиакомпании.

В аэропортах всего мира имеется общая или совместно используемая ИТ-инфраструктура, доступ к которой имеют все авиакомпании. Благодаря революционному решению SITA, авиакомпании теперь смогут принимать багажные сборы, плату за повышение класса билета и другие платежи непосредственно у стойки регистрации, через киоски самообслуживания и в местах сдачи багажа. Новое решение, предложенное SITA, уникально тем, что оно полностью поддерживает технологию сквозного шифрования P2PE, стандарты EMV (Europay, Mastercard, Visa) и PCI (Payment Card Industry), на основе которых функционируют POS-терминалы, предназначенные для обслуживания чиповых карт, а также используемые отраслью приложения и процессы. Благодаря этому, разные торгово-сервисные предприятия могут проводить транзакции через одни и те же терминалы, которые полностью отвечают стандартам безопасности PCI.

Компания SITA совместно с крупной европейской авиакомпанией внедрила новый сервис в одном аэропорту, где в ходе тщательного тестирования была подтверждена его эффективность, а также надежность примененной в нем технологии шифрования данных при проведении транзакций с использованием чиповых и бесконтактных карт и карт с магнитной полосой.

Единый платежный сервис от компании SITA отвечает всем требованиям, которые диктуются особыми условиями деятельности авиакомпаний. Он дает авиакомпаниям возможность принимать платежи через общие PoS-терминалы и устройства ввода PIN-кодов (PED), установленные на территории аэропорта, продолжая пользоваться услугами своих провайдеров и банков и получая максимальную отдачу от уже сложившихся у них коммерческих отношений. Важно еще и то, что данный сервис сводит к минимуму риски мошенничества, что обусловлено применением технологии EMV и других передовых средств защиты, которые взяты на вооружение ведущими международными платежными системами.

Вот что говорит по этому поводу генеральный директор SITA Барбара Далибар (Barbara Dalibard): “Этот новый сервис, интегрированный с платформой SITA AirportConnect, позволит авиакомпаниям, аэропортам и другим участникам индустрии воздушных перевозок принимать карточные платежи, используя общую платежную инфраструктуру, в полном соответствии со стандартами PCI. Сервис предполагает применение сквозного шифрования и надежную защиту пользовательских данных, что делает его эффективным и гибким решением для всех заинтересованных сторон”.

Функция сквозного шифрования P2PE, которая реализована в решении SITA AirportConnect Common Use Payment Service, обеспечивает значительные преимущества, включая нечитаемость конфиденциальных данных в случае несанкционированного доступа. По сути, она делает данные счетов и учетных записей в случае их кражи бесполезными для злоумышленника. Более того, P2PE облегчает авиакомпаниям и аэропортам выполнение требований PCI DSS (Data Security Standard), уменьшая число положений, соответствие которым должно быть подтверждено при получении сертификата PCI.

Решение SITA AirportConnect Common Use Payment Service придает дополнительное значение ценностям, которые разделяют все представители авиационного сообщества. Оно представляет собой кульминационную веху в деятельности Рабочей группы IATA по системам общего доступа (Common Use Working Group), которую она вела в сотрудничестве с лидерами платежной индустрии, такими как Verifone, Thales и Smart Technology Solutions.

В связи с этим вице-президент Thales e-Security Питер Галвин (Peter Galvin) говорит следующее: “Накопленный нами опыт и лидерство на рынке технологий защиты платежей, подкрепленные давними отношениями с ведущими поставщиками платежных систем, дают нам возможность помогать инновационным организациям, подобным SITA, и добиваться соответствия высочайшим стандартам производительности и безопасности, действующим в сфере обработки платежных транзакций”.

Платежные терминалы, входящие в состав предложенного SITA решения, полностью соответствуют требованиям PCI, а все вводимые с их помощью данные банковских карт пассажиров обрабатываются в системе SITA CUTE/CUPPS/CUSS. Тем не менее, для получения сертификата на соответствие стандартам PCI, каждая авиакомпания по-прежнему должна обеспечивать сквозную защиту данных на всех этапах реализуемого ею процесса приема платежей.

На начальном этапе новый сервис работает только на базе рабочих станций SITA AirportConnect, но уже в ближайшие месяцы он станет доступен через общие киоски самообслуживания и в пунктах сдачи багажа.

Контактное лицо: Юлия Стадничук
Компания: SITA
Добавлен: 08:44, 31.05.2017 Количество просмотров: 685
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия77
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия209
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия226
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия595
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru