 |
Мария Грачева перешла из Intel в Addreality
Мария Грачева, бывший руководитель направления Digital Signage в России и СНГ компании Intel, перешла в российскую компанию-разработчика программного обеспечения в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality на должность директора по технологическим альянсам. Имея стратегический опыт развития рынка Digital Signage в компании-мировом производителе процессоров Мария будет фокусироваться на дальнейшем росте компании Addreality как лидера в области программных решений не только на российском, но и на зарубежных рынках.
«Я работала с компанией Addreality еще в Intel, в рамках партнерских договоренностей, - комментирует Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality. – Уже тогда компания зарекомендовала себя как многообещающий партнер, с инновационным подходом к бизнесу и высокой ориентированностью на клиента. Я уверена, что моя экспертиза, приобретенная в мировом технологическом бренде, позволит открыть новые горизонты для развития компании, а лично мне – получить практический опыт внедрения решений, возможность держать руку на пульсе, не отрываясь от потребностей клиента и быстро меняющихся условий рынка».
На новой позиции Мария будет заниматься развитием отношений с локальными и мировыми производителями оборудования и программных решений, развивать канал дистрибуции OEM-лицензий Addreality, способствовать эволюции платформы, внедряя инновационные подходы к монетизации и аналитике, а также развивать ее пользовательские преимущества для выхода в новые сегменты рынка.
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Фото Марии Грачевой: https://goo.gl/AVuKGe
Сайт компании: http://addreality.ru.
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 11:30, 31.05.2017
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия315 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия317 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия322 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |