|  | Мария Грачева перешла из Intel в AddrealityМария Грачева, бывший руководитель направления Digital Signage в России и СНГ компании Intel, перешла в российскую компанию-разработчика программного обеспечения в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality на должность директора по технологическим альянсам. Имея стратегический опыт развития рынка Digital Signage в компании-мировом производителе процессоров Мария будет фокусироваться на дальнейшем росте компании Addreality как лидера в области программных решений не только на российском, но и на зарубежных рынках.
 «Я работала с компанией Addreality еще в Intel, в рамках партнерских договоренностей, - комментирует Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality. – Уже тогда компания зарекомендовала себя как многообещающий партнер, с инновационным подходом к бизнесу и высокой ориентированностью на клиента. Я уверена, что моя экспертиза, приобретенная в мировом технологическом бренде, позволит открыть новые горизонты для развития компании, а лично мне – получить практический опыт внедрения решений, возможность держать руку на пульсе, не отрываясь от потребностей клиента и быстро меняющихся условий рынка».
 
 На новой позиции Мария будет заниматься развитием отношений с локальными и мировыми производителями оборудования и программных решений, развивать канал дистрибуции OEM-лицензий Addreality, способствовать эволюции платформы, внедряя инновационные подходы к монетизации и аналитике, а также развивать ее пользовательские преимущества для выхода в новые сегменты рынка.
 
 Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
 
 Фото Марии Грачевой: https://goo.gl/AVuKGe
 
 Сайт компании: http://addreality.ru.
 
 Контакты для СМИ:
 Екатерина Бородина
 e.borodina@itrend.ru
 Тел.: + 7 (921) 930-00-97
 
 Контактное лицо: Владимир Шабалин
 Компания: Addreality
 Добавлен: 11:30, 31.05.2017
Количество просмотров: 660
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия138 |  
  | Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия255 |  |  
  | Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок. |  
 
 
 |  |