Данное оборудование было разработано инженерами компании и удачно воплощено в продукт под названием Преобразователь частоты Триол АТ24 линия М Мультидрайв.
Преимущества от использования АТ24 Мультидрайв
При эксплуатации такого ПЧ можно получить следующие основные выгоды:
автоматические и программируемые пуски, остановы и регулирование частоты вращения электродвигателя; скалярное и векторное, датчиковое и бездатчиковое управление асинхронным 16 электродвигателем с короткозамкнутым ротором в режиме обратной связи по скорости или моменту; разгон и торможение с заданными темпами; автоматическое переключение в режим поддержания заданной частоты вращения; обеспечение углового ускорения при разгоне и торможении не более допустимого для электродвигателя; обеспечение длительной работы электродвигателя на заданной частоте вращения как с обратной связью по частоте вращения, так и без датчика обратной связи по частоте вращения с высокой точностью; обеспечение различных режимов частотного пуска электродвигателя (из неподвижного состояния, подхвата); обеспечение защиты электродвигателя; сохранение конфигурации управления двигателем; динамическое торможение двигателя; автоматический повторный запуск электродвигателя после кратковременных сбоев питающей сети, а также настраиваемых пользователем специальных аварий электропривода; работа электродвигателя по заданному пользователем графику в автоматическом и ручном режиме работы.
Отметим, что сегодня Преобразователь частоты Триол АТ24 Мультидрайв активно применяется в судостроительной отрасли.
Триол АТ24 Мультидрайв в судостроении
Судостроение является наиболее наукоемкой отраслью промышленности, в которой взаимодействует большое количество предприятий, производящих силовые установки, корпусные части, навигационные и инженерные системы и прочие компоненты. Надежная работа каждого узла, каждой системы управления имеет особую важность в морских условиях. Всем этим критериям отвечает оборудование Корпорации Триол для частотно-регулируемого управления двигателями судна. Решение применимо как при модернизации, так и в строительстве новых судов. Электропривод Триол АТ24 Мультидрайв морского исполнения соответствует требованиям «Правил классификации и постройки морских судов». Приемка электропривода Триол АТ24 Мультидрайв морского исполнения производится под техническим наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства. Электропривод имеет Сертификат РМРС.
Корпорация Триол – мы производим успех!
Контактное лицо: Триол
Компания: Триол
Добавлен: 07:21, 14.06.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.