|
В интернет-магазине КотоФото предложили клиентам новый формат взаимоотношений
Заботясь об удовлетворенности покупателей и своей репутации, сетевой ритейлер решил ввести в работу систему компенсации для любого клиента, который остался недовольным условиями обслуживания.
Магазин громогласно заявил, что каждый клиент получит именно то, что он заказывал, с фирменной гарантией производителя в России, в совершенно безупречном, новом состоянии прямо с завода и точно вовремя! Или же КотоФото выплатит компенсацию каждому разочарованному заказчику.
Ключевое отличие и необычность формата в том, что ритейлер анонсирует перевод средств в размере 1000 рублей даже не совершавшим покупку людям - просто в случае нарушения магазином условий поставки.
Таким необычным способом магазин пытается доказать своё право устанавливать на рынке новые планки качества обслуживания и привлечь сомневающуюся аудиторию.
В КотоФото хорошо понимают возможные риски, заложенные в такой акции, сотрудники намерены внимательно следить за возможным потребительским терроризмом, а также за влиянием нового формата на показатели конверсии и продаж.
При этом, стоит отметить, подобные заявления очень красочно демонстрируют заботу магазина о своих покупателях.
Возможно, данная акция — это новая страница в истории взаимоотношений между сетевыми ритейлерами и их клиентами.
Прочитать условия подробнее можно здесь: https://kotofoto.ru/promotion/id_299_1000_rubley_garantiya_ispolneniya_zakaza.html
О компании:
Интернет-магазин КотоФото с 2008 года осуществляет продажу компьютерной, цифровой, бытовой, медицинской техники, непродовольственных товаров и цифрового контента и позиционирует себя как электронный дискаунтер.
КотоФото объединяет онлайн-магазин и более 10 полноформатных магазинов прямых продаж и пунктов выдачи по всей России.
Контакты:
190031, г. Санкт-Петербург, пр. Московский д.3а, литер Б
ИП Волженин Е.Г.
8 (800) 505-43-75 — круглосуточно
info@kotofoto.ru
KotoFoto.ru
Контактное лицо: Казакова Юлия
Компания: КотоФото
Добавлен: 14:52, 27.06.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|