 |
Больше половины клиентов сервисов онлайн-кредитования предпочитают отечественные курорты
Почти треть клиентов потратит на отпуск более 50 тыс. руб.
По результатам исследования стало известно, что большая часть клиентов запланировала потратить на отпуск более 50 тыс. руб. — за этот вариант проголосовали 27,9% опрошенных. В прошлом году количество клиентов с таким бюджетом равнялось 25,2%.
Уложиться в 50 тыс. руб. планируют 21,2% опрошенных, хотя в 2016 году на эту сумму рассчитывали только 16%. До 40 тыс. руб. хотят потратить 11,7% заемщиков, а в прошлом году таких было только 8%.
На 30 тыс. руб. рассчитывают 14,7% клиентов. В 2016 году такой бюджет на путешествия был у 13,5%. В минимальный бюджет до 20 тыс. руб. хотят уложиться 15% опрошенных. В 2016 году отдохнуть на 20 тыс. руб. и менее планировали столько же пользователей сервисов альтернативного кредитования.
Также в прошлом году количество онлайн-заемщиков, которые отказались от трат на путешествия, составило 21%, а в 2017 году это значение упало до 9,5%.
Крым и курорты Краснодарского края — самые популярные направления для отпуска
Большая часть опрошенных проведет отпуск в России — об этом рассказали 68% клиентов. Для сравнения, в прошлом году на Родине отдыхали 83% пользователей онлайн-сервисов.
Почти 17% заемщиков планируют отдохнуть на своей даче. В 2016 году таких было намного больше, а именно 27% участников исследования. Остальные 51,3% клиентов хотят приобрести путевки на отечественные курорты, хотя в прошлом году количество таких путешественников составило 56%.
Курорты Краснодарского края и Крым оказались самыми популярными местами для проведения отпуска — за эти направления проголосовало 21,7% и 17,2% соответственно. В прошлом году отмечалась такая же тенденция. На другие отечественные курорты поедут 12,4% пользователей онлайн-сервисов.
Около 25% клиентов, принявших участие в опросе, уверены, что проведут отпуск в других странах. Их фаворитами стали страны СНГ, Кипр, Болгария, Турция и Греция. Менее популярными направлениями стали Таиланд и страны Прибалтики.
Не планируют идти в отпуск 6,7% клиентов. В прошлом году количество клиентов без летнего отпуска было почти таким же — 7,5%.
Пользователи онлайн-займов стали больше тратить на отпуск
Полученные цифры говорят о том, что пользователи альтернативного кредитования не пренебрегают путешествиями и отпуском, и за время работы им удается скопить деньги для хорошего отдыха вместе со своей семьей или друзьями.
Большинство клиентов планируют посетить отечественный или зарубежный курорт, многие поедут отдыхать на дачу.
«Увеличение количества клиентов, которые приняли решение провести майские праздники в других странах в первую очередь связано с улучшением экономической ситуации в стране. Не последнюю роль в этом играет стабилизация курса рубля относительно крупнейших иностранных валют, что делает стоимость поездки менее затратной для пользователей. Нормализация отношений между Москвой и Турцией сделала возможным запуск авиасообщения между странами, а снижение цен на путевки в Турцию сделали данное направление одним из самых популярных и бюджетных», — отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Источник: https://moneyman.ru/news/bolshe-poloviny-klientov-servisov-onlajn-kreditovaniya-predpochitayut-otechestvennye-kurorty/
*** MoneyMan — сервис онлайн-кредитования. Специализируется на дистанционной выдаче кредитов на небольшие суммы и короткие сроки. Запущен в 2012 году в России. Сегодня доступен также в Казахстане, Грузии, Польше, Испании и Бразилии. В России MoneyMan является первой и крупнейшей компанией онлайн-кредитования. В феврале 2017 года компания получила статус микрофинансовой компании (МФК). Компания дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии GlobalBanking&FinanceReview, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях RedHerring. В апреле 2016 года компания получила премию EuropeanFinTechAwards в номинации «Альтернативные финансы». MoneyMan входит в состав финтех компании IDFinance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 18:48, 30.06.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия395 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия168 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия205 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |