 |
Образовательную программу РЭЦ презентовали в "Деловой России"
5 и 6 июля в офисе общероссийской общественной организации «Деловая Россия» прошло демонстрационное обучение предпринимателей по первому курсу «Введение в экспорт: жизненный цикл экспортного проекта. Государственная поддержка экспортно ориентированных предприятий» Образовательной программы Российского экспортного центра (РЭЦ).
Интерес к развитию зарубежных поставок проявили более 30 предпринимателей членов Деловой России из самых разных отраслей: технологичные стартапы, финансы, розничная торговля, продукты питания, туризм, электронная коммерция, логистика, финансы, легкая промышленность, строительство.
В рамках первого дня мероприятия с приветственным словом перед участниками выступила Алиса Никитина - генеральный директор Школы экспорта РЭЦ - оператора Образовательной программы.
«50% процентов всех запросов от малого и среднего бизнеса в РЭЦ приходится на долю новичков - тех, кто никогда не занимался экспортом. Предприниматели из регионов зачастую не представляют, как поставить за рубеж даже успешный на внутреннем рынке продукт. Высокий спрос отмечается именно на услуги по консультационной поддержке экспорта, и мы понимаем, что на начальном этапе экспортерам нужна не столько финансовая, сколько грамотная информационная поддержка, - рассказывает Алиса Никитина, - Именно с этой целью и была создана наша Программа, за год реализации которой очное и дистанционное обучение прошли более 6 000 человек».
В рамках обучения по курсу аттестованный тренер Школы экспорта РЭЦ Дмитрий Петряев, используя практические примеры и кейсы, рассказал участникам, как проводить маркетинговые исследования на начальном этапе экспорта – при выборе рынка поставок. Особый интерес у слушателей вызвал блок информации о подготовке продукта к требованиям выбранного рынка: оформление документации на ввоз и вывоз товаров, правовая охрана интеллектуальной собственности, а также особенности подписания международного контракта.
Во второй день обучения предприниматели узнали о мерах государственной поддержки экспорта, которые на сегодняшний день существуют в России. Лариса Шепекина, старший эксперт по работе с обращениями клиентов РЭЦ, объяснила, в какие организации и за какой помощью экспортеры могут обратиться на разных этапах работы, включая поиск покупателя на внешнем рынке, заключение внешнеторгового контракта, прохождение таможенных процедур и пр.
«Об экспорте чаще говорят на профильных мероприятиях, и простые владельцы бизнеса не всегда имеют возможность участвовать в них и узнавать актуальную информацию. Образовательная программа РЭЦ помогает таким компаниям поднять флаг, получить информацию о доступных инструментах продвижения товаров на зарубежные рынки и алгоритмах их использования. Много полезной информации, интересная и эффективная подача, кейсовый подход – Школа экспорта, на мой взгляд, на верном пути», - поделился своими впечатлениями о прослушанном курсе Ильдар Шайхутдинов из «Института финансового развития бизнеса».
В дальнейшем предприниматели «Деловой России» могут продолжить очное обучение на базе оператора Школы экспорта - Международного института менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ (МИМОП).
Справка: Образовательная программа РЭЦ (www.exportedu.ru) – разработана Российским экспортным центром специально для обучения региональных представителей малого и среднего предпринимательства основам экспортной деятельности. Оператором Образовательной программы РЭЦ является Школа экспорта Российского экспортного центра. Сообщества Образовательного программы РЭЦ в социальных сетях: Facebook - www.facebook.com/ExportEdu, Vkontakte - www.vk.ru/ExportEdu
Контактное лицо: Шемякова Ольга
Компания: Российский экспортный центр
Добавлен: 12:05, 07.07.2017
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия181 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия186 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |