|
Лекторий для родителей спецпроекта «Ребенок» в саду Эрмитаж
Спецпроект «Ребенок» Московского института психоанализа приглашает в летнюю читальню сада «Эрмитаж». Лекторий для родителей 8,15 и 22 августа 16:00-18:00 Очное и онлайн участие. Вход свободный!
8 августа 16:00-18:00 Антон Ежов «Эмоции ребёнка: как мы с ними обходимся?»
На встрече мы обсудим круг вопросов, связанных с эмоциями в детско-родительских отношениях: их формирование и развитие у ребенка, влияние родителей на их созревание и навыки регуляции, а также типичные ошибки, которые могут оказывать негативное воздействие. Будут также представлены примеры и клинические случаи из психотерапевтической практики, которые проиллюстрируют то, какие отдаленные последствия на формирование личностных и психологических проблем может оказывать неправильное обхождение с эмоциями ребенка.
Антон Ежов - кандидат медицинских наук, психотерапевт, психиатр, психолог. Автор более 80 опубликованных научных работ по вопросам психиатрии, психотерапии и социальной реабилитации.
15 августа 16:00-18:00 Евгений Крашенинников «Ребенок vs. взрослый. Кто умнее?»
Даже те, кто восторгается детской фантазией и любознательностью, признают, что дошкольнику нужно много сил и времени, чтобы дорасти по уму до взрослого. Но современная психология может удивить нас: и взрослые не так умны, и дошкольники не так примитивны. Только нужно обнаружить в детском возрасте то главное, что потом будет убиваться обществом и образованием. На встрече лектор поможет разобраться, как развивать и обучать ребёнка при этом развиваясь самому, ведь общение с ребенком - прекрасный ресурс для собственного интеллектуального развития.
Евгений Крашенинников - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности «Институт психологии им. Л.С. Выготского» РГГУ.
22 августа 16:00-18:00 Татьяна Пуйда «Ребенок в кризисе»
В психологии принято выделять кризис рождения, одного года, трех, семи лет и подростковый. Переживая эти периоды, ребенок решает свои задачи развития, обретает способность лучше понимать себя и устройство мира. При благоприятном решении этих задач у ребёнка появляется возможность в будущем легче справляться со сложностями и кризисами взрослой жизни. На встрече лектор познакомит с особенностями каждого из кризисных этапов детского развития, чтобы объяснить родителям, как грамотно и бережно можно помочь ребенку в его взрослении.
Татьяна Пуйда - кандидат психологических наук, детский и экзистенциальный психотерапевт, преподаватель Московского института психоанализа; сотрудничала с центром экстренной психологической помощи МЧС России , а также работала с особыми детьми в инклюзивном детском саду.
Вход свободный! Есть возможность участвовать в онлайн-трансляции и получить запись встреч! Регистрация обязательна: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScQdz_XAn6KjAloMkU9NDKPenky72eBtiYGkuFXGbSVeXlF2g/viewform
Адрес: г.Москва,ул.Каретный ряд, д.3, сад «Эрмитаж», летняя читальня (м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская, м. Трубная)
Информационный партнер - журнал “Счастливые родители”
Контактное лицо: Ольга Феклистова
Компания: Московский Институт Психоанализа
Добавлен: 16:08, 18.07.2017
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|