|
В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы
В ходе проверки деятельности микрофинансовых организаций в Челябинской области экспертами регионального отделения Общероссийского народного фронта были выявлены рекламные материалы микрофинансовых организаций (МФО) – газеты, в которых использовались символы Победы в Великой Отечественной войне – георгиевская ленточка и орден Отечественной войны. О недопустимости такой практики заявил член регионального штаба Народного фронта, руководитель социального проекта «СТОП! Коллектор» Вячеслав Курилин.
«МФО уже имеют в обществе не самые лучшие ассоциации. Ранее со старухой-процентщицей их сравнил президент России, лидер ОНФ Владимир Путин. Такие организации не имеют права оскорблять чувства граждан и использовать в рекламе денег символы Великой Победы», – считает Вячеслав Курилин.
Материалы, подтверждающие факт использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в рекламных материалах МФО, были переданы общественниками в управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для проведения проверки и привлечения виновных к ответственности. Стоит отметить, что челябинское управление ФАС провело опрос «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». По итогам голосования выяснилось, что большинство респондентов (74%) против использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в газете, рекламирующей быстрые займы.
«Складывается ощущение, что такая реклама используется намеренно, поскольку подобные случаи широко освещаются в средствах массовой информации и фактически являются бесплатной рекламой, хоть и с негативным контекстом, но для МФО важна лишь узнаваемость», – подытожил Курилин.
По факту распространения рекламы МФО с символом Победы в Великой Отечественной войне микрофинансовой организации вынесено предупреждение челябинским управлением ФАС. В настоящее время управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассматривает вопрос об ужесточении наказания в связи с многократными нарушениями закона о рекламе.
Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 15:59, 20.07.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|